Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zapilimne
Ну вот, хоть кто-то знает что на М4 можно обсохнуть ) Такое ощущение что люди дальше Московской области не выезжали. Отчет не позитивный потому что я намеренно сел его писать буквально через день после того как приехал, пока ничего не забылось, а в поездке каждое утро и вечер на диктофон делал записи. Даже за эти пару дней уже многое забылось. Написал бы через месяц — может и вышло бы позитивно и восторженно. Человек легко и быстро забывает негативные моменты и долго помнит позитивные, это своего рода механизм выживания. Если бы писал сейчас — вышло бы наверняка гораздо позитивнее, но это было бы не честно. Чтобы не промерзать нужно что-то абсолютно непродуваемое одеть. Дождевик покатит. А если дождевик поверх непродуваемой мембранной мотокуртки и под ней еще несколько слоев теплой одежды то вообще как терминатор едешь, дождь, туман, холод — все пофиг. Только двигаться тяжело. Хотя конечно это уже скорее выживание чем кайф от езды.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 24 сентября 2013 в 16:49
Спасибо, хоть кто-то оценил правдивость, я старался без розовых пони обойтись ) Дальняк не первый, я осознанно собирался именно так поехать, знал что меня ждет. Но больше так пожалуй не поеду ))
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 24 сентября 2013 в 15:23
Просто старался не приукрашивать и писать честно. На Тамани я был несколько часов всего, приехал, просидел час на пляже, поел, посмотрел погоду и в спешке ломанулся в Крым )
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 24 сентября 2013 в 15:15
Попадал в такую ситуацию на велосипеде. На мото пока не доводилсь, к счастью. Уайт спирит и тряпка спасли ситуацию, хотя конечно и сейчас на велике можно найти следы битума.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 24 сентября 2013 в 14:57
Ничего агрегат, поставить защиту двигателя и можно даже ездить.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 24 сентября 2013 в 14:47
Ну что же все так цепляются к этой фразе про то что на М4 мало заправок? В мае там едва не обсох на ебрике, т.к. на протяжении 100+км не было заправки. Поэтому в этом году был осторожен.

Про море — не знаю, я тоже уже бывал в бархатный сезон на Черном море и ожидал что оно как раз будет «теплее чем в середине лета», но оно было достаточно прохладное в Анапе, хотя купаться можно было, без особого удовольствия правда, Азов потеплее, но в нем я так и не искупался т.к. погода испортилась. В Крыму море вообще ледяное было и в него залазили только редкие моржи, да и то на пару секунд. Подтверждением того что я объективен служит тот факт что во всех этих местах практически никто не купался.

С симкой никаких проблем не было, просто поздним вечером уже не купить ничего. А в Керчи я ничего не сделал потому что шел очень сильный дождь и я хотел поскорее доехать до Феодосии и уже там этим заняться. С заправками в Украине не было проблем, как и с гривнами, поменял в Феодосии немного наличных, а потом просто снимал в банкомате.

Культурная программа и не планировалась, мотобродяжничество же.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 23 сентября 2013 в 19:24
Поехал без информационной подготовки потому что изначально так собирался поехать. Поэтому оно и мотобродяжничество. Сейчас я думаю что вообще-то так себе идея была — ехать непонятно куда непонятно зачем. Больше наверное так не буду делать. Хотя, черт знает что к следующему отпуску мне в голову придет ))
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 23 сентября 2013 в 16:09
Не знаю что по поводу настроения сказать. По крайней мере я писал честно. Человеческая память так работает что плохое забывается быстрее чем хорошее, так что я специально постарался написать этот отчет побыстрее, когда вернулся. Вдобавок если на диктофон записываешь свои впечатления прямо на месте, то потом легче вспомнить. Частенько читаю в отчетах как люди чуть ли не на протяжении всей поездки в состоянии эйфории находятся, думаю они это не искренне пишут, а я по крайней мере честен. Судак вообще ночью проезжал, ничего сказать не могу. По поводу водителей — самое плохое впечатление оставили водители в Украине и в южных регионах РФ. Может быть это потому что я к московским водителям привык. В Беларуси да, хорошо водят.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 23 сентября 2013 в 15:45
Для сравнения на М1 и М1
На М1 и М2, конечно.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 23 сентября 2013 в 15:41
А после прохождения украинской таможни на бумажке был один штамп или два, не помнишь?
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 23 сентября 2013 в 12:09
Мне когда таможенник объяснял показывал как выглядят эти бумажки с ФИО, номером паспорта и т.д. которые ему отдаешь когда выезжаешь, у тех кто через автомобильный пункт перехода въезжал стоит два штампа на ней, на самого человека и на машину, а у меня только один штамп на самого меня стоял.
+1
zapilimne
Всегда лью 92 и в Москве и в поездках. Один раз залил 95 возле границы, потому что очередь к колонке отстоял, а 92 не было. Разницы никакой. Заправки конечно выбираю, заправляюсь только на брендовых приличных, потому что не хочу поиметь пробемы с двиглом от плохого бенза, особенно в поездке. Ну и заправляюсь обычно по карточке, а на говеных заправках их не берут.
+4
zapilimne
Изначально так и планировалось, как поездка без кокретной цели и плана. Тупо на юг к морю. Типа приехал туда, а дальше по обстоятельствам. В итоге как планировал так и вышло. В принципе я не жалею ни о чем и не считаю поездку неудачной.
0
zapilimne
С гопотой не сталкивался. По поводу гопоты и криминала — во второй части про это есть. Конкретно меня гопануть не пытались. В целом одному конечно не так беззаботно и спокойно как в компании. Уже начинаешь думать о том, как действовать если случиться то или это. Меня беспокоило как я буду на обратном пути ночевать, но в реальности ночевать не пришлось )
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 22 сентября 2013 в 23:08
Интересная палатка, но уж очень здоровая в сложенном виде. И каково ее на мотоцикле возить? Я то выбирал как раз компактную и легкую.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 22 сентября 2013 в 23:01
Ну дык, а полусферу просто ставишь и все.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 22 сентября 2013 в 22:58
Нету проблем если изначально рассчитывать и иметь запас в баке. А в Воронеж я поехал не специально а потому что про***л съезд на объездную.
+1
zapilimne
  • zapilimne
  • 22 сентября 2013 в 20:29
Весит полкило, длиной сантиметров 20 и толщиной сантиметров 6. Они разные в продаже есть. Этот на 150Вт максимальной мощности. Понятное дело что когда что-то через инвертер включаешь лучше с запущенным двигателем это делать, а то хилый мото аккум сядет и заводи с толкача потом )
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 22 сентября 2013 в 20:18
Это инвертер, делает из 12В 220В для зарядки нетбука. Мне проще было взять в поездку инвертер у друга, чем искать где-то некий зарядник для ноута от 12В. В нем гнездо ЮСБ и я заодно решил телефон зарядить.
0
zapilimne
  • zapilimne
  • 22 сентября 2013 в 19:54
Есть конечно и спальник и коврик, без спальника я бы вообще наверное сдох. Но спальник летний. В двухместной двухслойной палатке вообще конденсат никак себя не проявлял, только когда ее сворачиваешь замечаешь что тент влажный изнутри.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна