кому решать что правильно, а что нет?
Я купил себе нейкед, мотому что мне хотелось «ветер в харю, а я шпарю». Я поставил прямоток, потому что хотелось шоб пердело на всю округу. Кто возьмется решать правильно это или нет?
Та разные бывают ситуации, кто ж спорит. Но то что в покупке мото практичность далеко не на первом месте это факт. ЭМОЦИИ! Вот что заставляет людей покупать мото. И если спорты вызывают эмоции, то плевать какой там толщины стенки цилиндров и какой ресурс движков.
Напоминаю что было пару постов назад ))
Но подвижки в нужную сторону уже есть и это хорошо.
Все просто, ты можешь проехать на туэндуре там, где не сможешь на авто. Любой, кто ездил в дальняки может это подтвердить. Ты можешь заехать туда, куда машина не сможет.
Наипрактичнейшие кроссачи обычно привозят на прицепах. Побултахались в грязи, погрузили снова в прицеп оооочень непрактичного автомобиля и отвезли обратно.
И конечно в любую погоду? Что-то в минус 30, да в снегу я ни одного эндуриста не видел.
И да, подскажи, какой высоты шноркель обычно ставится на турэндуру? ))
Так в чем практичность турэндуры по сравнению с авто? Та так ни одного веского аргумента и не привел. И на асфальте и на бездорожье мото в заведомо проигрышном положении.
Я хорошо себе представляю что такое бездорожье, плохая погода, теплый салон автомобиля и багажник со всем необходимым. Мы ведь о практичности говорим, ведь так? А то что какая-то там турэндура сможет протиснуться миежду двумя березками, а крузак не сможет так это частный случай.
А так мы о езде вне дорог говорим? Ну так и тут мото сильно сливает подготовленой ТойотеЛэнд Крузер 80 на 35'' колесах. На таком авто ты и до бездорожья в тепле сухости и комфорте доедешь, и по бездорожью оставишь любой кросач в заднице, например форсировав речку метра полтора глубиной. Так что мото это самый непрактичный вид ТС. Не по этим критериям его покупают.
не очень на вариаторной сотке в городе поездишь, особенно в потоке, когда ты на ней медленнее со светофора, чем самый дешевый седан
Все седаны стоят в пробках а дырчики едут. Зато на дырчике по сравнению с мото КПП дергать не надо, посадка удобная, ничо не рычит, не вибрирует, багажник есть, выходит и тут мото сливает в практичности )
Та ничо нигде не застрянет, с чего бы? Зато в любую погоду ты доедешь до пункта назначения, причем не зависимо от опыта водителя. А вот на мото это еще и под вопросом, да еще и не один сезон в седле надо иметь чтобы в разных погодных и дорожных условиях рулить мотоциклом. Так что ничо практичного в этих ваших турэндурах нет. То же самое касается и остальных видов мотоциклов. Так что спорты в плане непрактичности ничем не хуже круизеров.
Любой турэндура полное гавно по сравнению с каким-нибудь паркетником с печкой, крышей и багажником. А в городе вариаторный мопед о ста кубиках предпочтительней мото. Так что посыл о покупке «практичных» мото, а не спортов, как-то в принципе не верен.
Я купил себе нейкед, мотому что мне хотелось «ветер в харю, а я шпарю». Я поставил прямоток, потому что хотелось шоб пердело на всю округу. Кто возьмется решать правильно это или нет?
Но подвижки в нужную сторону уже есть и это хорошо.
Я ждал, когда же спорт байк наконец-то уделает уазика )))
Автор не подвел ))
И конечно в любую погоду? Что-то в минус 30, да в снегу я ни одного эндуриста не видел.
И да, подскажи, какой высоты шноркель обычно ставится на турэндуру? ))
Все седаны стоят в пробках а дырчики едут. Зато на дырчике по сравнению с мото КПП дергать не надо, посадка удобная, ничо не рычит, не вибрирует, багажник есть, выходит и тут мото сливает в практичности )
Так же не слышал я и о «культе спортбайков».