Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 14:47
Веспы со смутисами самое тру!!!
+6
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 14:29
Вообще, работать удаленно в Крыму вполне реально, при условии, что вы найдете отель с вай-фаем

Дался вам этот крым? Добро пожаловать на курорта Краснодарского края. Безлимитный LTE от мегафона прилагается и в очередях на паром стоять не надо.
0
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 14:24
Мойка как мойка керхер 6500. Цену обязательно указать надо?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 14:22
а чо надо 3000 км за сутки проехать? психи штоле?
0
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 14:10
А моты с такими девайсами уже с завода?
0
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 14:09
Давление, то про которое написано в паспорте мойки тока в самой форсунке, дальше, см в 10 от форсунки даже моим нежным пальзам не больно, так что ничо тем сальникам не будет. А химия всю грязь снимает.
+18
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 13:40
и правда ниочем
0
z18xer
  • z18xer
  • 1 июля 2015 в 10:13
Наверно все зависит от годового пробега. Кому-то важно чтобы цепь ходила как можно дольше, чтобы хоть на сезон хватало. Тут видимо и автосмазчик очень нужная штука. Мне с моими пробегами такие девайсы как козе баян. На каждой мойке выставил мот на подкат, дунул пеной и керхером, включая цепь, спреем Motul попшикал и поехал дальше.
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 17:53
Отвлекет от дороги твой способ.
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 17:09
Где автор таких шлюх в тае нашел?
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 17:00
Оставив меня куковать на солнцепеке долгие 9 часов, о чем, к счастью, я еще не знала…

Что мешало вернуться к подруге и оттуда мониторить состояние переправы?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 16:38
Так этот метод и служит для определения усредненного расхода. За 200 км будут разные участки с разной средней скоростью.

да и не до подсчётов мне было, предпочитал лишний раз заправится

этого не понял ))
+3
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 16:17
Свой реальный расход топлива я не знаю так как указателя уровня топлива нет в принципе, соответственно не знаю своего запаса хода.

Не думал что точнейший способ узнавания расхода это страшная тайна. Но я тебя научу. Заправляешь под пробку, обнуляешь одометр и поехали кататься до следующей заправки. На следующей заправке снова заливаешь под пробку и смотришь сколько влезло. Потом литры делишь на показания одометра. Как на картинке.



В данном примере имеем средний расход: 15.25л / 227.1 км = 6,71 л/100км.
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 12:34
Ну за турбинами прошлое и настоящее, 300 сил с 2.0 литров это реалии сегодняшнего дня.
-1
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 12:27
Да все точно.
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 12:02
Желательно видеть диаграммы зависимости момента и мощности от оборотов, чтобы дать ответ на вопрос.
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 11:52
читаем вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?

Где тут про обороты?
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 11:50
Ну 160 сил при 7750 оборотах и 175Нм при 5250 это совсем не автомобильные ТТХ. Это раз и второе, компактность сразу куда-то денется, когда надо будет приладить к этому мотору гораздо более масивную КПП и дополнительное навесное оборудование.
-1
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 11:40
Вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?
Ответ: На все. На его весовые, динамические и экономические характеристики.

Не правильно, объем двигателя влияет на количество топлива, которое можно сжечь в единицу времени, чтобы далее преобразовать тепловую энергию в механическую. Остальное производные этого нехитрого процесса.
0
z18xer
  • z18xer
  • 30 июня 2015 в 11:36
Вот это вот что?

Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?

Мы, двухколесные, такие же участники движения как и остальные, двигаясь по ДОП должны руководствоваться ПДД, мотобат, как и все остальные дорожные менты, следят за соблюдением ПДД и безопсностью на дорогах. Мне не понятно о чем пост. Мы им не нужны, они не нужны нам, но нам всем нужен порядок на дорогах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна