Давление, то про которое написано в паспорте мойки тока в самой форсунке, дальше, см в 10 от форсунки даже моим нежным пальзам не больно, так что ничо тем сальникам не будет. А химия всю грязь снимает.
Наверно все зависит от годового пробега. Кому-то важно чтобы цепь ходила как можно дольше, чтобы хоть на сезон хватало. Тут видимо и автосмазчик очень нужная штука. Мне с моими пробегами такие девайсы как козе баян. На каждой мойке выставил мот на подкат, дунул пеной и керхером, включая цепь, спреем Motul попшикал и поехал дальше.
Свой реальный расход топлива я не знаю так как указателя уровня топлива нет в принципе, соответственно не знаю своего запаса хода.
Не думал что точнейший способ узнавания расхода это страшная тайна. Но я тебя научу. Заправляешь под пробку, обнуляешь одометр и поехали кататься до следующей заправки. На следующей заправке снова заливаешь под пробку и смотришь сколько влезло. Потом литры делишь на показания одометра. Как на картинке.
В данном примере имеем средний расход: 15.25л / 227.1 км = 6,71 л/100км.
Ну 160 сил при 7750 оборотах и 175Нм при 5250 это совсем не автомобильные ТТХ. Это раз и второе, компактность сразу куда-то денется, когда надо будет приладить к этому мотору гораздо более масивную КПП и дополнительное навесное оборудование.
Вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?
Ответ: На все. На его весовые, динамические и экономические характеристики.
Не правильно, объем двигателя влияет на количество топлива, которое можно сжечь в единицу времени, чтобы далее преобразовать тепловую энергию в механическую. Остальное производные этого нехитрого процесса.
Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?
Мы, двухколесные, такие же участники движения как и остальные, двигаясь по ДОП должны руководствоваться ПДД, мотобат, как и все остальные дорожные менты, следят за соблюдением ПДД и безопсностью на дорогах. Мне не понятно о чем пост. Мы им не нужны, они не нужны нам, но нам всем нужен порядок на дорогах.
Дался вам этот крым? Добро пожаловать на курорта Краснодарского края. Безлимитный LTE от мегафона прилагается и в очередях на паром стоять не надо.
Что мешало вернуться к подруге и оттуда мониторить состояние переправы?
этого не понял ))
Не думал что точнейший способ узнавания расхода это страшная тайна. Но я тебя научу. Заправляешь под пробку, обнуляешь одометр и поехали кататься до следующей заправки. На следующей заправке снова заливаешь под пробку и смотришь сколько влезло. Потом литры делишь на показания одометра. Как на картинке.
В данном примере имеем средний расход: 15.25л / 227.1 км = 6,71 л/100км.
Где тут про обороты?
Не правильно, объем двигателя влияет на количество топлива, которое можно сжечь в единицу времени, чтобы далее преобразовать тепловую энергию в механическую. Остальное производные этого нехитрого процесса.
Мы, двухколесные, такие же участники движения как и остальные, двигаясь по ДОП должны руководствоваться ПДД, мотобат, как и все остальные дорожные менты, следят за соблюдением ПДД и безопсностью на дорогах. Мне не понятно о чем пост. Мы им не нужны, они не нужны нам, но нам всем нужен порядок на дорогах.