Пластик и китайский есть, и бу. С остальным также. И на бу мот его ставить не зазорно. Ваш железный обвес минимум 5-7 кг весит, при том, что инженеры за каждый кг бились. И тоже не бесплатно вышел ;-).
Про прямоток на дукати — послушайте в живую разные варианты. 100% найдётся тот, который зацепит и звуком, и внешним видом. Потом на штатный смотреть не сможете, не то чтоб слушать.
Про мощность, как раз, ничего не скажу — не заметил значимого улучшения.
Кстати, ещё и хвост под номер обычно ставят «облегчённый» (внешне).
Этож дукати, а не св750. Тут стиль важнее удобства. ;-)
Кстати, подтверждая своё мнение о разных подходах к разным мото, вспомните про десмодром и ремни — ни фига не удобно и не дёшево.
Пользовал такой мотик один сезон лет 6-ть назад. Очень тёплые впечатления от него остались. Ровно то, чтобы получить массу положительных эмоций и не сильно рисковать:
на заднее на первой газом случайно не ставится
скорость максимальная около 200, дальше мотор в отсечке
лёгкий, хорошо тормозит и управляется
При этом масса фана и бренд дукати под тобой.
Чего не отметили, а мне видится важным:
ОЧЕНЬ желательны прямотоки. Без них весь оркестр мотора не играет. Прям как у Харлея. И не стоит говорить про моральные нормы и маленьких детей — Вансы, ЛеоВинчи, Терми, Эрроу и пр. не в РФ производят, и покупают 99,99% этой продукции не наши соотечественники — это мировая практика.
На этом моте весь обвес пластиковый, в т.ч. вся облицовка бака. И этот обвес продаётся комплектом в разных цветах и дизайнах (в тч китайского производства). Купил второй комплект, и он у тебя не чёрный матовый, а цвета феррари на выходные…
Не совсем понятно про Триумфы:
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию
Чтобы попробовать МХ не надо его покупать. На мотарде редко где вертикальный рельеф попробовать можно. И физухи, как в кроссе, не будет. Короче, что уговаривать, это просто совет был (мы ж живём в стране советов) :-)
Кстати, отличный совет! Чуть перефразирую:
Раз автору не хватает адреналина и он постоянно пытается преодолеть себя, есть смысл попробовать мотокросс. Там этого в достатке. И реальных «парней из стали» можно повстречать.
К разделу «0» ещё один минус брать в Японии: большинство мотов с ограничителем скорости в 180 км/ч. Надо искать выпущенные для Европы и Америки (с длинными винами).
1. Есть лак, которым покрывают трубы перед обмоткой. Он трубы защищает (если они не из нержи).
2. Есть лак, которым пропитывают ленту после намотки (лента меньше лохматится и пачкается).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Про прямоток на дукати — послушайте в живую разные варианты. 100% найдётся тот, который зацепит и звуком, и внешним видом. Потом на штатный смотреть не сможете, не то чтоб слушать.
Про мощность, как раз, ничего не скажу — не заметил значимого улучшения.
Кстати, ещё и хвост под номер обычно ставят «облегчённый» (внешне).
Этож дукати, а не св750. Тут стиль важнее удобства. ;-)
Кстати, подтверждая своё мнение о разных подходах к разным мото, вспомните про десмодром и ремни — ни фига не удобно и не дёшево.
Вся задумка этого мота — простота и инженерная функциональность, большая часть которой в раме «птичья клетка».
на заднее на первой газом случайно не ставится
скорость максимальная около 200, дальше мотор в отсечке
лёгкий, хорошо тормозит и управляется
При этом масса фана и бренд дукати под тобой.
Чего не отметили, а мне видится важным:
ОЧЕНЬ желательны прямотоки. Без них весь оркестр мотора не играет. Прям как у Харлея. И не стоит говорить про моральные нормы и маленьких детей — Вансы, ЛеоВинчи, Терми, Эрроу и пр. не в РФ производят, и покупают 99,99% этой продукции не наши соотечественники — это мировая практика.
На этом моте весь обвес пластиковый, в т.ч. вся облицовка бака. И этот обвес продаётся комплектом в разных цветах и дизайнах (в тч китайского производства). Купил второй комплект, и он у тебя не чёрный матовый, а цвета феррари на выходные…
Очень душевный мот и продался неожиданно просто.
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию
На каком Триумфе применялся?
Раз автору не хватает адреналина и он постоянно пытается преодолеть себя, есть смысл попробовать мотокросс. Там этого в достатке. И реальных «парней из стали» можно повстречать.
2. Есть лак, которым пропитывают ленту после намотки (лента меньше лохматится и пачкается).