Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yury_spb
  • yury_spb
  • 14 апреля 2019 в 10:42
Пластик и китайский есть, и бу. С остальным также. И на бу мот его ставить не зазорно. Ваш железный обвес минимум 5-7 кг весит, при том, что инженеры за каждый кг бились. И тоже не бесплатно вышел ;-).

Про прямоток на дукати — послушайте в живую разные варианты. 100% найдётся тот, который зацепит и звуком, и внешним видом. Потом на штатный смотреть не сможете, не то чтоб слушать.
Про мощность, как раз, ничего не скажу — не заметил значимого улучшения.

Кстати, ещё и хвост под номер обычно ставят «облегчённый» (внешне).

Этож дукати, а не св750. Тут стиль важнее удобства. ;-)

Кстати, подтверждая своё мнение о разных подходах к разным мото, вспомните про десмодром и ремни — ни фига не удобно и не дёшево.
+1
yury_spb
А, ну и вместо дуг у меня были слайдеры. Если что, пластик меняешь, а остальное и не пострадает.

Вся задумка этого мота — простота и инженерная функциональность, большая часть которой в раме «птичья клетка».
+1
yury_spb
Пользовал такой мотик один сезон лет 6-ть назад. Очень тёплые впечатления от него остались. Ровно то, чтобы получить массу положительных эмоций и не сильно рисковать:
на заднее на первой газом случайно не ставится
скорость максимальная около 200, дальше мотор в отсечке
лёгкий, хорошо тормозит и управляется
При этом масса фана и бренд дукати под тобой.

Чего не отметили, а мне видится важным:

ОЧЕНЬ желательны прямотоки. Без них весь оркестр мотора не играет. Прям как у Харлея. И не стоит говорить про моральные нормы и маленьких детей — Вансы, ЛеоВинчи, Терми, Эрроу и пр. не в РФ производят, и покупают 99,99% этой продукции не наши соотечественники — это мировая практика.

На этом моте весь обвес пластиковый, в т.ч. вся облицовка бака. И этот обвес продаётся комплектом в разных цветах и дизайнах (в тч китайского производства). Купил второй комплект, и он у тебя не чёрный матовый, а цвета феррари на выходные…

Очень душевный мот и продался неожиданно просто.
0
yury_spb
  • yury_spb
  • 16 августа 2017 в 11:23
Применялся = примерялся
+2
yury_spb
  • yury_spb
  • 16 августа 2017 в 11:20
Не совсем понятно про Триумфы:
Есть семейство Тандербёрдов — они двух цилиндровые и поменьше
Есть Рокет — он реально большой и трёх цилиндровый и имеет специальную тур версию

На каком Триумфе применялся?
+1
yury_spb
Кости да. Есть другие места, про которые думаешь, что из стали, когда смотришь, как народ наваливает умелый
0
yury_spb
Чтобы попробовать МХ не надо его покупать. На мотарде редко где вертикальный рельеф попробовать можно. И физухи, как в кроссе, не будет. Короче, что уговаривать, это просто совет был (мы ж живём в стране советов) :-)
+2
yury_spb
Кстати, отличный совет! Чуть перефразирую:
Раз автору не хватает адреналина и он постоянно пытается преодолеть себя, есть смысл попробовать мотокросс. Там этого в достатке. И реальных «парней из стали» можно повстречать.
+1
yury_spb
К разделу «0» ещё один минус брать в Японии: большинство мотов с ограничителем скорости в 180 км/ч. Надо искать выпущенные для Европы и Америки (с длинными винами).
-1
yury_spb
1. Есть лак, которым покрывают трубы перед обмоткой. Он трубы защищает (если они не из нержи).
2. Есть лак, которым пропитывают ленту после намотки (лента меньше лохматится и пачкается).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна