Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
yinglung
  • yinglung
  • 3 февраля 2017 в 16:44
Да блин, ну например на дорожниках и спортах ямахи добраться до свечей это чемодан инструмента и час работы только чтобы раскидать (час у человека с опытом). Надо разобрать пол-мопеда и осушить систему охлаждения. Ну вы серьезно при попкупке это будете делать?
+8
yinglung
  • yinglung
  • 3 февраля 2017 в 16:42
Рассказываю:

Маслосливной болт может (на современных моторах — часто) ставится с шайбой которая деформируется при затягивании и повторно использоваться не должна. Если медная — её неплохо бы отжечь. Хотя, и так сойдет.

Разницу в затяжке 11 нм или 15 нм или 25 нм не почувствать. На многих моторах +5нм это сорванная резьба.

Если из района сцепления раскатистый стук то это либо дукати либо там проблемы поглубже сцепления.

Я не упираю на «с собой», я спрашиваю как вы это планируете делать. А еще слышали — многие современные свечи имеют интегрированную шайбу, которая тоже одноразовая.

Вам же сколько уже людей намекнуло — чушь пишите. Эти советы хороши для покупки 125 кубового китайца или 25 летнего простенького японца. Большинство современных мотоциклов — эти советы совершенно бесполезны.
+10
yinglung
  • yinglung
  • 3 февраля 2017 в 16:28
Мне никто не даст. И я не дам. Надо мне чтобы кулибин пришел, поломал пластик, закрутил болты на глазок и ушел со словами «клопона стучат». Это к автору вопрос — какие уралы он так покупает. Впрочем, на урале это все применимо — плюс спицы, обода, кардан проверить.
+2
yinglung
  • yinglung
  • 3 февраля 2017 в 16:20
Да на куче мотоциклов добраться до свечей — умеючи от пары часов работы. А если в гараже и в первый раз — там и на дни счет пойдет.
0
yinglung
  • yinglung
  • 3 февраля 2017 в 16:18
Ну пусть сальник клапана, в самом деле чего я по мелочам. Так что, носите динамометрические ключи с собой? Прокладки покупаете? Масло сливаете холодным? Слушаете шум выжимного подшипника? Ну раскройте тему, важные же детали!
+12
yinglung
  • yinglung
  • 3 февраля 2017 в 16:03
Это Вы все сами придумали? :)

Компрессия может уйти быть от износа седел клапанов, самих клапанов но не сальников :) их нет, есть маслосьемные колпачки которые на компрессию не влияют.

Слить масло в баночку — это круто. попробуйте как нибудь. :) на горячем то двигателе.

Сцепление на бу почти всегда шумит выжимным. И что? Какой шум надо услышать?

Ладно померять заряд, но в гараже мерять компрессию, давление масла… я бы вам не дал. А вы не забыли включить в список динамометрические ключи чтобы обратно затянуть порт манометра масла, свечи, маслосливной болт… ах да, для маслосливного болта вы сами купите прокладку? Да-да, это задрюченное колеяно это обжимная прокладка которую производитель рекомендует менять каждый раз.

И там у Вас много еще всего.
+1
yinglung
  • yinglung
  • 7 декабря 2016 в 5:19
Jay Leno не «эксперт», он коллекционер :) По профессии он — актер.
+2
yinglung
и потом ехать по городу, да.
+3
yinglung
это к тому, что надо знать что ты реально можешь сделать на своем мотике в дороге. Не полагаться на списки и советы из интернета. И своевременно мотик обслуживать.
+4
yinglung
Советы замечательные, правильные, и абсолютно бесполезные для большинства современных (старше 2000 гв и обемом от 600 кубиков) мотиков. Например надо просто один раз увидеть как тросик сцепления проложен на FZ1, чтобы понять что обрыв в дороге это почти гарантированно — эвакуатор или мастерски ехать без сцепы. Ну и дальше — где вы в дороге возьмете БП от ноутбука и лампочку? Чтобы добраться до свечей на r1 надо разобрать пол-мотоцикла.
+1
yinglung
  • yinglung
  • 29 октября 2016 в 14:33
ACDC lane, Melbourne, vic, Australia.
Бар — Cherry bar, место отличное.
Граффити там раз в месяц можно ехать новые смотреть. Как и в остальном Мельбурне :)
0
yinglung
  • yinglung
  • 25 октября 2016 в 1:30
Там денек был — температура воздуха — +10/+15, ветер, местами дождь. Вот поэтому такой зоопарк. :)
0
yinglung
  • yinglung
  • 17 октября 2016 в 12:29
Спасибо большое! А то куча противоречивых рассказов про Сидней. После Мельбурна я думаю везде будет тесно конечно.

И про дороги… держитесь. В Мельбурне конечно намного проще. Приезжайте в Мельбурн на мотоотдых. :) Погоду не обещаем, но с парковкой проблем не будет! :)
0
yinglung
  • yinglung
  • 17 октября 2016 в 10:26
А что, в Сиднее узкие дороги? В смысле узкие для lane filtering? Я краешком проезжал — дороги вроде не запомнились.

Слушай, а расскажи что у вас за правила мотопарковки в CBD? На машиноместо и платить? Или есть нюансы? Хочу приехать на пару дней в Сидней, боюсь после Мельб у меня будет нервный тик от парковок/
0
yinglung
  • yinglung
  • 17 октября 2016 в 9:14
есть мото-канистры на 2 литра, или плоские — можно повесить на место кофра. Если в NZ не найдется, закажи на амазоне или в люисе
0
yinglung
  • yinglung
  • 17 октября 2016 в 9:12
Когда дадут визу — обязательно в Мельбурн! И не слушайте этих cиднейцев, нечего в Сиднее делать! :) У нас тут, в Мельбурне — моторай на земле :)

Серезно, будешь в AU — стукнись в личку. Я в Мельбурне живу :)
0
yinglung
  • yinglung
  • 17 октября 2016 в 9:09
(ворчит) Чиойта они узкие? Нормальные в Оз дороги. Я в Мельбурне ворочаю gtr1400 — не жалуюсь. А за городом вообще норм. :-) QLD так вообще как в штатах — на любую улицу можно Боинг посадить.
0
yinglung
  • yinglung
  • 7 октября 2016 в 4:17
рядом с мотором где реально горячо — лучше обжать кримпером чем паять. Хотя для лампочек/сигналок мало кому это важно. Там да, лучше спаять.
0
yinglung
  • yinglung
  • 2 сентября 2016 в 2:53
Про форум я знаю, спасибо. Уже дааавно туда не хожу. Мне решение проблем надо а не психологи :) А там, как и в поддержке одно мычание и растерянные азиаты которые не имеют права решить более-менее серьезный вопрос.

В любом случае — спасибо за труд написать обзор.
0
yinglung
  • yinglung
  • 2 сентября 2016 в 2:34
Могу рассказать на опыте предпоследнего райдера. Использовался в европе, австралии, сша.
С точки зрения железа/конструктива вопросов нет — навик хорошо собран, прочный. Хороший экран, батарейка хорошая когда нужно. Не виснет, не перегревается. Крепление на мотик за 4 года как новое, вообще без проблем.

Софт. Тут беда. Программы для ПК написаны очень странно. Если программа для обновления еще ничего, программа для работы с poi это кмк дипломная работа студента. Смотреть страшно. Голосовые подсказки могут попросить вас свернуть с шоссее если шоссе делает 90градусный поворот. Редко, но бывают артефакты на частях экрана. Дорогие, в сравнении с гармином, карты. Покрытие по мне так хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна