1. Некорректно выразился. Даже недозагруженных предприятий с хорошим оборудованием скорее всего не найти. Устаревшее же оборудование не пойдет.
2. Что-то мне кажется, что это будет порядка 50% всей стоимости мотоцикла.
Судя по 3 и 4, речь идет о долговременных инвестициях. В таком случае, надо все очень тщательно считать, а не прикидывать «на пальцах» на профильном форуме. Да и вообще, долговременные инвестиции в России имеет смысл делать при наличии ооочень большого запаса прочности, как в финансовом, так и в других планах. Не помню ни одного примера успешных начинаний такого рода, кроме ТЭКа. Все остальное — это пришедшие на рынок зарубежные компании, для которых неуспешность российских проектов не смертельна. Ну и плюс, технологии у них уже были, у нас же их практически нет.
Я конечно не ыксперт, но по-моему:
1. Простаивающих предприятий с нормальным современным оборудованием не найдешь
2. Как следствие, кучу комплектующих придется закупать за границей, и курс рубля тут только в минус, а не в плюс.
3. Опять же, с высококвалифицированными кадрами может быть беда. Не знаю всего, но вангую, что просто так умеющих людей не найти.
4. Спрос в России на новые мотоциклы совсем небольшой. С учетом вышеперечисленного, производство навряд ли окупится.
ИМХО, есть смысл заниматься мелкосерийной сборкой, делать кастомы и т.п. На нормальное производство у нас еще не скоро замахнутся получится. И опыт гигантов типа ВАЗа и КАМАЗа тут очень показательный — сделать свое не хуже иностранных аналогов почти не получается (не беру в расчет весту, т.к. модель еще очень молодая и всех косяков не выявлено точно)
Ну да, неправильные. Во всей Европе в городе 50 км/ч, и ничего, ездят по правилам.
Так что правила нормальные, это люди привыкли к безнаказанности и наплевательству на закон.
2. Что-то мне кажется, что это будет порядка 50% всей стоимости мотоцикла.
Судя по 3 и 4, речь идет о долговременных инвестициях. В таком случае, надо все очень тщательно считать, а не прикидывать «на пальцах» на профильном форуме. Да и вообще, долговременные инвестиции в России имеет смысл делать при наличии ооочень большого запаса прочности, как в финансовом, так и в других планах. Не помню ни одного примера успешных начинаний такого рода, кроме ТЭКа. Все остальное — это пришедшие на рынок зарубежные компании, для которых неуспешность российских проектов не смертельна. Ну и плюс, технологии у них уже были, у нас же их практически нет.
1. Простаивающих предприятий с нормальным современным оборудованием не найдешь
2. Как следствие, кучу комплектующих придется закупать за границей, и курс рубля тут только в минус, а не в плюс.
3. Опять же, с высококвалифицированными кадрами может быть беда. Не знаю всего, но вангую, что просто так умеющих людей не найти.
4. Спрос в России на новые мотоциклы совсем небольшой. С учетом вышеперечисленного, производство навряд ли окупится.
ИМХО, есть смысл заниматься мелкосерийной сборкой, делать кастомы и т.п. На нормальное производство у нас еще не скоро замахнутся получится. И опыт гигантов типа ВАЗа и КАМАЗа тут очень показательный — сделать свое не хуже иностранных аналогов почти не получается (не беру в расчет весту, т.к. модель еще очень молодая и всех косяков не выявлено точно)
Так что правила нормальные, это люди привыкли к безнаказанности и наплевательству на закон.