Да ни кто не говорит, что этот байк будет гоняться в мото гп, просто с технической точки зрения, он нереально крут. Если серийным версиям перепадёт, что-то от него, это будет прорыв. А потом вес весом, а есть такое понятие как «развесовка», если люди садятся на 260 килограммовую бусу и говорят, что она рулится как велосипед, это не с проста )
Так есть трековая версия 300л.с. и едет 340) есть дорожная, 200л.с. едет 299 (как любой адаптированный под езду по ДОП спорт)… если захотят раздушить, раздушат… в чем проблема?
Не… Вес хаябусы 260кг и ззр1400 270кг ни кого не смущает, а тут 240 и все встрепенулись?! Планетарный механизм, крыльчатка, цепь и дополнительный металл в корпусе мотора под всё это дело, думаю нормально весят. А потом мне кажется очень быстро «раздушат» эту зверюгу ибо ресурс мотора позволит.
Минус лепить не буду, но наверное пост не в тему:) Тематика ресурса и всё такое… Мог бы снять какие-нибудь свои покатушки, смонтировать, а фоном музло наложить, а в конце поста ссылку на коллектив :) вопросов ни у кого бы не было
Rsv4 2015 — 201 л.с. сухой вес — 180кг (бак 18,5л + акб, снаряженный вес как раз в районе 200кг)
Zx10r 2014 — 200л.с. снаряженный вес -198кг (объём бака 17л + акб), будет как раз сухой вес 180 или даже меньше.
Лично я жду следующих видео: «BMW S1000RR 2013 против прототипа moto GP» или «BMW S1000RR 2013 против kawasaki H2R», в обоих случаях в заездах по чтк первым будет bmw ;)…
Если от H2(с учетом ограниченности модели и неясностью с серийным производством), что-нибудь перепадёт основным моделям типа zx6r, zx10r, zzr1400 будет очень круто.
у меня все равно есть скриншот с 77+
" что на ZX10R 2014 без слёз не взглянешь." это сугубо личное, может кто со светофора обогнал?)
Rsv4 2015 — 201 л.с. сухой вес — 180кг (бак 18,5л + акб, снаряженный вес как раз в районе 200кг)
Zx10r 2014 — 200л.с. снаряженный вес -198кг (объём бака 17л + акб), будет как раз сухой вес 180 или даже меньше.
Сравнение с Н2 и H2R некорректно.