Если нетрезвый сопротивляется тогда да.
Но если парень не сопротивлялся и справка-счёт подтверждает владельца тогда точно нет :)
Всё что не запрещено законом для граждан — разрешено, и наоборот, всё что не разрешено законом для кобры — запрещено. В законе нету «а вдруг он захочет уехать». Так можно сразу, всех подряд в наручники пока документы не прооверят. :)
126.ч.1: «Керування транспортним засобом особою, яка не має при собі або не пред'явила для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб...» — штраф 425 – 850 грн.
Забрать могут только если ТС существенно мешает проезду или в угоне. Всё. Справку-счёт я так понимаю он предъявил. Ключи забирать не могут, это вообще жесть. Ахренели уже полностью.
Не совсем :)
В идеале мы ничего не потеряем и не получим. Мотор будет тянуть а генератор тормозить. Но… в реале мы потеряем часть энергии на силе трения и затратах, так как КПД (полезное действие) и мотора и генератора менее 100%. Это значит что мотор сожрал, к примеру, 1КВт энергии а генератору передаст только 0,96КВт. У генератора тоже труться свои детали. И из 0,96КВт которые он получил он вернёт электричеством 0,92КВт :)
Нет. «Закон сбережения энергии». Чтобы заряжать акум от генератора его надо крутить усилием мотора. В идеале полученная и затраченная энергия будут равны. Разве что при торможении забирать эту энергию и отдавать генератору, но её слишком мало…
Здесь можно много спорить но надо учитывать одну очень важную деталь… Цену.
Акум тут 3,3КВт/ч. Ресурс от 40км. Даже если взять ресурс 20км, выходит около 165Вт на 1Км. Тоесть 100Км мы проедем потратив при этом 16,5КВт или 6,6грн ($0,82). На ДВС затраты на бензин при 5л/100км в Украине к примеру получатся в районе 60грн($7,50).
Итого разница в ДЕСЯТЬ раз в цене это слишком весомый аргумент. Мощность мотора не проблема, поедет и 300км/ч. Единственная проблема засунуть в акум при том же объёме и весе не 3,3КВт а, скажем, 10-15. Спрос будет громадным.
Поставил себе в прошлом сезоне. Из минусов:
— пару раз наблюдал глюк когда сигналка тупо перестала отвечать брелку. Мотоцикл новый, акум заряжен. Завёл/заглушил мотор пробило. Возможно контроллер сбоит при скачках напряжения во время работы стартера. Наблюдал раза 3 за сезон;
— реальная дальность в городе при прямой видимости около 100м. Провод антены под пластиком (не спрятана под метал). Может в полевых условиях без посторонних шумов и выйдет 500м но в городе намного меньше;
— фича, которая, как мне кажется, должна быть, но её нету… В состоянии охраны отключаем акум — брелок молчит. Я думаю можно было сделать посылки с каким-то интервалом брелку и если они прекратились предупреждать.
В результате как «пугалка» в принцыпе пойдёт… но второй раз вряд ли купил, возможно попробовал бы пандору.
Но если парень не сопротивлялся и справка-счёт подтверждает владельца тогда точно нет :)
Всё что не запрещено законом для граждан — разрешено, и наоборот, всё что не разрешено законом для кобры — запрещено. В законе нету «а вдруг он захочет уехать». Так можно сразу, всех подряд в наручники пока документы не прооверят. :)
Забрать могут только если ТС существенно мешает проезду или в угоне. Всё. Справку-счёт я так понимаю он предъявил. Ключи забирать не могут, это вообще жесть. Ахренели уже полностью.
Вроде так :) Если нет, поправьте :)
В идеале мы ничего не потеряем и не получим. Мотор будет тянуть а генератор тормозить. Но… в реале мы потеряем часть энергии на силе трения и затратах, так как КПД (полезное действие) и мотора и генератора менее 100%. Это значит что мотор сожрал, к примеру, 1КВт энергии а генератору передаст только 0,96КВт. У генератора тоже труться свои детали. И из 0,96КВт которые он получил он вернёт электричеством 0,92КВт :)
Акум тут 3,3КВт/ч. Ресурс от 40км. Даже если взять ресурс 20км, выходит около 165Вт на 1Км. Тоесть 100Км мы проедем потратив при этом 16,5КВт или 6,6грн ($0,82). На ДВС затраты на бензин при 5л/100км в Украине к примеру получатся в районе 60грн($7,50).
Итого разница в ДЕСЯТЬ раз в цене это слишком весомый аргумент. Мощность мотора не проблема, поедет и 300км/ч. Единственная проблема засунуть в акум при том же объёме и весе не 3,3КВт а, скажем, 10-15. Спрос будет громадным.
— пару раз наблюдал глюк когда сигналка тупо перестала отвечать брелку. Мотоцикл новый, акум заряжен. Завёл/заглушил мотор пробило. Возможно контроллер сбоит при скачках напряжения во время работы стартера. Наблюдал раза 3 за сезон;
— реальная дальность в городе при прямой видимости около 100м. Провод антены под пластиком (не спрятана под метал). Может в полевых условиях без посторонних шумов и выйдет 500м но в городе намного меньше;
— фича, которая, как мне кажется, должна быть, но её нету… В состоянии охраны отключаем акум — брелок молчит. Я думаю можно было сделать посылки с каким-то интервалом брелку и если они прекратились предупреждать.
В результате как «пугалка» в принцыпе пойдёт… но второй раз вряд ли купил, возможно попробовал бы пандору.