Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
xasel
  • xasel
  • 22 января 2012 в 18:58
после подобных дрочмопедов тебе и фура ракетой покажется. «Уважаю за её надёжность»- повеселил)
+1
xasel
  • xasel
  • 20 января 2012 в 1:15
ну давай, теоретик, скажи что у меня в коробке сломалось.
+2
xasel
  • xasel
  • 16 января 2012 в 15:05
охрененно подставил деда на копейке. молодец. гордишься?
-2
xasel
  • xasel
  • 16 января 2012 в 0:50
мопед в этом плане ещё лучше. например, хэжээр-чесотка ещё проще в обслуживании и т.д.
-5
xasel
  • xasel
  • 15 января 2012 в 19:23
а я не знаю как на это явление реагировать. с чего такая любовь к этому… ээ… чопперку.
-2
xasel
  • xasel
  • 15 января 2012 в 18:50
ну почему, почему почти поголовно все «митолисты-уралисты» первым японцем берут стыда?
-1
xasel
  • xasel
  • 14 января 2012 в 1:27
угу, интересно.
если не трудно.
-1
xasel
  • xasel
  • 14 января 2012 в 1:17
да, внимания не обратил)
тогда вопросы: какие карбы, какое именно колено, какие поршня, что с головой сделано и т.д.
электрика на дине 2000?
-1
xasel
  • xasel
  • 13 января 2012 в 14:16
почему в графике написано 160,09лс, а не 186?
-1
xasel
  • xasel
  • 13 января 2012 в 14:12
рама 1100'86-88
0
xasel
  • xasel
  • 11 января 2012 в 23:00
%))) «поздравляю, Шарик, ты- балбес» из всех возможностей, что предоставляет интернет, ты выбрал наихудший вариант)))
+1
xasel
  • xasel
  • 9 января 2012 в 1:51
«GSX-R1100 был невероятно быстрым, но тяжелым и непростым в управлении»- 200-210кг- это просто дофига тяжело))) всегда прикалывали мотожурналюги, которые мотоцикл только из окна консервы видели))
0
xasel
  • xasel
  • 8 января 2012 в 18:49
откуда взято?

если уж взялся что-то запостить, потрудись НОРМАЛЬНО перевести. а то «Новый насос сцепления».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна