Если у человека есть голова, то он лезет на сайт (форум) по мотогарнитурам, читает и делает выводы.
Я не знаю про специальные форумы или сайты по мото-гарнитурам. Зато знаю сайт про мотоциклы, поэтому и написал тут, собственно, свой личный отзыв о том, чем сам пользуюсь. Я же не пишу «Гарнитура — это так здорово! С гарнитурой вы сможете не только общаться, но и слушать музыку, заводить друзей, а лысина, протёртая от шлема, зарастёт на 50% быстрее!»
1. Без регистрации и номеров
2. Экип дома
3. Жуткое поведение на московских дорогах с точки зрения провинциала-деревенщины
4. Да и тупо работа с 9 до 21, когда кататься-то
Если бы своим ходом, то взял бы три дня отпуска :-)
А что понимать? «Сборка хуже японского, двигатель слабее больших круизёров», и т.п. Но это, в общем-то, из его цены проистекает.
Другое дело, если бы в обзоре сказали: «Есть три мотоцикла плюс-минус одной цены из салона, но при этом мотоцикл А и Б собраны хорошо, а Бажаж — говно» — тогда это бы имело смысл. Автор же изначально записывает Бажаж в одну линейку с Шадовками, Стидами и Вулканами (которые из салона никогда не были с Авенджером в одной категории), а потом разгромно низводит его обратно в бюджетные мотоциклы. Рекламный трюк ТВ-Парк про серную кислоту и дистиллированную воду не устаревает :-)
Говорят, качество деталей и сборки значительно хуже бажажа. В частности, на форуме китаймото (где есть ветка бажажеводов). А когда ставил на учёт в ГИБДД, в очереди разговорился с мотоциклистом, у которого как раз был LF250B — очень ругался на качество деталей, хотя до своих 125 разгонялся без проблем. Ну и много слышал, что лифаны после покупки нужно разбирать и смазывать всё что можно, мол, китайцы на этом экономят.
Я из «патриотичных» соображений (переводчик китайского по профессии) хотел взять Лифан, но интернет отговорил.
Я заранее составил «объяснительную» в местный ГИБДД — с копиями авиабилетов и накладной из транспортной. Но инспектор сказал, «Всё понимаю, но минимальный штраф назначить придётся».
2. Экип дома
3. Жуткое поведение на московских дорогах с точки зрения провинциала-деревенщины
4. Да и тупо работа с 9 до 21, когда кататься-то
Если бы своим ходом, то взял бы три дня отпуска :-)
Другое дело, если бы в обзоре сказали: «Есть три мотоцикла плюс-минус одной цены из салона, но при этом мотоцикл А и Б собраны хорошо, а Бажаж — говно» — тогда это бы имело смысл. Автор же изначально записывает Бажаж в одну линейку с Шадовками, Стидами и Вулканами (которые из салона никогда не были с Авенджером в одной категории), а потом разгромно низводит его обратно в бюджетные мотоциклы. Рекламный трюк ТВ-Парк про серную кислоту и дистиллированную воду не устаревает :-)
Я из «патриотичных» соображений (переводчик китайского по профессии) хотел взять Лифан, но интернет отговорил.