Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wolf91
  • wolf91
  • 18 мая 2012 в 4:18
прочитал, жду следующего поста о твоем путешествии:)
+2
wolf91
  • wolf91
  • 18 мая 2012 в 4:13
замечательный пост, автор молодец! хорошо что у нас в РФ менты по праздникам не пляшут:)
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 18:57
я бы это чудо купил но покупать себе его я хочу года через два…
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 18:06
надо сходить в этот музей, классный пост!
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 18:03
жосткая подвеска это пол беды главная проблема многих кастомов это малый клиренс:)
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 18:00
если я не ошибаюсь эта модель 2012года она дороговата но можно найти 2001 с японии без пробега по РФ.
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:48
это главная проблема кастомов, зачем тратить кучу денег на создания кастома если на нем нельзя будет ездить?
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:42
аппарат не дорогой за 100-120тыс.руб можно найти в хорошом состаянии.
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:39
на четвертом фото ели я не ошибаюсь ПМЗ-А-750 Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.Предназначался и для нужд армии, и для гражданской службы.
В качестве прототипа конструкции ходовой части использовался мотоцикл BMW. Дуплексная рама из штампованных профилей, с вложенным внутрь бензобаком, что было достаточно новаторски, работала с передней рессорной вилкой. За базу двигателя избран V-образный нижнеклапанный 750-кубовый образец американской фирмы Harley-Davidson. При замкнутой, циркуляционной системе смазки, масло подавалось шестеренчатым маслонасосом напрямую из картера двигателя. Механизм газораспределения состоял из шестерен и кулачков привода клапанов.
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:27
по нашим дорогам если с такой подвеской ездить попа и позвоночник офигеют.
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:25
хочу купить себе этот мотоцикл и проверить его дальнобоем.
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:24
"

Yamaha SR400
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:09
а мне говорили что УБР125 на для дальних поездок не подходит) у него расход топлива большой?
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:06
поверю:)
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 17:03
природу я люблю на города у меня аллергия:)на каком мото ты путешествуешь?
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 16:35
да на большом байке с пассажиром ехать проще. у меня мечта объехать всю Россию на мотоцикле, о странах дальнего зарубежья я уже не мечтаю потому что финансы поют романсы:)
+1
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 15:54
больше всего мне в этом байке нравится отсутствие пассажирского сиденья. люблю кататься в гордом одиночестве.
+1
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 15:43
жаль что объем бака маловат, мотоцикл красивый в нем нет ни чего лишнего.
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 13:56
Сверкает зрачками огней

Ваш час настал

Звездная ночь

Открывает замки гаражей

И по трассе крутой

Только ветер крутой

Обдувает счастливые лица

Почему ж вам и в 25 лет по домам

Не сидится, и ночью не спится?

Припев:

Смертники, на байках все вы смертники

За что вас люди горько так зовут?

За то, что шальные дороги эти

На кладбище многих ведут

Вас в землю ведут

Сколько же их, молодых, озорных

Закопали, засыпали глиной

И еще сколько вас пронесут, провезут

В путь последний дорогой не длинной

И если поставить в ряд ваши гробы

Наверно достанут они до Луны

Припев:

Город ночной зажег фонари

Шум моторов сон улиц тревожит

Снова матери сердце

Забьется неровно

«Я прошу, будь сынок осторожен»

И по трассе крутой

Только ветер крутой

Обдувает счастливые лица

Почему ж вам и в 25 лет по домам

Не сидится, и ночью не спится?
Будте осторожней на дорога парни. вечная память Андрею((
0
wolf91
  • wolf91
  • 17 мая 2012 в 13:29
это верно:)придется ходить в качалку и кушать стероиды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна