Блог им. wolf-customs → Мотоцикл друга
Мой друг давно уже перестраивает свои мотики, начинал как все видимо с советского мотопрома, потом перешел на японские мотоциклы. Вот его последнее творение. Так как он с компами не дружит, выкладываю его сюда.
Старался он сделать боббер… из yamaha wild star
Читать дальше
Старался он сделать боббер… из yamaha wild star
Читать дальше
- wolf-customs
- 4 сентября 2014 в 22:10
- 30 комментариев
- 1
- +18
Блог им. wolf-customs → Моя мото биография
Всем привет. Начнемс повествование.
На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.
в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.
Читать дальше
На мотоцикле я езжу лет с 3-х. Отец начал меня брать на рыбалку с этого возраста, в семье тогда был один транспорт Урал с коляской. Кстати этот Урал мой ровесник, ему тоже 37 лет. Первый раз я сел за руль мотика в 7 лет. Отец учил меня ездить на футбольном поле пионерского лагеря. Затем лет в 12 отец выменял мопед у своего друга на ГДРовскую гитару. Мопед был неизвестной марки, ни каких опознавательных знаков на нем не было, я и сейчас не знаю что это было. Он был по моему конца 60-х начала 70-х годов выпуска. Но был с 2-мя скоростями. Я его как водится кастомизировал, снял все лишнее ))).
В 14 лет я заработал себе на Восход-2, не новый, да и сумма была не вся, но это был мой мотоцикл, у которого вылетала 2-я передача, который я чинил и тюнинговал. Времена были тяжелые, 1992 год. Его пришлось продать за 7000 рублей, добавил 16000 рублей и купил себе канадский пуховик…
К 94-му году у отца уже была машина и его совнархоз негласно отошел ко мне. Ездил без прав, периодически ловили ГАИшники. Батя сказал что про финансирует мое обучение на права категории А и я пошел учиться. Отучился сдал внутренний экзамен ииииии на сдачу в гаи забыл паспорт. Короче Права категории А у меня появились только в 2003году. В этом промежутке я постоянно ковырялся с Уралом. Была идея сделать из него нечто подобное ZZR, вкладыш от жвачки Турбо не давали мне покоя. Лепил из глины форму для обтекателей прямо на мотоцикле. В итоге даже сделал из стеклопластика часть обвеса, которая сейчас пылиться в сарае. Затем просто разобрал мотоцикл, весь его вышкурил и покрасил в модный в то время цвет Мурена. короче «отреставрировал» с небольшими доработками.
В 2010 году купил себе «блоху» SACHS Mad Ass веселый мотик, с оригинальным дизайном. мотор бы ему по мощнее.
в 2011 году стал обладателем своей мечты SUZUKI GSX 750 KATANA S 1982 года выпуска. Мотик был не очень хорош, но был доведен мной до достойного состояния.
Читать дальше
- wolf-customs
- 31 августа 2014 в 20:29
- 12 комментариев
- 6
- +26
← предыдущая следующая →