Лучше 13-14 т.е. рестайл, выглядит также, но 2 свечи на цилиндр и пофиксино много болячек. У меня на моем за 50 тыщ пробега из детских болезней только неработающий задний тормоз, а так обслужил в начале сезона, посередине еще раз масло махнул, и катаешься дальше. Пробег 50000.
Не нужно смазывать цепь тем более каждые 500 км. У меня нормальная цепь на дукати с таким же мотором (1200СС — 150 сил) прошла 30+ тысяч до замены. За это время я ее что должен был 60 раз смазать по 900 рублей, т.е. потратить на это 56000 рублей? А что я бы за это получил взамен? За эти деньги я могу купить еще 5 цепей и проехать еще 150 тысяч километров, без смазки.
Отъездил на ней весь прошлый сезон(резина то 2016 года) на дукати мультистраде, в режиме спорт, пробег 15000 ни одной претензии на любых скоростях и условиях. Думаю купить сейчас новый комплект такой же.
Езжу на Данлопе смартроад третий, тыщ 16, но т.к. большая часть по прямой, зад заквадратился прилично, думаю на пирелли менять, но потому что ее проще достать.
Блин, ну хоть один здравый человек появился. Сейчас какашками закидают.
Они готовы три года ездить как улитки зная что у них старая резина, и при этом рисковать, чем вовремя ставить хорошую свежую резину и ездить в удовольствие и большей безопасностью.
«не с худшими» это заблуждение. Я не говорю про разницу в цене в 500-1000 руб. Это уже маркетинг и ценовые войны. Но не нужно думать что резина из среднего ценового сегмента «не худше», она худше, просто возможно ты не используешь ее настолько чтобы заметить разницу.
Они готовы три года ездить как улитки зная что у них старая резина, и при этом рисковать, чем вовремя ставить хорошую свежую резину и ездить в удовольствие и большей безопасностью.
Ты короч сравниваешь несравнимое.