Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
Блин, а хороший девайс, надо пошукать в магазинах.
+3
whitepp
Подробнее там книжку писать, если вкратце: под пластины на спине (строго по позвоночнику) вставлена поликарбонатная полоска шириной 1 см и толщиной 3 мм. к каждой пластине она прижата стяжками — после этого жилет перестал прогибаться назад (пластины упираются друг в друга), вперед гнётся нормально, при ударе нагрузка распределяется на 3 пластины, а не на одну как в стоке.
Жилет был распорот, достал оттуда пластину D3O — она там маленькая, прикрывает пол спины и всего 6 мм толщиной, вставил туда D30 который пихают в куртки (толщ 11 мм), поднял её до верха, снизу пришил кусок от стокового D30, теперь спина закрыта далатантом от самого верха, до самого низа жилета.
Бока — проклеил пластичным полимером 4 слоя кевлара, вырезал пластины, пришил их по бокам к D30, изнутри наклеил 3 мм пенку, вставил — теперь ребра по бокам забронированы наглухо, удар по ребрам кулаком не ощущается, полимер сверх-прочный, но при этом гибкий. Сделал потому, что часто еду по лесам напролом, падение на бок, на сук может закончится печально, а так даже шлицевой отверкой со всей силы не пробивается.
Плечи: остатки стокового D30 вставил в плечи, во первых для защиты, во вторых — рюкзак лямками давит на металлические кольца на плечах, а через дилатант это вообще не ощущается. Плечо закрыто сверху от ключицы до лопатки.
Там где продаваны на ключице рекламируют вставки из D30 на самом деле их нет, но у меня теперь есть.
На груди: Сделал вставку из кевларовой пластины увеличив площадь защиты в 1,5 раза (опустил ниже до солнечного сплетения), так же как и по бокам, наклеил пенку, в ней сделал вентиляционные пазы, в центре пластины дырка, ткань резиновую внутри вырезал, вспененный полиэтилен стоковый выкинул — теперь грудь вентилируется реально, а не словах рекламщиков.
На спине, сделал дырки вентиляции прямо до D30, спина начала дышать, стоковый вариант дышать не может в принципе, там пластины вставлены из 3 мм вспененного полиэтилена.
После первого лоусайда сильно разбил плечо, сразу после этого на липучках поставил на плечи китайские наколенники, обрезал по длине, рука теперь закрыта полностью.
Ну как-то так. Хотя там обзор надо писать и с фотками, так сложно всё объяснить.
+1
whitepp
Или поменять китайскую пластиковую резину на резиновую, оба колеса заблокировались, ощущения от торможения были как будто по мокрой глине торможу.
0
whitepp
Сложно сказать, ехал я по краю полосы, вполне вероятно, что мой габарит был принят за левую фару маршрутки. Маршрутка черно-белая, шлем у меня такой-же расцветки. Хотя теперь буду днём на дальнем ездить всегда, без вариантов.
0
whitepp
В курсе, но смотрел же — горит габарит в фаре очень ярко, думал сойдёт, оказалось не сошло.
0
whitepp
Это почти самый конец песочни, начало 5-го микро-раона. Может там и ярмарка есть — не знаю)
0
whitepp
Ну я пробивал тему, сам ксенон с установкой 1600 рублей, а вот с линзами не разобрался.
+1
whitepp
Дашково-песочня, ул. Зубкова, там где пятерочка через овраг от апельсина — жопельское место, всегда надо быть предельно осторожным. А экип — если мопедка 90 едет, то и экип должен быть взрослым. Да и помогает он реально, жилет я вообще весь распарывал и переделывал, там настоящая бронежилетка со всех сторон — показать офигеешь))).
+5
whitepp
  • whitepp
  • 27 июня 2014 в 23:55
Ненавижу ксеноновцев, они реально слепят, если на моте я просто рукой свет заслоняю, то на авто на стекле еще играет этот свет, неее.
0
whitepp
  • whitepp
  • 27 июня 2014 в 23:27
Согласен, вот сижу думаю как он мог меня не увидеть, если по его словам маршрутку сзади меня он видел, а габарит в фаре у меня горел, может стоило в дождь включить ближний, хотя габарит горит ярко вроде — хз. С другой стороны маршрутка тоже вставала на тормоза — хз в обчем.
+4
whitepp
  • whitepp
  • 11 июня 2014 в 19:11
Вот из пневмы в жопу бы ввалить такому, что бы побоялся в следующий раз на чужое добро руки поганенькие накладывать.
0
whitepp
  • whitepp
  • 11 июня 2014 в 18:37
Я то думаю, вот чего мне так прёт купить именно чоппер, с практической точки зрения он мне не подходит ну никак, а глаза ни на что кроме чоппера не ложаться ))).
+2
whitepp
  • whitepp
  • 11 июня 2014 в 18:07
Для меня мот это как бы доступность мира, сел и оказался там где надо и где хочешь оказаться, особенно в тех местах куда на авто не проехать и пешком идти далеко. На авто стало ездить совсем неинтересно, нет никаких ощущений, скучно и уныло.
+3
whitepp
Никому эта пассивная безопасность не помогла в итоге. Есть места, где можно открутить, есть где это опасно, поэтому лучшая безопасность — это умение прогнозировать ситуацию на дороге, а не надежда на соблюдение ПДД кем-то другим. Для меня ситуации, когда кто-то по свински не уступает дорогу уже обыденность, поэтому если нет места для ухода от вероятного столкновения и хорошего обзора дороги тоже нет, то я просто еду по ПДД 60 км/ч. Тормозной путь у меня в зависимости от асфальта на 60 км — 11-14 метров, на 90 больше 30-ти при любом раскладе, исходя из этих данных я принимаю решение по скоростному режиму в зависимости от видимости дороги и предполагаемых препятствий впереди.
+3
whitepp
Не думаю, что на хонде аккорд присутствует танковая броня, так что можно сравнивать. Но с другой стороны ваше дело, я стремаюсь ехать быстро на улочках с плохим обзором, где стоят машины по правой полосе, куча деревьев — ну не видать же ничего, дорога кажется непредсказуемой, еще и солнце в спину — по мне это рулетка, а вы как хотите.
Да просто гаишник будет стоять за ближайшей машиной и всё — или штраф или лишение — если риск убиться или кого-то убить не останавливает, то хотя бы штраф или лишение прав должно как-то на мозг давить?
+1
whitepp
120 — конечно значительное, за превышение на 60 к/ч уже права могут отобрать, разве мера взыскания в виде лишения прав не говорит, что скорость превышена значительно? Такая трактовка «значительного превышения скоростного режима» вас устроит? 120 на дороге, где по второй полосе стоят припаркованные машины, это русская рулетка, может выстрелит, а может и нет — вот тут выстрелило.
Тут недавно обсуждали подобную аварию, там водитель хонды выехал вслепую, народ долго вычислял скорость мота по известной дистанции — так вот там получалось около 130 км/ч или больше и машину не так сильно разворотило.
+1
whitepp
Очевидно, что удар ну ооочень сильный, превышение было значительным, как именно себя вел водитель авто мы не знаем, но, по фото мы видим тень перевернутой машины, которая очень четко говорит, что мотоцикл ехал от солнца, да еще и с очень большим превышением и водитель щурясь просто его не видел.
Тут 2 фактора, которые спровоцировали аварию, солнце в глаза водителю авто и значительное превышение скорости мотоциклистом.
0
whitepp
огонь по комбезу поднимался прямо под шлем, если он вдохнул в этот момент, то вдыхал огонь.
+10
whitepp
Ха, рулил по встречке, поехал на красный — потенциальный убийца, такого не жалко.
0
whitepp
Купил себе китайские боты, копия sidi vertigo, очень был доволен, новенькие, красивенькие целенькие. Во время неудачного штурма крутой горки пришлось спрыгивать с мота, мот упал мне прямо на большой палец ноги баком. Дык вот, защиту в носке бота сломало и я очень горевал по этому поводу, но зато палец только слегка покраснел. Как бы мне теперь вообще на всё пофиг — теперь выезды только в ботах, по приезду на места развлечений проще с кофра вытащить другую обувь, чем таскать гипс на ноге. А пока эта поучительная история толкает меня на покупку новых, а то стремно — на одной ноге большой палец уже не защищён.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна