Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 21 октября 2014 в 0:22
Сними, замерь по расстояние по центрам и в магаз.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 20 октября 2014 в 23:54
Само 110 кубиков двигло можно мегапнуть и ты снова получишь новый мапед))). Задние пружины надо поменять на аморты от восхода, а то на скорости 70 км/ч они тебя могут убить, да и по бездорожью амортизаторы сильно берегут попу и позвоночник. Звезду ведущую на 16 зубов, ваще красота. Если двигло полностью проапаешь, то там и 17 зубов звезда покатит, еще красивше будет.
-2
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 12:18
Спасибо, но человек человек с незнания или обиды упорно меня минусит. Кевлар это арамид. Дайнима (в европе), спектра (в америке), свмпэ (у нас) — это одно и тоже, является полимером.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 11:54
Гасится удар при деформации, при разрушении эффективность гашения другая, начинает стремится к нулю.
-2
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 2:47
Да, я просто в шоке. С какого чуда кевлар стал полиэтиленом? Вы уверены, что именно мне надо читать учебники? И дайнима не просто полиэтилен, а полиэтилен настолько сильно модифицированный, что используется в бронежилетах.
0
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 2:31
Да, да, конечно пластмасса и композитная броня на основе керамики тоже оказывается пластмасса))).
-1
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 2:16
Стандартно используемый композит просто лопается при сильных ударах, поликарбонат имеет самую выокую ударную вязкость из всех пластиков, тоже самое и на излом, прочнее только поликапроамид. Композиты на основе стекловолокна+кевлар+карбон имеют высочайшую прочность на растяжение, кручение, на измлом и ударную вязкость у них характеристики далеко не айс. Еще проще — возмите 2-х миллиметровый поликарбонат и попробуйте его лопнуть и тоже самое проделайте с любым композитом — вопросы отпадут.
-8
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 2:10
Доходчиво, но не в тему.
-6
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 1:38
Не понял смысла данного опуса. У вас есть доказательство того, что данный шлем не из термопласта, так из чего же он — из стекла? Или же вы видели шлемы с поликарбонатной скорлупой, которые при плюсовой температуре лопаются на кучу осколков? Но если вы там самоутвердились и засияли щастьем, удачно «блеснув интеллектом» то я за вас рад.
0
whitepp
  • whitepp
  • 18 октября 2014 в 1:32
Вам ваще кол, мне тоже лень расписывать вам чего-то.
0
whitepp
  • whitepp
  • 17 октября 2014 в 22:55
Это к владельцу шлема, я без евросертификата шлемы на голову не одеваю.
0
whitepp
  • whitepp
  • 17 октября 2014 в 22:29
Это шлем MOTO4U A716 white
+1
whitepp
  • whitepp
  • 17 октября 2014 в 22:21
Согласен.
-3
whitepp
  • whitepp
  • 17 октября 2014 в 21:50
Со шлемом вообще не гуд жуткий, смотри поликарбонатные скорлупы, если будешь брать композитную, то только на основе дайнимы, кевлар лажа.
0
whitepp
  • whitepp
  • 17 октября 2014 в 21:47
Поликарбонатные скорлупы так не трескаются, разве только в -50. А это термопласт или вообще неизвестно что.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 17 октября 2014 в 20:05
Да, от мелких аватарок вместо фоток впечатление явно не то))).
0
whitepp
  • whitepp
  • 16 октября 2014 в 1:38
Я тоже в фейсбуке поделился)
+6
whitepp
  • whitepp
  • 15 октября 2014 в 16:36
Сильно, очень сильно.
0
whitepp
  • whitepp
  • 13 октября 2014 в 23:24
Та лан, есть хороший вентилируемый экип и хоть в +30 нифига не парилка.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 13 октября 2014 в 23:02
Туринговые боты имеют минимум защиты, поэтому по мне лучше любые спорты, даже на стареньких модельках sidi в этом месте слайдер, я в китайской подделке сиди по лесу гуляю, вроде не жалуюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна