Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 17 ноября 2019 в 15:20
В магазине. На самом деле долго подбирал. Все стандартное и доступное. Гостовское. Разве что замки фирмовые.
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 16 ноября 2019 в 22:34
Регулярно использую)) постараюсь ответить по порядку. часто езжу по грунту с кофрами. Тут же тоже разные бывают условия. несколько километров грейдера или грунтовый горный перевал — не проблема. А на реально сложное бездорожье я с пассажиром не лезу. В таких условиях лучше мягкий багаж. Как выше писал, кофры вожу только с пассажиром. Насчет вибраций. Действительно ломал раз рамки. Еще с пластиковыми кофрами дело было. По ящику пива в каждый и по полю) Конкретно эти кофры погнуть достаточно сложно. Но даже если и получится, скорее всего они останутся на мотоцикле и будут закрываться. Я старался эти моменты в конструкции предусмотреть. Касательно подрамника — что бы он не гнулся, должен быть какой либо деформируемый элемент. У меня это рамки от гиви. Замечательно гнутся при серьезных падениях и так же правятся. Единственная неприятность была с монокеем. кофр по сути на монокее закреплен в трех точках. Поэтому мне удавалось раз погнуть не только обвязку рамок, но их сами рамки. В результате чего кофры не пристегиваются. поэтому на алюмишки крепление себе выбрал другое — рамка притянута в 4х точках к двойной стенке кофра. Насчет ноги под кофром — ни разу не видел и не слышал о таких случаях. Ноги от кофров достаточно далеко. сложно представить зачем их сувать туда. Поэтому мое мнение, основанное на моем опыте, такое — для разных задач разный багаж. Что бы пожестить — мягкий багаж. Хотя в одно лицо мне никогда не требовались боковые. или один центральный кофр или баул на 50л. Для больших дальняков с пассажиром, в том числе с камнями, грунтами и т.д. — алюминий предпочтительнее. Он живучий и комфортный в использовании. И никто не мешает скинуть кофры в отеле и покататься по месту налегке.
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 16 ноября 2019 в 17:31
Тут подробнее описывал кофры и крепления. если кратко 2мм алюминий. 45 литров, 5.5 кг.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 15 ноября 2019 в 18:21
Спасибо
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 15 ноября 2019 в 17:29
Именно так. Имею отношение. Конкретно пара на фото, это самые первые, которые делались для себя.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 15 ноября 2019 в 16:05
я грузики штатные снял. не заметил большой разницы. вибрации на ДРе не мешаю совсем. они есть, но не напряжные. поэтому ерунда все это. вот на НТВ(есть на фото) на скорости 130-140 вибрации на руле ужасные. руки моментом забиваются.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 18 ноября 2018 в 21:34
Спасибо)
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 17 ноября 2018 в 15:41
есть такое. у меня они на рамки от гиви установлены. сами рамки довольно легко деформируются при падении. сначало думах их усиливать. а потом решил что пусть лучше рамки, чем подрамник. рамки легко рехтуются даже в полевых условиях.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 17 ноября 2018 в 15:17
Ручки цельотянутые с 1 мм стали. Недостаток разве что в том, что оцинковка. Пока не знаю как покрытие будет себя со временем вести. Но они недорогие и доступные. Поэтому их заменить не проболема.
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 17 ноября 2018 в 14:00
Это не ручки. Это петли для крепления различного груза на крышку. По размеру — под стропу 30 — 40 мм. Как ручеи они маленьие слишком. Еси сделать больше, будут за габариты ящика выступать.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 17 ноября 2018 в 12:52
смотря какой. это тоже не конечный вариант. если будет спрос и поставлю на поток, то немного будет форма крышки и дна изменена. с целью повышения технологичности. а для удешевления можно что нибудь такое сделать.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 17 ноября 2018 в 12:44
у меня к кофрам отношение такое — не надо с ними падать)) т.е. для каких то сложных маршрутов в одно лицо они вообще не нужны. центрального и баула на сиденье более чем достаточно. а вот с пассажиром уже едешь по другому. тут и барахла больше. и мне тогда уже важнее удобство использования.
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 16 ноября 2018 в 21:07
батанга совсем с другим подходом сделаны. хотя сделаны очень хорошо, но некоторые особености батанги меня не устраивают. да и эти стали мне дешевле.
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 16 ноября 2018 в 21:02
я бы не против)) надо найти желающих на ком опыты ставить)
+5
werwolfe
  • werwolfe
  • 16 ноября 2018 в 20:59
постараюсь сразу всем ответить. все конструктивные решения где-нибудь честно позаимствованы. цели велосипед изобрести не ставил. поэтому по всем параметрам ориентировался на продукцию хепко и туратэч. Вес заводских в среднем 4.5 — 6.5. так что 5 считаю приемлемым. толщина листа чаще всего используется 1.5 мм. 2мм так же есть на рынке от нескольких производителей. я решил что 0.5 мм лишним не будет. дверные ручки выбрал с целью удешевления. конкретно эти ручки считаю лучше, чем тентовые скобы, потому что они выполнены из цельного листа метала в отличии от скоб. В креплении использованы болты М8. например то же крепление от гиви на болтах М6. и на него никто никогда не жаловался. сама конструкция крепления не мною придумана. и уже хорошо обкатана. насчет герметичности скажу так — конкретно эту пару не проливал водой. но собраны на герметик, по сути таким же образом как туратэч и подобные. дождем точно не зальет. За брод пока зуб не дам. но знаю что делать, что бы на 100% в герметичности быть уверенным)) делались ящики не совсем «на коленке», потому и процесс не снимался. цепочка такая примерно: чертежи — лазерная резка — чпу гибка — сварка — зачистка швов и черновая сборка — покраска — чистовая сборка. т.е. довольно геморно и не дешево. а еще ведь есть технологи — люди которые конструкторам крылья обламываю)))) то так наш станок не умеет, то эдак) НО… по цене — готов повторить по 200 американских денег за штуку. вроде много. а с другой стороны — приличный новый пластмассовый ящик меньше 100 не стоит. а алюминиевые и подавно. есть идеи и насчет кофров подешевле.
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 10 октября 2018 в 15:20
по сравнению с конкурентами вполне бюджетно
+1
werwolfe
  • werwolfe
  • 31 октября 2016 в 10:00
Планета и в правду простой и надежный мотоцикл. у меня в эксплуатации параллельно с японцами иж пс. ПС немного проблемнее, чем простая планета. в основном из-за дефицита запчастей. а так… электрика проблем не вызывает. мотал генератор, но и на японцах тоже мотал. после установки вазовского зажигания о нем можно не вспоминать. и то, только потому что контакты в дефиците. реле регулятор попросился на замену, но ему почти сорок лет. отлично подходит и недорого стоит от паразитов украинского производства «совек». двигатель нормально не работал, пока не откапиталил, но, повторюсь, ему почти сорок лет! коробка и сцепление надежны и отлично работают при нормально масле и регулировке. при использовании нормальных свечей они тоже не беспокоят. тоже касается и нормального двухтактного масла. дорогое не обязательно. отлично мотор себя чувствует на белоруском нафтане или лукойле.
короче это у меня мотоцикл выходного дня. проходит тысяч по 5-7 в год. сильно не насилую. ухода конечно требует… но японцы у меня ездят намного больше и жестче. намного выше эксплуатационные расходы. я за сезон спиливаю по комплекту резины и 2-3 комплекта тормозных колодок. 2-3 замены масла))) и не говоря про то, что мой япоцикл тоже совсем не новый, и временами у него что-нибудь «заканчивается». детали на японцев не такие дефицитные, но совсем другие цены.
ПС не самый лучший выбор мотоцикла на каждый день, только из дефицита запчастей. а вот обычную планету или яву, или тот же минск, вполне можно рассматривать как альтернативу китайцам или сильно ушатанным японцам. откапиталить такие моторы можно «на коленке» и за копейки.
ПыСы. 201 подшипники в маятнике долго не ходят. я их тысяч за 5 уничтожаю)
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 11 октября 2016 в 18:21
У меня при сильной загрузке с пассажиром сильно проседает даже на максимальном преднатяге. И тогда хода не хватает. Думаю пружинка устала. Буду менять. А пустой его пробить наверное нереально. Он даже прыгает неплохо))
0
werwolfe
  • werwolfe
  • 11 октября 2016 в 16:12
У меня тоже 800-ка)) очень необычный и интересный мотоцикл. на серьезном бездорожье тяжелый. бывает в одиночку по пол часа в грязи откапываешь. но едет этот мотоблок везде) и в правду центральная подставка очень сильно мешает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна