По условиям задачи есть две основные проблемы:
1. Выбор типа мотосредства: классик/чоппер/эндуро/спорт;
2. Навыков управления — минимум;
Поскольку планируются поездки по городу и деревне, то оптимум — эндуро; но они тоже бывают разные, а у водителя нормальный рост и приличный вес; значит, подбираем и выписываем на бумажку модели/года/цены, отсеиваем неподходящее, а потом без ненужной суеты примеряем и выбираем, руководствуясь основным критерием, описанным многими байкостовцами и байпостовками: "… ходили, выбирали… а потом садились на какой-то мот и сразу же понимали: вот он!"
Так что не спешить и обзавестись экипом )) А потом найти, ездить — и радоваться )))))))
только что звонил на станцию то; сказали, что с этим талоном (который истекает в 2011 году), можно ездиьт еще год; единственно, что если собираетесь за границу, тогда надо прийти с ним в пункт то и там его просто заменят на новый, без прохождения техосмотра;
получается, что можно с талоном, который истекает в сентябре 2011 прийти и оформить страховку не позднее сентября 2012, что ли…
1. Выбор типа мотосредства: классик/чоппер/эндуро/спорт;
2. Навыков управления — минимум;
Поскольку планируются поездки по городу и деревне, то оптимум — эндуро; но они тоже бывают разные, а у водителя нормальный рост и приличный вес; значит, подбираем и выписываем на бумажку модели/года/цены, отсеиваем неподходящее, а потом без ненужной суеты примеряем и выбираем, руководствуясь основным критерием, описанным многими байкостовцами и байпостовками: "… ходили, выбирали… а потом садились на какой-то мот и сразу же понимали: вот он!"
Так что не спешить и обзавестись экипом )) А потом найти, ездить — и радоваться )))))))
получается, что можно с талоном, который истекает в сентябре 2011 прийти и оформить страховку не позднее сентября 2012, что ли…