автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)
не очень понял про руль и засверливание (на сб-1 клипоны и, если не ошибаюсь, на пультах нет пина от проворота)
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
лайфхак — чтоб не зажимать переднюю подвеску стропой на весь её ход — можно подложить брусочек между колесом и нижней траверсой.
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
Очень интересный, с технической точки зрения, пример установки мото-мотора в вытомобиль у ТурбоДурней (TDG) в Смарт Кабаргина.
Большинство (жаль не показано как на этом Фиате) делает просто цепной привод и что то придумывает с задним мостом (видел сочиняют открытые диффы, или просто ставят спул и к нему два привода).
А на Турбодурни срастили выход с кпп мотоцикла с автомобильным редуктором (от эво).
Интересное решение и красиво реализовано, советую посмотреть кто интересуется подобным.
тут надо найти металпрокат, чтоб профиль один в другой вкладывался.
а потом профиля продают кусками по 6м.
так что если у тебя не валяются такие обрезки, то подобная вещица становится довольно дорогой. Плюс требуется обработка профиля. Болгарка у многих есть, а сварка нет.
зануда моде он:
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
вы через неделю и в одратном направлении — вода была повыше в месте где мост
плюс, как я понял, ДХО у тебя и ночью светят.
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
Большинство (жаль не показано как на этом Фиате) делает просто цепной привод и что то придумывает с задним мостом (видел сочиняют открытые диффы, или просто ставят спул и к нему два привода).
А на Турбодурни срастили выход с кпп мотоцикла с автомобильным редуктором (от эво).
Интересное решение и красиво реализовано, советую посмотреть кто интересуется подобным.
а потом профиля продают кусками по 6м.
так что если у тебя не валяются такие обрезки, то подобная вещица становится довольно дорогой. Плюс требуется обработка профиля. Болгарка у многих есть, а сварка нет.
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
я считаю это хорошо, когда есть круйзеры и с рядниками и с в-шками.
«Recommended antifreeze:
High-quality ethylene glycol antifreeze containing corrosion inhibitors for aluminum engines»
Плюс можно заливать дистилированную, об этом сноски есть.