инжектор или карюратор — абслютно не играет разницы. система зажигания играет роль, а не питания.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)
не очень понял про руль и засверливание (на сб-1 клипоны и, если не ошибаюсь, на пультах нет пина от проворота)
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
лайфхак — чтоб не зажимать переднюю подвеску стропой на весь её ход — можно подложить брусочек между колесом и нижней траверсой.
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
Очень интересный, с технической точки зрения, пример установки мото-мотора в вытомобиль у ТурбоДурней (TDG) в Смарт Кабаргина.
Большинство (жаль не показано как на этом Фиате) делает просто цепной привод и что то придумывает с задним мостом (видел сочиняют открытые диффы, или просто ставят спул и к нему два привода).
А на Турбодурни срастили выход с кпп мотоцикла с автомобильным редуктором (от эво).
Интересное решение и красиво реализовано, советую посмотреть кто интересуется подобным.
это из крупных факторов, если не углубляться.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
но дело не в калорийности высокооктанового. а в том что в ним поджно поднять СЖ и увеличить УОЗ, что повысит КПД.
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
вы через неделю и в одратном направлении — вода была повыше в месте где мост
плюс, как я понял, ДХО у тебя и ночью светят.
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
Большинство (жаль не показано как на этом Фиате) делает просто цепной привод и что то придумывает с задним мостом (видел сочиняют открытые диффы, или просто ставят спул и к нему два привода).
А на Турбодурни срастили выход с кпп мотоцикла с автомобильным редуктором (от эво).
Интересное решение и красиво реализовано, советую посмотреть кто интересуется подобным.