если пыльники на месте то закисать они долго будут, там же сухо.
а суппорт в любом случае надо раз в пару-тройку лет проверять. на подвижность пальцев и поршней.
так что я лично выигрыша не вижу
даже не знаю что ответить) никак не надо, ни так ни эдак)
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
инжектор или карюратор — абслютно не играет разницы. система зажигания играет роль, а не питания.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)
не очень понял про руль и засверливание (на сб-1 клипоны и, если не ошибаюсь, на пультах нет пина от проворота)
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
я скорее хотел отметить что это нормально когда направляющие сухие
а суппорт в любом случае надо раз в пару-тройку лет проверять. на подвижность пальцев и поршней.
так что я лично выигрыша не вижу
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
это из крупных факторов, если не углубляться.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
но дело не в калорийности высокооктанового. а в том что в ним поджно поднять СЖ и увеличить УОЗ, что повысит КПД.
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
вы через неделю и в одратном направлении — вода была повыше в месте где мост
плюс, как я понял, ДХО у тебя и ночью светят.
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)