Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:25
всё верно.
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
+8
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:47
автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
+6
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:45
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 июня 2020 в 13:32
похоже фотка и текст не от «японцев», а от реального владельца
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 июня 2020 в 22:00
заслонки там (у Фривинда) открываются синхронно?
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 июня 2020 в 15:23
это вы 6-7го там ехали?
вы через неделю и в одратном направлении — вода была повыше в месте где мост
+2
wd-33
  • wd-33
  • 10 июня 2020 в 16:52
не поддержу твоего отношения к свету. я про настройку уровня ходовых.
плюс, как я понял, ДХО у тебя и ночью светят.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 июня 2020 в 21:42
ты ж вляпался в ту же историю, но споришь с автором)))
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 мая 2020 в 8:53
Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)
не очень понял про руль и засверливание (на сб-1 клипоны и, если не ошибаюсь, на пультах нет пина от проворота)
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2020 в 14:14
неловкий момент, да?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 мая 2020 в 13:50
разные болтики — ад перфекциониста! :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 мая 2020 в 19:24
можно пояснить, в чём прикол с коробкой? почему дорого?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 апреля 2020 в 10:23
лайфхак — чтоб не зажимать переднюю подвеску стропой на весь её ход — можно подложить брусочек между колесом и нижней траверсой.
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 апреля 2020 в 10:56
Очень интересный, с технической точки зрения, пример установки мото-мотора в вытомобиль у ТурбоДурней (TDG) в Смарт Кабаргина.
Большинство (жаль не показано как на этом Фиате) делает просто цепной привод и что то придумывает с задним мостом (видел сочиняют открытые диффы, или просто ставят спул и к нему два привода).
А на Турбодурни срастили выход с кпп мотоцикла с автомобильным редуктором (от эво).
Интересное решение и красиво реализовано, советую посмотреть кто интересуется подобным.
+4
wd-33
  • wd-33
  • 27 апреля 2020 в 15:02
а что то про упомянутые джедайские техники будет?
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 апреля 2020 в 15:18
тут надо найти металпрокат, чтоб профиль один в другой вкладывался.
а потом профиля продают кусками по 6м.
так что если у тебя не валяются такие обрезки, то подобная вещица становится довольно дорогой. Плюс требуется обработка профиля. Болгарка у многих есть, а сварка нет.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2020 в 17:57
зануда моде он:
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
+5
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2020 в 13:11
больше мотоциклов и разных!
я считаю это хорошо, когда есть круйзеры и с рядниками и с в-шками.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2020 в 12:19
на картинке алюминий сожрало окисление, а не абразив. по белому налёту же видно.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2020 в 12:16
Ямаха ХТ, 2004 модельного.
«Recommended antifreeze:
High-quality ethylene glycol antifreeze containing corrosion inhibitors for aluminum engines»
Плюс можно заливать дистилированную, об этом сноски есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна