Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 июля 2020 в 23:56
на детонационную стойкость влияет ещё фазы грм, форма КС и диаметр поршня (читай размер КС).
это из крупных факторов, если не углубляться.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 июля 2020 в 8:21
мы говорим про расход в целом или про (не)изменение расхода на разном топливе?
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 июля 2020 в 8:19
показания эмулируются на основе данных с других датчиков.
например каких?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 14:16
инжектор или карюратор — абслютно не играет разницы. система зажигания играет роль, а не питания.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:28
тебя верно учили
но дело не в калорийности высокооктанового. а в том что в ним поджно поднять СЖ и увеличить УОЗ, что повысит КПД.
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:25
всё верно.
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
+8
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:47
автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
+6
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:45
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 июня 2020 в 13:32
похоже фотка и текст не от «японцев», а от реального владельца
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 июня 2020 в 22:00
заслонки там (у Фривинда) открываются синхронно?
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 июня 2020 в 15:23
это вы 6-7го там ехали?
вы через неделю и в одратном направлении — вода была повыше в месте где мост
+2
wd-33
  • wd-33
  • 10 июня 2020 в 16:52
не поддержу твоего отношения к свету. я про настройку уровня ходовых.
плюс, как я понял, ДХО у тебя и ночью светят.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 июня 2020 в 21:42
ты ж вляпался в ту же историю, но споришь с автором)))
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 мая 2020 в 8:53
Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)
не очень понял про руль и засверливание (на сб-1 клипоны и, если не ошибаюсь, на пультах нет пина от проворота)
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2020 в 14:14
неловкий момент, да?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 мая 2020 в 13:50
разные болтики — ад перфекциониста! :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 мая 2020 в 19:24
можно пояснить, в чём прикол с коробкой? почему дорого?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 апреля 2020 в 10:23
лайфхак — чтоб не зажимать переднюю подвеску стропой на весь её ход — можно подложить брусочек между колесом и нижней траверсой.
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 апреля 2020 в 10:56
Очень интересный, с технической точки зрения, пример установки мото-мотора в вытомобиль у ТурбоДурней (TDG) в Смарт Кабаргина.
Большинство (жаль не показано как на этом Фиате) делает просто цепной привод и что то придумывает с задним мостом (видел сочиняют открытые диффы, или просто ставят спул и к нему два привода).
А на Турбодурни срастили выход с кпп мотоцикла с автомобильным редуктором (от эво).
Интересное решение и красиво реализовано, советую посмотреть кто интересуется подобным.
+4
wd-33
  • wd-33
  • 27 апреля 2020 в 15:02
а что то про упомянутые джедайские техники будет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна