пишут что в только пять сезонов чемпионату. ну и последние годы вроде появлялись какие то спорты мелки и мощные.
какбы всё как я сказал: есть класс — есть спорты. нет класса — нет спортов. вроде ямазу Р6 из-за этого сняли с производства (оставили какую то фанатскую серию)
да мне кажется всё проще.
1/4 бака это 4л, а 4-5л это типичный объём резерва. На тех моделях где указывалсь резерв он такого объёма и был.
а нелинейность шкалы — так бак наверно сужается к низу, а датчик меряет линейно.
ямаха славится простыми решениями, поэтому я бы не искал там глубоких рассчётов и задумок.
чесоток-спортов нет по более простой причинет — нет под них класса в спорте.
по той же причине нет чистых спортов на литр+. Да есть гиперы но они немного иной акцент имеют.
дело твоё, но это точно такое же токсичное поведение как и у забаненного.
ты мне едкий коммент — я тебе минус к посту — ты мне минус в карму — я тебе игнор и автоответ.
надо быть выше этого
вот от души чувак.
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
«прекратить разрабатывать» это не значит «прекратить выпускать».
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
судя по картинке — решили.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются
не для холивара, но надо признать что так.
наверно есть в голове план.
я думаю там какая то хитрость в регламенте.
какбы всё как я сказал: есть класс — есть спорты. нет класса — нет спортов. вроде ямазу Р6 из-за этого сняли с производства (оставили какую то фанатскую серию)
1/4 бака это 4л, а 4-5л это типичный объём резерва. На тех моделях где указывалсь резерв он такого объёма и был.
а нелинейность шкалы — так бак наверно сужается к низу, а датчик меряет линейно.
ямаха славится простыми решениями, поэтому я бы не искал там глубоких рассчётов и задумок.
по той же причине нет чистых спортов на литр+. Да есть гиперы но они немного иной акцент имеют.
меня она кстати не напрягает
ты мне едкий коммент — я тебе минус к посту — ты мне минус в карму — я тебе игнор и автоответ.
надо быть выше этого
принципиально разная позиция. если второе — значит тебе не всё равно
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
не надо так.
излишне эмоциональныхтроллей)но потребность этого плагина назрела давно
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются