дело твоё, но это точно такое же токсичное поведение как и у забаненного.
ты мне едкий коммент — я тебе минус к посту — ты мне минус в карму — я тебе игнор и автоответ.
надо быть выше этого
вот от души чувак.
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
«прекратить разрабатывать» это не значит «прекратить выпускать».
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
судя по картинке — решили.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются
лучше, я свою селёдку поднимал. И если бы её можно было поднять лучше — я бы так делал.
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
«плоский» мотик спиной не особо поподнимаешь, как выше сказали «когда упал параллельно земле».
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
да надёжнее эта электроника.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
ты мне едкий коммент — я тебе минус к посту — ты мне минус в карму — я тебе игнор и автоответ.
надо быть выше этого
принципиально разная позиция. если второе — значит тебе не всё равно
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
не надо так.
излишне эмоциональныхтроллей)но потребность этого плагина назрела давно
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются
потому что мотоцикл не штанга
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
там по-моему работают не те же мышцы что «с середины хода»
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
остатка батареи хватит на бензонасос, а толкать карбюратор не легче чем инжектор.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
там и по телевизору и на улице рекламы небыло.
потому что всё было государственное, а не коммерческое.