Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
wd-33
  • wd-33
  • 10 февраля 2022 в 10:47
дело твоё, но это точно такое же токсичное поведение как и у забаненного.
ты мне едкий коммент — я тебе минус к посту — ты мне минус в карму — я тебе игнор и автоответ.
надо быть выше этого
+3
wd-33
  • wd-33
  • 10 февраля 2022 в 10:40
ты хочешь игнорировать или насолить человеку?
принципиально разная позиция. если второе — значит тебе не всё равно
+2
wd-33
  • wd-33
  • 9 февраля 2022 в 16:32
что приятного читать чью то желчь?
+5
wd-33
  • wd-33
  • 9 февраля 2022 в 14:47
вот от души чувак.
иногда хочешь в QA ответить. но потом думаешь — щас мне минусов поднавалят и дураком обзовут. начнут доказывать что я колхозник…
и задумываешься — а нахрен мне отвечать? этот ответ нужен только автору, мне и так хорошо.
в итоге отправляешь ответ клавишами Alt+F4.
+12
wd-33
  • wd-33
  • 9 февраля 2022 в 14:12
товарищ, ты в теме про чёрный список против срачей пытаешься развести срач из соседней темы.
не надо так.
+5
wd-33
  • wd-33
  • 9 февраля 2022 в 14:10
в реальной жизни чёрного списка нет, поэтому я выбрал учиться переживать таки людей
+9
wd-33
  • wd-33
  • 9 февраля 2022 в 13:15
лично я тренирую внутренний дзен для защиты от излишне эмоциональных троллей)
но потребность этого плагина назрела давно
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2022 в 14:17
«прекратить разрабатывать» это не значит «прекратить выпускать».
выпускать можно ещё 20 лет на текущих моторах, заявив (не без основания) что они достигли потолка эффективности.
а второе — разработку можно отдавать на аутсорс. уже сейчас половина марок ставит моторы совместной разработки.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2022 в 10:03
судя по картинке — решили.
там нет трёхгранного ротора и старора-эпитрохоиды. А просто два кольца вращающихся без эксцентриситета.
Соответственно и нет нужды в тех сложных уплотнениях, на которые все жалуются
+7
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2022 в 9:27
моя мысль была что «можно взять за те же деньги каблук получше»
+4
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля 2022 в 8:53
дело то в том, что есть среди мотоциклов тягловые лошадки с «манерами» заметно лучшими чем у этой хонды. и таких не мало. отсюда и все претензии к ней
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 февраля 2022 в 7:53
при чём здесь это? ты посмотри диалог с начала, о чём речь то
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 февраля 2022 в 15:23
я тоже ТДМ весом 220 поднимал, а ХТ весом 180 поднимаю с бОльшим трудом.
потому что мотоцикл не штанга
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 февраля 2022 в 13:47
лучше, я свою селёдку поднимал. И если бы её можно было поднять лучше — я бы так делал.
для понимания: сядь полность на корты, положи гриф штанги на пол и вперёд на уровень коленей.
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 февраля 2022 в 13:14
лицом-нелицом не суть, ноги в полном присяде слабо тянут.
там по-моему работают не те же мышцы что «с середины хода»
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 февраля 2022 в 12:02
«плоский» мотик спиной не особо поподнимаешь, как выше сказали «когда упал параллельно земле».
при таком присяде ноги уже не тянут.
если чесно сам с этим мучаюсь.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 29 января 2022 в 18:17
ок. и в чём разница будет завести карбовый и инжекторный?
остатка батареи хватит на бензонасос, а толкать карбюратор не легче чем инжектор.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 28 января 2022 в 21:05
ты в цифрах прикинь ёмкость батарей камеры + смарта и батареи мотика. не знаю как ты собираешься разрядить её
+2
wd-33
  • wd-33
  • 28 января 2022 в 21:04
да надёжнее эта электроника.
пока там что то сломается ты карбы уже по 5-му разу с ремкомплектом переберёшь.
сам по себе эбу вообще почти вечный, его только умерший РР может быстро прикончить или типа того.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 28 января 2022 в 6:43
это не времена были, а страна была такая.
там и по телевизору и на улице рекламы небыло.
потому что всё было государственное, а не коммерческое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна