Колёса там, емнип, определяющими не являются. Характерный открытый хвост, от которого класс название и получил, и снятое или укороченное переднее крыло. Хотя это и для чопперов применимо в принципе.
Конкретно что слышно у меня — мусоровоз, который в 4 утра начинает разгружать контейнеры, строительную технику, которая возит материалы под реновацию (вокруг несколько площадок) и ржавые рыдваны с пробитыми глушителями. Мотоцикл с прямотоком даже летом хорошо если раз в день услышишь. И все эти виды шума перестают быть заметными уже после того, как минуют соседний дом.
Даже Икса в аэротрубе когда гоняли, а он на порядок слабее, и то пришлось мудрить с антикрылом
Чет после недавнего выпуска одного блогера многие начали писать странные вещи. X11 пришлось доводить по прижимной из-за унылой подвески, которую сильно упростили относительно Дрозда, а не из-за снятого пластика.
Их там делали из всего подряд. В ту эпоху Триумфы там были не менее популярны. Помнишь состав мопедов из «The Wild One»?
Еле слышно*
Пожрал слова телефон автозаменой))
Конкретно что слышно у меня — мусоровоз, который в 4 утра начинает разгружать контейнеры, строительную технику, которая возит материалы под реновацию (вокруг несколько площадок) и ржавые рыдваны с пробитыми глушителями. Мотоцикл с прямотоком даже летом хорошо если раз в день услышишь. И все эти виды шума перестают быть заметными уже после того, как минуют соседний дом.
Не, не все, встречал и нераздушенные. Одному не далее как этим летом делали.
Полный не так прост, но там разница, правда, малозаметная после стандартного снятия ограничения по заслонкам.