Хм, снижает трение в местах, куда она проникать не должна? Если участок трущийся становится доступен для внешней смазки, внутреннюю он уже не держит. Не стоит также забывать, что внешняя смазка быстро становится абразивом в реальных условиях.
Строить завод чисто под локальный рынок — это актуально только в ЮВА. Даже южноевропейские заводы одним своим рынком не обойдутся. Тут дело в ином — пока есть другие растущие сегменты, производства будут ориентироваться на них. Оборудование для металлообработки у нас растет по объёму выпуска (в том числе и на экспорт, вон, аж юбилейная партия 16К20 в Европу ушла), но его выгоднее применять туда, где имеется рост без напрягов с маркетингом и исследованиями. А исследования в итоге идут только в рамках таких НИР.
В других странах тоже основная масса — это совсем не новые мопедки на самом деле.
А возрастной срез намекает на перспективы производства новых моделей.
Перспективы производства новых моделей зависят не от общей статистики по мотоциклизации, а от желания вкладываться кого-то в это самое производство. Если есть мощности для производства мототехники, куда проще на них делать какие-либо детали и изделия для строительной или иной сферы.
У нас есть официальная статистика по зарегистрированным кубатурникам (~2.4 миллиона единиц) + оценки общей численности у нас и в мире (в мире всего около 200 миллионов единиц мототехники, включая все мопеды и скутеры-полтосы). Доступ к статистике, к сожалению, не везде свободный.
Да и по субъективным наблюдениям, у нас едва ли столько же мотоциклов, как в сша/европе. Не говоря уже про азии.
Тебя не смущает при наблюдениях тот факт, что в Европе на гораздо меньшей площади живет более чем в пять раз больше людей? Даже если мотоциклистов там в статистическом соотношении будет столько же, сколько и у нас (а в отдельных странах там таки процент выше, но не везде), ты их будешь видеть в пять раз чаще только в силу этого факта.
Хм, а чем это не есть надежный утилитарный мотоцикл? Это по факту клон БМВ-шного турера с электромотором (да, даже телелевер вместо простой вилки). Кофры какие хочешь повесят. Производить будут на одном из госпредприятий. Так что тут все как по маслу.
Перспективы производства новых моделей зависят не от общей статистики по мотоциклизации, а от желания вкладываться кого-то в это самое производство. Если есть мощности для производства мототехники, куда проще на них делать какие-либо детали и изделия для строительной или иной сферы.
Не древнее, обычный новодел «под старину», как у всяких CB350. Это не мотор от старых Энфилдов, его несколько назад сделали с нуля.
Тебя не смущает при наблюдениях тот факт, что в Европе на гораздо меньшей площади живет более чем в пять раз больше людей? Даже если мотоциклистов там в статистическом соотношении будет столько же, сколько и у нас (а в отдельных странах там таки процент выше, но не везде), ты их будешь видеть в пять раз чаще только в силу этого факта.