Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Хм, а где в сальниковых цепях в товарных количествах накапливается грязь?
0
wasserfall
Хм, снижает трение в местах, куда она проникать не должна? Если участок трущийся становится доступен для внешней смазки, внутреннюю он уже не держит. Не стоит также забывать, что внешняя смазка быстро становится абразивом в реальных условиях.
+1
wasserfall
1. смазка продлевает срок жизни сальников
Хотелось бы поподробнее про механизм продления срока жизни резиновых уплотнений в смазке.
0
wasserfall
Да, не только в ЮВА, еще Бразилия подойдет.
0
wasserfall
Строить завод чисто под локальный рынок — это актуально только в ЮВА. Даже южноевропейские заводы одним своим рынком не обойдутся. Тут дело в ином — пока есть другие растущие сегменты, производства будут ориентироваться на них. Оборудование для металлообработки у нас растет по объёму выпуска (в том числе и на экспорт, вон, аж юбилейная партия 16К20 в Европу ушла), но его выгоднее применять туда, где имеется рост без напрягов с маркетингом и исследованиями. А исследования в итоге идут только в рамках таких НИР.
0
wasserfall
Богги, ну какой юмор, я ж сразу написал — детали покупались нормальные туда.
0
wasserfall
Там много интересного. Например, ФСБ пользуется ресурсами ФСО, а не наоборот. Но это не тема для БП))
0
wasserfall
Не, я про точки в углу фары. Но походу всё как и было.
0
wasserfall
Хм, точно. Я таки подумал, что в фаре в углу — это перенесенный поворотник.
0
wasserfall
В других странах тоже основная масса — это совсем не новые мопедки на самом деле.

А возрастной срез намекает на перспективы производства новых моделей.
Перспективы производства новых моделей зависят не от общей статистики по мотоциклизации, а от желания вкладываться кого-то в это самое производство. Если есть мощности для производства мототехники, куда проще на них делать какие-либо детали и изделия для строительной или иной сферы.
0
wasserfall
Передние на месте, они в фаре.
-1
wasserfall
Это где Энфилд стоит 7к баксов? О_о

с той только разницей, что у кавы мотор из 80-х прошлого века, а у этого ещё древнее.
Не древнее, обычный новодел «под старину», как у всяких CB350. Это не мотор от старых Энфилдов, его несколько назад сделали с нуля.
0
wasserfall
Во всем лучше, кроме одного — он вдвое дороже.
+4
wasserfall
Занятно это слышать от владельца мопеда, не обладающего никакими новыми технологическими изысками и спроектированного раньше, чем этот))
0
wasserfall
У нас есть официальная статистика по зарегистрированным кубатурникам (~2.4 миллиона единиц) + оценки общей численности у нас и в мире (в мире всего около 200 миллионов единиц мототехники, включая все мопеды и скутеры-полтосы). Доступ к статистике, к сожалению, не везде свободный.

Да и по субъективным наблюдениям, у нас едва ли столько же мотоциклов, как в сша/европе. Не говоря уже про азии.
Тебя не смущает при наблюдениях тот факт, что в Европе на гораздо меньшей площади живет более чем в пять раз больше людей? Даже если мотоциклистов там в статистическом соотношении будет столько же, сколько и у нас (а в отдельных странах там таки процент выше, но не везде), ты их будешь видеть в пять раз чаще только в силу этого факта.
+3
wasserfall
в запчасти с алиэкспресса
Там запчасти совсем не с али))
+1
wasserfall
Странное представление о ФСО. Там есть и отслужившие срочку сотрудники низшего уровня, и спецы посерьезнее.
+2
wasserfall
Главное, чтобы астрономы или энтомологи не узнали, что должны прибыль приносить))
0
wasserfall
У Ксюхи-то вообще не то чтобы много сезонов было, она не один год из-за ноги в режиме пешехода была.
+2
wasserfall
Хм, а чем это не есть надежный утилитарный мотоцикл? Это по факту клон БМВ-шного турера с электромотором (да, даже телелевер вместо простой вилки). Кофры какие хочешь повесят. Производить будут на одном из госпредприятий. Так что тут все как по маслу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна