Поверь, лучше расфигарить мопед, на который ты копил хоть пять лет, нежели что-то себе повредить и узнать, что теперь это навсегда. Примеров полно, у меня у самого рука после всех переломов имеет довольно сложную конструкцию, отчего я спать могу только на одном боку. Надо вот оно кому такое?))
Все, что случается при отказе АБС — лампочка загорается. И иногда еще спидометр на ноль падает.
Если во время торможения, то можно заблокировать заднее и остановить мотор, если сцепление не выжать. А в наушниках с музыкой остановка мотора сразу и не заметна, колесо продолжает тащить. Я такое исполнял давным-давно))
Там передом никто ж не тормозит прерывисто, ток ногой топают, постулируя, что надо уметь отвязывать движения руки от движения ноги, или чет поменяли? И та же фигня с веревочками для того же, емнип.
На вопрос «есть ли хоть какая-то информация по отказам АБС и аварий из-за этого — ответа нет
Там инфу перетряхивать и перетряхивать. Я просил их показать мне мотоцикл со статической развесовкой 40/60))
Не обязательно, по прямой можно на короткое время заблокировать перед без падения (а при некоторых сочетаниях геометрии и шин даже повернутый руль не означает падения).
это обойдётся дороже чем сломанная нога, которая зарастёт через 3 месяца
Или не зарастет. Ксюха (которая Roademotional, разбилась в том сезоне) столько с ногой не сраставшейся никак мучалась, что потом сказала, что второй раз так не хочет, лучше, мол, сразу наглухо.
Там инфу перетряхивать и перетряхивать. Я просил их показать мне мотоцикл со статической развесовкой 40/60))