GTR вышел давно зело, плюс без тюнинга он и не продавался бы, кому он нужен в стоке вообще. А ту компания защищает именно свою прошивку как интеллектуальную собственность, про экологию даже не говорили.
Тут скорее ветка с Юрием, который не знает про параметры тормозов. Хотя мб у него что-то совсем трешовое, мб китайцы скопировали старые дисковые с MV Agusta 600, где колодки тросами приводились))
Вулкан 1500 массой 300 кг имеет спереди один диск. Интрудер 1400 массой 250 кг. — аналогично. И на обоих заблокировать перед не составляет ровно никаких проблем.
Я б еще спросил, что это за «топовые мотоциклы» с одинаковой с тощим Стелсом массой. Панигале Суперлегерра, походу))
По факту пострадают только те самые имениты ателье.
Не только, сейчас с владельцем КТМ смотрим широкополосные лямбды и мозги отдельные под них, ибо оранжевые с 2014 зашифровали прошивку, и никто еще не вскрыл, только в обход можно ту же банальную экологию убрать. Просто потратим больше денег, а итог все равно такой же.
Я не знаю мотоциклов с исправными тормозами, на которых нельзя бы было заблокировать перед, даже с барабанными тормозами. Разве что в произведённых в первой половине прошлого века поискать.
Тут дело в шинах скорее, дешевая или старая резина блокируется раньше, чем можно в стоппи уйти.
Итог типовой обычно известен в доводке давно выпускающихся мотоциклов, поэтому интересен сам процесс, который надо провести. Это как до Рыбачьего доехать — ничего принципиально нового ты там не увидишь, но ездят же, и там дело тоже в самом процессе.
Если б не рулил, не впилился бы. Если б тормозил нормально — тоже.
У этого S-ка скорее всего тоже такая будет.