Дело живет и процветает во всех видах. Вспомнить ту же историю с ценами на б/у WR250, которую в потолок загнали при помощи поддельных объявлений на автору.
Редких представителей я упомянул. Агуста специально ограничивала выпуск мототехники, мол, чтобы не стать масс-маркетом. Это была (сейчас немного меняется стратегия, емнип, у них) марка, целиком направленная в люксовый сегмент.
С нашими дилерами Ямахи и не такое можно, с ними давно полный треш творится, еще со времен Панавто с их бардаком. Да и перекупам палец в рот не клади, я удивился, что так с Африками не сделали, когда они вышли. На 09-ые цена сейчас чуть упала, их торгуют на вторичке в районе 1.1-1.2 миллионов с пробегами 1-10 км при официальной цене новых менее миллиона.
Ебр тоже самый дорогой в своем классе, но при этом ультрабюджетный. Тут дело в том, что за исключением редких представителей сам класс по большей части нацелен на не сильно финансово состоятельных людей, как Солярисы и Поло всякие.
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.
Как и БМВ таковую имели, до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Да на самом деле их много купили вроде как, в том же РМИ когда я брал в 2020 Шивер, прошлую партию 19-го года почти разобрали. Осталась пара в непопулярных цветах, остальные 56 штук ушли. Сейчас вроде в наличии ничего нет у них уже вроде бы, остатки выгребли. И это один салон, в котором я был. Дорсодуро у них тогда вообще не осталось, я себе взять хотел, да в наличии не было.
мот с приличной начинкой
Я бы не назвал тот же Шивер шедевром по начинке, кроме мозгов и мотора. Подвеска там та же в принципе, что и на Ямахах, спереди 41 мм Каяба с двумя регулировками, схожая с той, что на МТ-09 шла тогда.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят.
Мне так про БМВ говорили, мол, скоро дорогой ремонт, все дела. К сотке поменял подшипники рулевой и пульт, по которому отзывная была.
-ок всяких европейских.
Да на самом деле их много купили вроде как, в том же РМИ когда я брал в 2020 Шивер, прошлую партию 19-го года почти разобрали. Осталась пара в непопулярных цветах, остальные 56 штук ушли. Сейчас вроде в наличии ничего нет у них уже вроде бы, остатки выгребли. И это один салон, в котором я был. Дорсодуро у них тогда вообще не осталось, я себе взять хотел, да в наличии не было.
Я бы не назвал тот же Шивер шедевром по начинке, кроме мозгов и мотора. Подвеска там та же в принципе, что и на Ямахах, спереди 41 мм Каяба с двумя регулировками, схожая с той, что на МТ-09 шла тогда.
Мне так про БМВ говорили, мол, скоро дорогой ремонт, все дела. К сотке поменял подшипники рулевой и пульт, по которому отзывная была.