полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.
Если ходить в группы по зизерам 90-ых, то да. А так механика сама по себе вряд ли может быть менее надежной, чем DCT, ибо DCT — механика с сервоприводом и двумя сцеплениями.
Вообще у квика и ДСГ скорость одного порядка. Кроме того, стоит помнить, что у ДСГ в преселекте может находиться только одна передача, поэтому переключения не всегда равномерны по времени.
ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.
БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.
Да я ездил на Панигале, плюс есть что покачать в гараже и покатать на кольце, если альцгеймер нагрянет — 999R товарища. И мой RC8R для сравнения (это был прямой конкурент 1098 и 1198). Я ж говорю, больше ощущается то, что мотор уже гораздо и ЦТ назад смещен, а не вниз. Такая же фигня с V-шкой на Априлии, рулится отлично, но на малых скоростях прям заметно, что ЦТ высоко, очень хочет свалиться внутрь поворота. При низком ЦТ надо закладывать больше, так как для поворота надо сместить ЦТ от пятен контакта колес.
Я сильно сомневаюсь, что механический привод сцепления в целом менее надёжен, чем электромеханический привод двух сцеплений.
ВАГ свои роботы довёл до вменяемого состояния уже давно, он их вообще первым ставить начал.
БМВ же, если покопаться, давно занимались преселективными коробками без двойного сцепления.