Ага, старые и неопытные — самая жесть. Ещё и других часто учить пытаются, по правам-то стаж огромный. А пробег за всё время — тысяч пятнадцать, летом до дачи. Таких легко опознать по старой, но нержавой машине — большую часть своей жизни она в гараже провела.
<blockquote2. Припарковаться справа на обочине даже не посмотрев в зеркала, т.к. обочина не достаточно широкая, чтобы там могла ехать машина.>
Это всё занимательно, но пункт 24.2 ПДД разрешает велосипедам и мопедам ездить по обочине официально, так что не посмотрев в зеркала перестраиваться на обочину для парковки запрещено.
Сейчас чаще ставят таблички «остановка двигателя мототранспорта». Связано с большой любовью карбовых мотоциклов поплеваться искрами и огнём из короткого выхлопного тракта. В странах Юго-Восточной Азии обычно вообще мотоцикл на заправку не завозят, а заправляют из обычной лейки, специально имеющейся на заправке для этих целей, или из бутылок.
Я только одну улицу видел, в райцентре с населением ~45К человек. Знак висит сколько я себя помню, причём его регулярно обновляют, так что прямотоки тут непричём, в то время их и не было, все на Ижах да Явах ездили.
Собственно, так оно и есть. Для нивелирования процесса формирования этого самого личного дела и существует наказание. Причём как до поступка (сдерживающий аспект), так и после (исправительный процесс).
Самый прикольный способ демонстрации того, что прочный шлем не есть хороший — это предложение надеть стальную армейскую каску и двинуть по ней сковородкой.)))
Справедливости ради — в первом ДТП виноват водитель Тойоты, который должен был пропустить всех, кто движется прямо, включая скутер, которому пункт 24.2 ПДД разрешает двигаться по обочине. Т.е. бухой и пытался скрыться, но вины его нет, олень сидел в машине за рулем.
Это всё занимательно, но пункт 24.2 ПДД разрешает велосипедам и мопедам ездить по обочине официально, так что не посмотрев в зеркала перестраиваться на обочину для парковки запрещено.