Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Ради этого пришлось убить Виктори. У Махиндры убивать особо нечего, она Яву и так развить пытается.
+1
wasserfall
Миллионы мух не могут ошибаться ©
0
wasserfall
Т.е. из более-менее техники только на F800 прокатился? Отличный опыт, чо))
0
wasserfall
Кмк, это редкий вид. NC берут те, кто говорит, что ёбр некрасивый и вообще мопед, то ли дело настоящая Хонда ©.
+1
wasserfall
Норм, превращать картер в перегонный куб — самое то))
0
wasserfall
BSA у индусов сейчас, емнип. Нортон издох, мотор продали китайцам.
+1
wasserfall
Ну и что? Кавасаки в свое время передрали английский BSA и получился (спустя несколько моделей)сегодняшний W800, даже лучше оригинала.
Нынешний W к старым отношения кроме названия не имеет.
0
wasserfall
А подогрев ручек — нужная вещь для езды?
Подогрев как-то относится непосредственно к процессу управления?

А АБС? А подвеска? По идее, для езды нужен двигатель, рама, колеса и руль. Даже сиденье — роскошь и излишество :-)
Судя по подвескам NC, в Хонде согласны с тобой насчет того, что подвеска не нужна для езды.))

Во-первых, не надо постоянно сцепу травить (DCT это сам умеет)
А в чем, собственно, тут проблема? Я, конечно, понимаю, что для многих уже и работа сцеплением — архисложная вещь, но зачем постоянно травить сцепу?

Проверено лично на «Африке» в Питере в 2018 году.
Я тоже пробовал эту поделку, не зашла. Кроме того, лично знаю несколько случаев отказа DCT на Африке.

равно переключение задействует немножко вашего внимания, которое при наличии DCT можно использовать для слежения за дорогой и, как следствие, более безопасной/быстрой езды.
Можно теоретически, но на деле это так не работает.
0
wasserfall
Больше я тебе помочь ни чем не смогу, извини.
Да ты и раньше не мог, чего уж.
0
wasserfall
Model T тут в тему, ага. Сравнивать продажи по статистике десятилетней давности — это как копаться в антиквариате))
-1
wasserfall
Он их сравнивал с сузуковскими тормозами и ниссин выиграл.
Это как сравнивать, какой кубик более круглый.

Про низкий ЦТ вообще ничего не видел, ткни носом в текст плиз.
Не ткну, эт у меня вьетнамские флешбеки, видимо)) В этом посте про то, как хорош NC, про него не упоминалось, тут я лишку дал. есть про хорошую управляемость, но там честно сказано, что сравнить кроме стрёма не с чем.
0
wasserfall
Можно, ща попробую: Отторжение вызывают ненужные в целом для самой езды вещи (DCT) и бессмысленное снижение характеристик. Любители DCT часто говорят, мол, вы ж в авто на автомате ездите — чего на мотоцикле не хотите? Но на авто для переключения требуется руку с руля переносить и т.п., да и режимы городской езды на авто и мотоцикле различаются заметно, поэтому такие аналогии — простое натягивание совы на глобус.
+1
wasserfall
Слабосильные тормоза, которые лучше, чем другие; маломощный мотор, из-за которого типа трекшн не нужен; низкий ЦТ (напомню, что чем ниже цт, тем больше в повороте заваливать надо) и т.п…
0
wasserfall
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Речб не о знании устройства (нутрянку мопеда и из стана адпетов нормальных мотциклов каждый пятый дай бог видел и понимает полностью). Неприятие вызывает подход «мальчик, девочка — какая в жопу разница?» Мотоциклы в массе у нас утилитарными вещами не являются, в отличие от смартфонов. И попытки представить средства для снижения порога вхождения при сопутствующей потере, собственно, части процесса за благо вызывают отторжение у тех, кому есть с чем сравнивать. Как рыбалка с электроудочкой вызывает недоумение у рыбаков примерно.
0
wasserfall
Большинство из них почему-то в списке достоинств при этом находится))
+1
wasserfall
А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
Радостью они обычно делиться пытаются в крайне категорично манере «NC über alles, автомат для нормальных людей, механика сосёт». При этом сам мопед-то из палочек и желудей сделан в целом, как китаец.
+1
wasserfall
К нам даже сивики-то не возят))
0
wasserfall
От фрезер да, от токарника куда меньше, там хоть стружка спиралью длинной.
+2
wasserfall
Не сам аппарат, а позиция адептов. От пользователей Маны постов типа «у меня лучший мопед, потому что бардачок и левые конечности можно не задействовать» не сыпется потоком, хотя те же яйца по сути.
+1
wasserfall
Конкретно — нежелание вникать в детали работы и просто пользоваться чем-либо с «попытками казаться, а не быть»
«Просто попользоваться» мотоциклом? У нас это не то чтобы утилитарный транспорт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна