Подогрев как-то относится непосредственно к процессу управления?
А АБС? А подвеска? По идее, для езды нужен двигатель, рама, колеса и руль. Даже сиденье — роскошь и излишество :-)
Судя по подвескам NC, в Хонде согласны с тобой насчет того, что подвеска не нужна для езды.))
Во-первых, не надо постоянно сцепу травить (DCT это сам умеет)
А в чем, собственно, тут проблема? Я, конечно, понимаю, что для многих уже и работа сцеплением — архисложная вещь, но зачем постоянно травить сцепу?
Проверено лично на «Африке» в Питере в 2018 году.
Я тоже пробовал эту поделку, не зашла. Кроме того, лично знаю несколько случаев отказа DCT на Африке.
равно переключение задействует немножко вашего внимания, которое при наличии DCT можно использовать для слежения за дорогой и, как следствие, более безопасной/быстрой езды.
Можно теоретически, но на деле это так не работает.
Он их сравнивал с сузуковскими тормозами и ниссин выиграл.
Это как сравнивать, какой кубик более круглый.
Про низкий ЦТ вообще ничего не видел, ткни носом в текст плиз.
Не ткну, эт у меня вьетнамские флешбеки, видимо)) В этом посте про то, как хорош NC, про него не упоминалось, тут я лишку дал. есть про хорошую управляемость, но там честно сказано, что сравнить кроме стрёма не с чем.
Можно, ща попробую: Отторжение вызывают ненужные в целом для самой езды вещи (DCT) и бессмысленное снижение характеристик. Любители DCT часто говорят, мол, вы ж в авто на автомате ездите — чего на мотоцикле не хотите? Но на авто для переключения требуется руку с руля переносить и т.п., да и режимы городской езды на авто и мотоцикле различаются заметно, поэтому такие аналогии — простое натягивание совы на глобус.
Слабосильные тормоза, которые лучше, чем другие; маломощный мотор, из-за которого типа трекшн не нужен; низкий ЦТ (напомню, что чем ниже цт, тем больше в повороте заваливать надо) и т.п…
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Речб не о знании устройства (нутрянку мопеда и из стана адпетов нормальных мотциклов каждый пятый дай бог видел и понимает полностью). Неприятие вызывает подход «мальчик, девочка — какая в жопу разница?» Мотоциклы в массе у нас утилитарными вещами не являются, в отличие от смартфонов. И попытки представить средства для снижения порога вхождения при сопутствующей потере, собственно, части процесса за благо вызывают отторжение у тех, кому есть с чем сравнивать. Как рыбалка с электроудочкой вызывает недоумение у рыбаков примерно.
А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
Радостью они обычно делиться пытаются в крайне категорично манере «NC über alles, автомат для нормальных людей, механика сосёт». При этом сам мопед-то из палочек и желудей сделан в целом, как китаец.
Не сам аппарат, а позиция адептов. От пользователей Маны постов типа «у меня лучший мопед, потому что бардачок и левые конечности можно не задействовать» не сыпется потоком, хотя те же яйца по сути.
Судя по подвескам NC, в Хонде согласны с тобой насчет того, что подвеска не нужна для езды.))
А в чем, собственно, тут проблема? Я, конечно, понимаю, что для многих уже и работа сцеплением — архисложная вещь, но зачем постоянно травить сцепу?
Я тоже пробовал эту поделку, не зашла. Кроме того, лично знаю несколько случаев отказа DCT на Африке.
Можно теоретически, но на деле это так не работает.
Не ткну, эт у меня вьетнамские флешбеки, видимо)) В этом посте про то, как хорош NC, про него не упоминалось, тут я лишку дал. есть про хорошую управляемость, но там честно сказано, что сравнить кроме стрёма не с чем.