Надо смотреть как раз под модель, чтобы без колхоза и с рассчётом развесовки был. Это как укроп и нонейм системы выхлопа — одни по уму, вторые не факт. Канистра-то точно развесовку попортит на самом деле. А тур в любом случае надо дорабатывать под себя, так что можно озаботиться и баком. Можно сделать резервный отдельный, как у БМП в задних дверях.))
Надо вообще глянуть, к каким мопедам афтермаркетовые баки увеличенного объёма есть. Что занятно, на ебре с полным баком вообще больше пятисот при желании можно проехать.
Да не, нормальный мопед. Я ток на карбовом катался, правда. Водянка — это да, не очень удобно, но страх пробить радиатор преувеличен. Обслугу требует, это да. Вилка хорошая. Инжекторный вроде слабее заметно, но в остальном неплох.
А насчёт тур/нетур — надо закрыть глаза, сказать себе, что ты самурай и тебя ничто не остановит. Открыть, садиться на то, что есть, и ехать, ехать…
А насчёт тур/нетур — надо закрыть глаза, сказать себе, что ты самурай и тебя ничто не остановит. Открыть, садиться на то, что есть, и ехать, ехать…