Судя по тому, что я видел, эти 19 сил в нём и есть. Но меня больше позабавили высыпающиеся болты, я давно не видел, чтобы всё прям само на ходу так быстро откручивалось.
только без китае-рекламы
Да мне уж только Китай рекламировать только нехватало.)) Я апологет качественных мотоциклов, к китайским у меня интерес сугубо исследовательский.
Чёт у меня когнитивный диссонанс — труба на фото с резонатором от двухтактника, но при этом на скутере стоит четырёхтактный мотор? Китайцам вообще пофиг, из чего мопед собирать, походу.
250 до 400 прокачать — это мощнее, чем 50 до 125. Хотя китайцы всё могут. То, что в Стелсе 19 — эт инфа 100%, я эту жесть видел вживую. Насчёт 26 сил — у всяких японских воздушных стариков-эндуриков типа Джебеля/Бахи/Райда мощность 28-30 лс, чего б новой водянке, пусть и китайской, не иметь 26?
Не надо мешать тёплое с мягким. Локализация 90% на ММВЗ только у трёх доживающих свой век двухтактный потомков макаки, на которые даже дисковый передний тормоз пожалели. Причём даже занятно, что свои старые модели завод не может производить целиком.
А насчёт единственного в СНГ — Ирбитский пока что отнюдь не иностранные машинокомплекты собирает.))
Какие четыре года? Договор ДКБ подписан в 92-ом, а в 2002 была на базе подписанного договора создана организация. Или я опять съел каких-то неправильных таблеток, и на самом деле сейчас 2006 год, а всё вокруг — глюки? О_о
Ток они стоят почти как ёрш, который тоже для начинающих, а едут заметно хуже. У них и с CBR250 та же история, проигрывает сильно трёхсотой Ниндзе в характеристиках при сходной цене.
Да мне уж только Китай рекламировать только нехватало.)) Я апологет качественных мотоциклов, к китайским у меня интерес сугубо исследовательский.
А насчёт единственного в СНГ — Ирбитский пока что отнюдь не иностранные машинокомплекты собирает.))