То, что по тротуару не пройтись с мотом будет, ибо по ПДД он только для движения пешеходов (а также для некоторых категорий велосипедистов по новым поправкам). Катишь мот, и тут мимо проезжает машина с камерой или попадаешь в поле зрения станционарной (противопарковочной, например), и тебе домой в это же день едет штраф либо за езду, либо за парковку на тротуаре. А поскольку презумпция невиновности на нарушения из 12 главы КоАП, зафиксированные средствами автоматической фиксации, не распространяется, то доказывать, что не нарушал, придётся тебе самому. А в суде вопрос будет решаться просто — не пешеход, не велосипедист с дитём, значит виновен.
Я отослал следующий текст:
Уважаемый Владислав Владиславович!
Согласно текущей редакции ПДД РФ, лицо, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, является пешеходом.
Выдержка из пункта 1 Правил в текущей редакции:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Однако в тексте поправок по неясной причине лицо, ведущее мотоцикл, пешеходом не именуется, хотя ничем от первых двух категорий не отличается.
Выдержка из постановления:г) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожках и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения технические приспособления без двигателя (роликовые коньки, самокаты и пр.)»;
Разъясните, пожалуйста, причины исключения мотоцикла из перечня и новый предполагаемый правовой статус человека, ведущего рядом с собой мотоцикл, либо примите меры по коррекции текста предлагаемых изменений таким образом, чтобы лицо, ведущее мотоцикл, по-прежнему оставалось пешеходом, как это есть в текущей редакции Правил.
Да чео уж, всегда рад почитать. Новые загадки — это всегда весьма интересно. Вот например, всю ночь буду ломать голову себе над тем, какой такой есть Стелс на 250 кубов с характеристикой 28@7500? Единственная жуковская чекуха, Stels Flex 250, имеет, по уверениям производителя, всего 15 лошадей при 7000 об/мин. Так что не сходится пасьянс.
А насчёт доводки — как клапана ты не шлифуй и хоть вообще трубу и фильтр сними, не видать VR-ке 20 лошадей ни на колесе, ни на валу. Пробуксовка и вилли — это, конечно, серьёзный аргумент, даже динамометрического стенда не надо. Такое под силу только серьёзным форсированным моторам.))
Уважаемый Владислав Владиславович!
Согласно текущей редакции ПДД РФ, лицо, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, является пешеходом.
Выдержка из пункта 1 Правил в текущей редакции:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Однако в тексте поправок по неясной причине лицо, ведущее мотоцикл, пешеходом не именуется, хотя ничем от первых двух категорий не отличается.
Выдержка из постановления:г) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожках и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения технические приспособления без двигателя (роликовые коньки, самокаты и пр.)»;
Разъясните, пожалуйста, причины исключения мотоцикла из перечня и новый предполагаемый правовой статус человека, ведущего рядом с собой мотоцикл, либо примите меры по коррекции текста предлагаемых изменений таким образом, чтобы лицо, ведущее мотоцикл, по-прежнему оставалось пешеходом, как это есть в текущей редакции Правил.
С уважением, %name%
А насчёт доводки — как клапана ты не шлифуй и хоть вообще трубу и фильтр сними, не видать VR-ке 20 лошадей ни на колесе, ни на валу. Пробуксовка и вилли — это, конечно, серьёзный аргумент, даже динамометрического стенда не надо. Такое под силу только серьёзным форсированным моторам.))
bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html
Вторую часть удалили, но картина разрушений там была там был шикарной.