Если берёт новый, то будет кататься к дилеру на обслуживание, чтобы не потерять гарантию. Ну и непончтно, с чего бы обслуживание двух или четырёх горшков инжекторных было сложнее. Масло и фильтры там менять точно так же, как и на одностволке, а больше в первое время там и делать нефиг.
9К гривен — это примерно 36К рублей, нижний предел. Мотор в нём вряд ли будет убитый (на еброфоруме есть человек с пробегом больше ста), только сцепление надо будет проверить, оно может быть жжёное (но это вообще расходник). А вот всякие подшипники-сальники могут быть изношенными. Также могут быть уставшими пружины в вилке. Но в любом случае мёртвыми я видел только битые ебрики. Даже бывшие мотошкольные были вполне ездовыми.
И обязательно смотреть наличие всех деталей, болтиков. Вот это руководство было написано под некоторым влиянием того самого старого ебра, это его предыдущий хозяин. Мы с ним оба (каждый в своё время) при осмотре прошляпили отсутствие двух болтов в карбюраторе и болта оси подножек.))
А я не помню точно, что-то около 60К тогда он мне обошёлся. YaniKamikaze свой вроде за 40К взяла.
Сидеть под ебром — это что-то из разряда фантастики, в нём не так много деталей, чтобы даже если удастся что-то сломать, долго с ним потом сидеть. Он как автомат Калашникова — ничего лишнего.))
Основное достоинство ебра — надёжный мотор. У некоторых по пять-семь владельцев сменилось. У меня на даче для покатушек стоит ебрик с неопределённым пробегом (на нём гарантированно не первая приборка стоит) возрастом почти в десять лет (2004 года выпуска он), и ничего пока ремонтировать ещё не понадобилось, только масло менять. Этим он и отличается от чисто китайских мотоциклов на китайских же агрегатах.
И обязательно смотреть наличие всех деталей, болтиков. Вот это руководство было написано под некоторым влиянием того самого старого ебра, это его предыдущий хозяин. Мы с ним оба (каждый в своё время) при осмотре прошляпили отсутствие двух болтов в карбюраторе и болта оси подножек.))
Сидеть под ебром — это что-то из разряда фантастики, в нём не так много деталей, чтобы даже если удастся что-то сломать, долго с ним потом сидеть. Он как автомат Калашникова — ничего лишнего.))
Нафига? Полезная штука.
Кстати, мотоцикл с морды напоминает личинку VFR800.))