Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Пусть лучше фару как у прототипа сделают.
+3
wasserfall
Если берёт новый, то будет кататься к дилеру на обслуживание, чтобы не потерять гарантию. Ну и непончтно, с чего бы обслуживание двух или четырёх горшков инжекторных было сложнее. Масло и фильтры там менять точно так же, как и на одностволке, а больше в первое время там и делать нефиг.
+2
wasserfall
Чёт у 250 никакой фишки не было, был овощ, сливающий Ниндзе.
0
wasserfall
Фигасе ты первый мотоцикл себе взял. О_о Езди аккуратно.
0
wasserfall
Я в Москве за последнее время видел две Альфы и около сорока БМВ. У нас разная Москва?))
+1
wasserfall
Это нормально, ценовое расслоение. В Москве наоборот, легче встретить Харли или БМВ, чем Альфу.
0
wasserfall
У дедов пробеги всего по несколько сотен в сезон обычно, вот и не жалуются.
+1
wasserfall
Либо китайский двигатель.))
+4
wasserfall
Заметим, что это как раз такой же мотоцикл, как тот, у которого на ходу внутренности мотора развалились, после чего блокирнулось колесо, и он упал.
+1
wasserfall
9К гривен — это примерно 36К рублей, нижний предел. Мотор в нём вряд ли будет убитый (на еброфоруме есть человек с пробегом больше ста), только сцепление надо будет проверить, оно может быть жжёное (но это вообще расходник). А вот всякие подшипники-сальники могут быть изношенными. Также могут быть уставшими пружины в вилке. Но в любом случае мёртвыми я видел только битые ебрики. Даже бывшие мотошкольные были вполне ездовыми.
И обязательно смотреть наличие всех деталей, болтиков. Вот это руководство было написано под некоторым влиянием того самого старого ебра, это его предыдущий хозяин. Мы с ним оба (каждый в своё время) при осмотре прошляпили отсутствие двух болтов в карбюраторе и болта оси подножек.))
+1
wasserfall
А я не помню точно, что-то около 60К тогда он мне обошёлся. YaniKamikaze свой вроде за 40К взяла.
Сидеть под ебром — это что-то из разряда фантастики, в нём не так много деталей, чтобы даже если удастся что-то сломать, долго с ним потом сидеть. Он как автомат Калашникова — ничего лишнего.))
0
wasserfall
Ездить можно до первого гайца. А за подделку документов они не только мот заберут, но ещё что-нибудь с тебя поимеют.
+1
wasserfall
Основное достоинство ебра — надёжный мотор. У некоторых по пять-семь владельцев сменилось. У меня на даче для покатушек стоит ебрик с неопределённым пробегом (на нём гарантированно не первая приборка стоит) возрастом почти в десять лет (2004 года выпуска он), и ничего пока ремонтировать ещё не понадобилось, только масло менять. Этим он и отличается от чисто китайских мотоциклов на китайских же агрегатах.
0
wasserfall
ебра б/у я нехочу
А почему?
+1
wasserfall
У него было 500-550 после первой правки.))
+1
wasserfall
Теперь наоборот как-то выходит, объём движка больше ебрового, а расход выходит меньше. Где-то опять ошибка.))
+3
wasserfall
Бензобак на данном аппарате вместимостью 10 литров и при полном баке его хватает примерно на 200-250 км езды
Это у тебя 5 литров он жрёт, что ли? О_о Проверь смесь, что ли, а то походу половина в трубу выливается. Ебру бака хватает на 400-500 километров.
Вырвать динамик из релюшки
Нафига? Полезная штука.

Кстати, мотоцикл с морды напоминает личинку VFR800.))
+3
wasserfall
Производитель заявляет китайчику максималку в 110, собственно.))
0
wasserfall
Вариатор для лентяев.))
+1
wasserfall
Не стоит. Лучше ебра возьми.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна