Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Не ломучее того же выфера этот мопед.
0
wasserfall
Я тебя, кажется, понял. Ты про мотор CP2 на Т7?
0
wasserfall
Перегрев часто у тех, кто заряжает телефон в держателе постоянно.
0
wasserfall
Вот и я думаю, откуда там оно)) Мы ж про этот мотор говорим?



Хотя и древний 660 тоже однушка ж.
0
wasserfall
Новый мотор — двойка, старый — сингл (если мы про Минарелли 660, который на XT, говорим).
0
wasserfall
Вероятно, Lamantin777 спутал с 660-ой одностволкой (которая не то чтобы от Ямахи, а просто ставилась на Ямаху после выкупа оной фабрики Минарелли со всем барахлом).
0
wasserfall
Ох уж эти датчики детонации, которых почти ни в каких мотоциклах нет))
+1
wasserfall
Комментарий, который показывает, как далёк типичный владелец NC от понимания устройства нормального мотоцикла))
0
wasserfall
Скорее всего как и у остальных, зачем что-то новое тут придумывать?
0
wasserfall
Хз, как насчет массовых, но лично случаи знаю. Причем на Африках больше, чем на NC. Некоторые связаны с рукожопым сервисом официалов. Например, в одном коробка встала на одной передаче из-за дребезга клеммы на аккумуляторе, плохо протянули на ТО. Тут с одной стороны можно сказать, что если что не затянуть, может много чего отвалиться, на то и написан регламент. Но с другой, кто его знает, не начнет ли сбоить оно из-за какого-то мелкого сбоя в проводке где-нибудь в Мордоре, по электрике-то Хонды в целом надежными особо не являются. И надежности механики тут уже нет. И это не единственный случай, и есть те, что без приложения кривых рук случились.

500k на мотоцикле? в виде исключения разве что )
Если за 500к он еще и не надоест, эт точно. Хотя бородачи типа Дэйва Зина на Харли в США и больше проезжали.
0
wasserfall
Гидравлика на мотоцикле? Отличный план, надёжный, как… © Но я имел в виду DCT на мопедах, которая «не ломается».

А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
+1
wasserfall
В F1 коробки идентичны MotoGP-шным, только привод копирного вала дистанционный через гидравлику.
0
wasserfall
Маловероятно, ибо решение с двумя сцепами весит тупо больше, чем другие варианты.
0
wasserfall
Трансмиссии с двумя сцеплениями запретили в GP ещё до их появления на мотоциклах. Вместо этого там преселект с одним сцеплением. С двумя там не появится скорее всего даже если запрет отменят, так как для преселекта два сцепления как бы и не нужны, а они с собой приносят лишнюю массу и т.п., т.е. DCT там бесполезна и даже вредна.
0
wasserfall
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Там и так аналог, только обошлись без лишнего пакета сцепления.
0
wasserfall
Дорожные чекухи — Duke, Adventure, RC.
0
wasserfall
А мы про какую чекушку-то?
0
wasserfall
Прошивка стоковая была?
0
wasserfall
Мотор делался этот для расширения гражданской линейки (причём сразу с учётом и шоссейной линейки, а не только дуалспорта), а в ралли попал на этапе тестов.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.
0
wasserfall
Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями
Хм, вообще спортивных корней-то как раз у ямаховского больше, ибо он хотя бы наследник мотора от спорта. У КТМ наоборот было — сначала для гражданской техники сделали, а потом уже через пару поколений для спорта адаптировать решили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна