Вероятно, Lamantin777 спутал с 660-ой одностволкой (которая не то чтобы от Ямахи, а просто ставилась на Ямаху после выкупа оной фабрики Минарелли со всем барахлом).
Хз, как насчет массовых, но лично случаи знаю. Причем на Африках больше, чем на NC. Некоторые связаны с рукожопым сервисом официалов. Например, в одном коробка встала на одной передаче из-за дребезга клеммы на аккумуляторе, плохо протянули на ТО. Тут с одной стороны можно сказать, что если что не затянуть, может много чего отвалиться, на то и написан регламент. Но с другой, кто его знает, не начнет ли сбоить оно из-за какого-то мелкого сбоя в проводке где-нибудь в Мордоре, по электрике-то Хонды в целом надежными особо не являются. И надежности механики тут уже нет. И это не единственный случай, и есть те, что без приложения кривых рук случились.
500k на мотоцикле? в виде исключения разве что )
Если за 500к он еще и не надоест, эт точно. Хотя бородачи типа Дэйва Зина на Харли в США и больше проезжали.
А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
Трансмиссии с двумя сцеплениями запретили в GP ещё до их появления на мотоциклах. Вместо этого там преселект с одним сцеплением. С двумя там не появится скорее всего даже если запрет отменят, так как для преселекта два сцепления как бы и не нужны, а они с собой приносят лишнюю массу и т.п., т.е. DCT там бесполезна и даже вредна.
Мотор делался этот для расширения гражданской линейки (причём сразу с учётом и шоссейной линейки, а не только дуалспорта), а в ралли попал на этапе тестов.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.
Всё-таки, у FZ8 мотор сильно задушен по пиковой мощности в угоду как раз комфортности эксплуатации по всему рабочему диапазону. А у ADV 990 мотор с явными спортивными корнями
Хм, вообще спортивных корней-то как раз у ямаховского больше, ибо он хотя бы наследник мотора от спорта. У КТМ наоборот было — сначала для гражданской техники сделали, а потом уже через пару поколений для спорта адаптировать решили.
Хотя и древний 660 тоже однушка ж.
Если за 500к он еще и не надоест, эт точно. Хотя бородачи типа Дэйва Зина на Харли в США и больше проезжали.
А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.