Настройка зажигания проводится под бензин, а не бензин подбирается под зажигание. Работать заставить и потреблять штатно (да еще и с учетом настройки впрыска под нормы Евро 4) — разные вещи.
Фигня там выше написана. Давай, напряги извилину, подставь обороты и момент в формулу P = Mкр*n/7021, получишь для 70 Нм на 2000 оборотах 40 лс — можешь выдвигаться на Нобелевскую премию.
Погоди, всего 5 минут назад ты немог поверить в существование двигателя в 250 Нм на 100 кобыл, а сейчас тебя это уже совсем не удивляет? Как быстро меняются твои убеждения!
Я тебе про одно, ты мне про другое. Я не в существование не мог поверить, лол, а ждал, когда же ты мне новую формулу расчета мощности покажешь. Предмет разговора чуешь?
Например, за счёт вдвое большего количества цилиндров. Все ведь знают, что при одинаковом объёме двигателя чем больше цилиндров — тем больше мощность. Это ни для кого не секрет. Так что тогда тебя так удивляет?
Правда чтоли? А где в формуле количество цилиндров, чет я не заметил пока. Наверное, это все потому, что большее количество цилиндров при равном объеме позволяет крутить до более высоких оборотов, да?А на одних и тех же оборотах при одинаковом моменте мощность будет одинаковой для двигателей с любым количеством цилиндров.
И где же тут золотая пуля, я так и не понял? Как график опровергает формулу N(КВт)=Mкрn/9549? Как для приблизительно одинакового крутящего момента на одинаковых оборотах у Хонды внезапно нарисовалась вдвое большая мощность?
Лол, у них в один и тот же момент и 250Нм и 100лс? Покажи мне столь необычный двигатель. Мощность линейно зависит от крутящего момента и оборотов: N=Mкрn/9549
Правда чтоли? А где в формуле количество цилиндров, чет я не заметил пока. Наверное, это все потому, что большее количество цилиндров при равном объеме позволяет крутить до более высоких оборотов, да?А на одних и тех же оборотах при одинаковом моменте мощность будет одинаковой для двигателей с любым количеством цилиндров.