Дай бог, чтобы ничего не сломалось у тебя в мопеде)) А ебр с таким ростом и вправду тот еще аттракцион, я на своем (у меня и он есть, на даче стоит) с ростом 188 езжу. Жуткое зрелище, особенно если вдвоем ехать, прям паноптикум.
И тебе не падать))
Может не везет? У меня так товарищ мотоцикл искал — все, что ездил смотреть, было как ты описал. Поехал я с ним, и первый же мотоцикл — фазер 6S2 американец в идеале (я от состояния аж рот раскрыл, как из салона прям), только с маленькой царапкой на морде и подранной дугой: парень купил вторым после ебра за 285 с аукциона, упал, жена сказала, чтобы продал — продавал за 200. Карма, не иначе))
За 50к на шестисотку можно движок в сборе купить, откуда такие вложения-то? Я, между прочим, тошнотика за 315к взял, если учитывать типа премиальность марки, это как ~200к за японца и есть)) Я же говорю, тебя послушать, так до пятисот есть две катеории: новый Китай или рухлядь времен Второй мировой.
Однако на 360шт 600-к приходится 280шт 400-к, что так же больше чем дофига. И считать их редкостью, «внутрияпонской моделью», которая у нас вообще не ликвидна — бред. Мою часотку оторвали с руками за ту же цену, за которую я её купил.
А я сказал, что они редкие? Я сказал, что они в основном — древний хлам.
(CB400 — 125тыс, СВ600 — 220тыс
Ну ты нашел, что сравнить-то, это не один и тот же мопед разной кубатуры, а два абсолютно разных по уровню сиполнения аппарата. Даже если на CB400 надеть шестисотый блок каким-то чудом, до Хорнета ей будет как до Китая раком.
Что вы предлагаете 20тилетнему парню, заработавшему 200тыс, и желающего купить мот?
Предлагаю не отдавать за 400-ку 200К, а откруть автору и убедиться, что там есть круизеры нормального объема в эту сумму. Ищущий да найдет.
Ок, я понял, в чём проблема. В данном случае слово «мощный» более относится к синониму «брутальный», чем к синониму «скоростной». Т.е. акцент на внешний вид. По тому как по мощности (л.с.) любой спорт уделает любой круизёр равной кубатуры.
Хм, но чесотые круизеры смотрятся не особо-то мощно, скорее комично.
Зайдите на тот-же автору:
50-100л.с. цепь — 2150 (81%), ремень — 505 (19%).
100-150л.с. цепь — 1404 (90%), ремень — 140 (10%).
150-200л.с. цепь — 565 (99%), ремень — 4 (1%).
>200л.с. цепь — 44, ремень — 2 кастома и 1 мелкосерийный БоссХосс.
С ростом кубатуры явно прослеживается преобладание цепей (с 80% до 99%) и стагнацию ремней (с 20% до 1%).
У меня нормальное образование и я знаю, что корелляция не означает взаимосвязи. Примером служит прекрасный график корелляции глобального потепления и количества пиратов:
А что это? В пластике, с облегчённой алюминиевой рамой? Круизёр? Кросс? Классик? Хотите назвать его 100% чистым туристом? Такой же спорт, но чуть более турист. На твине и спорты есть, если не ошибаюсь.Почему бы тогда спорт-тур не сделать?
Самый что ни на есть настоящий простой турист. С обычным рулем, низкооборотистым двухцилиндровым мотором от турэндуро, ремнем, консольным маятником, прямой посадкой. Спорт из него примерно как из сибихи эндуро.
Вопрос цены. Ту же СВ400 я взял на 10 тыс. дороже с заводскими брембовскими тормозами. И если баварцы навязывают «бери только с брембо, дешевле у нас нет», то японцы могут предложить и брембо, и подешевле.
Стоит отметить факт, что японцы схожего класса по крайней мере в прошлом сезоне стоили зачастую дороже немцев. Ну и экономить на тормозах — эт чет запредельное кроилово. Лучше на сидушке сэкономить.
Я могу предложить имеющие к реальности советские 2хтактники (минск, яву, ИЖы). Или кросовые Yamaha YZ 125 или KTM SX. Но Aprilia RS 125 — вполне хороший вариант, сами же ответили на свой же первый комментарий.
YZ125, если его таки купит новичок, этого самого новичка скорее всего в первый день и поломает)) RS-ку на ходу еще найти надо, это штучный товар ныне.
Соответственно можно ускоряться на высоких оборотах при меньшем моменте (в этом случае момент будет меньше влиять), либо на меньших оборотах при большем моменте (момент влияет сильнее).
По твоим выкладкам выходит равномерный разгон аж до отсечки, красота))
Типичный круизер — мотоцикл с фиговой задней подвеской, без багажных емкостей, с сильной вибрацией, не особо большим пробегом на баке и отсутствующей ветрозащитой. Ну прям мечта путешественника, куда деваться.
У меня есть такое подозрение, что байки того же RSBK пару миллионов евро будут стоить только если их всей стартовой решёткой комплектом продавать прям вместе с пилотами на органы.
А чем оно выходит лучше древнего ебра? Я вот себе взял чахлика аж 2004 года на дачу, и у него пока ничего не сломалось вообще, ни поршневая, ни еще что-то.
ДА он и по ПДД неправ, тащемта. 24.7 нарушил, выехав в соседнюю полосу, а правило и «При обоюдном перестроении уступает тот, у кого помеха справа» — перестраиваться он стал позже, так что не обоюдное, просто накосячил и догнал Хендай. Это если по правилам))
Какие ты запчасти собрался на ниндзю и дюка двухгодовалых покупать? И какой сакральный смысл обслуживать б/у чекушку у официалов, да и вообще в сервисе? Ну а по колодкам — я не совсем понимаю, что мешает ставить на японские моты китайкие колодки, если на все кроить хочется? У меня товарищ на Диверсию на Али заказывает.
Езжу сейчас в основном на рыжем тошноте (скрин из моего фейсбука, не пугайся):
Чем дороже? В китайский мотоцикл рапсовое масло можно лить вместо моторного? Или там воздушный фильтр из газеты? Расходники одного качества стоят примерно одинаково на все мотциклы. Тем более что Дюк в Индии клепают, а чекушку в Тае))
И тебе не падать))
Хотя я еще хуже нарушитель, в то время уже на мотоцикле ездил))
Ну ты нашел, что сравнить-то, это не один и тот же мопед разной кубатуры, а два абсолютно разных по уровню сиполнения аппарата. Даже если на CB400 надеть шестисотый блок каким-то чудом, до Хорнета ей будет как до Китая раком.
Предлагаю не отдавать за 400-ку 200К, а откруть автору и убедиться, что там есть круизеры нормального объема в эту сумму. Ищущий да найдет.
Хм, но чесотые круизеры смотрятся не особо-то мощно, скорее комично.
У меня нормальное образование и я знаю, что корелляция не означает взаимосвязи. Примером служит прекрасный график корелляции глобального потепления и количества пиратов:
Самый что ни на есть настоящий простой турист. С обычным рулем, низкооборотистым двухцилиндровым мотором от турэндуро, ремнем, консольным маятником, прямой посадкой. Спорт из него примерно как из сибихи эндуро.
Стоит отметить факт, что японцы схожего класса по крайней мере в прошлом сезоне стоили зачастую дороже немцев. Ну и экономить на тормозах — эт чет запредельное кроилово. Лучше на сидушке сэкономить.
YZ125, если его таки купит новичок, этого самого новичка скорее всего в первый день и поломает)) RS-ку на ходу еще найти надо, это штучный товар ныне.
По твоим выкладкам выходит равномерный разгон аж до отсечки, красота))
Я бы офигел, если бы у меня на мотоцикле каждые 15к поршневая накрывалась))
Езжу сейчас в основном на рыжем тошноте (скрин из моего фейсбука, не пугайся):