Мотюль берут все больше от того, что родное масло фиг купишь зачастую. А так все по возможности берут свой ямалюб/репсол/моторекс/итд.
А ебру и вправду пофиг, его проще автомобильным заливать. У меня в ебра Кастрол залит, в БМВ родное БМВ, которое вроде Шелл делает.
Ну расскажи, какие там запчасти на БМВ покрыты золотом, я сразу со своего сниму и продам)) Обслуживать БМВ не дороже остальных, если в стену не въезжать, все расходники стоят на все соты примерно одинаково.
Еще смотри на то, чтобы резина не была снята с производства и была на складе свежей. Я чет Route 66 особо в наличии не нашел, ее еще делают? А то может сняли, а остатки уже дубовые лежат.
Я бы еще Бриджстоун глянул бы. На мой размер их резину фиг найдешь, поэтому езжу на Мишлене, но колеса у них в топовом сегменте хорошие. Пирелли я ток Суперкорсу пробовал, она великолепна, но не в курсе, как там у них с шинами для круизеров. Так что обрати внимание на Бридж.
20 -30 летние мотоциклы мне больше доверия не внушали.
Опять привычная шарманка «новый Китай лучше столетней некрояпошки».
За эти деньги можно было двух-трехлетний японский взять в идеальном состоянии или же чуть старше европейский.
А ебру и вправду пофиг, его проще автомобильным заливать. У меня в ебра Кастрол залит, в БМВ родное БМВ, которое вроде Шелл делает.
За эти деньги можно было двух-трехлетний японский взять в идеальном состоянии или же чуть старше европейский.