Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Ну может когда-то он и был легким и с хорошими характеристиками, но это было лет 20 назад.
0
wasserfall
Эм, какие там у Броса выдающиеся технические характеристики? Я чет поездил и ничего особого не заметил. До того же Дюка ему как до Китая пешком.
0
wasserfall
Давайте так, я ищу видео где мотоциклист убрался из-за того, что рука и нога на тормозе в панике сработали быстрее чем голова. А вы видео где мотоциклист сумел оттормозиться, именно оттормозиться, а не обрулить, при возникновении внезапной опасности ))
Что-то странные вводные. Видео искать — ну ладно. Но почему я не ищу видео, где мотоциклист не успел затормозить и убрался?

Про то, что по поводу использования заднего тормоза есть у специалистов, куда грамотнее меня, различные мнения пока не упоминаю. Как и про то, что на треке им некоторые школы принципиально не пользуются.
Трек треком, а на ДОП он крайне полезен. Механика синхронного торможения с предзагрузкой вилки требует заднего тормоза.

Серьезно? Ну, если кого-то из начинающих на мысль, что они хорошо ездят наводит девочка на ебрике их как стоячих делающая — то тут и медицина бессильна ))
КОгда они начинают более-менее ездить по площадке джимханы, они начинают верить, что научились правильно ездить по ДОП. У меня такая знакомая есть, для уверенности хдила на джимхану, уверилась, начала агрессивнее ездить, 3 падения и ДТП по ее вине в итоге. И таких весьма много, что неплохо отображают комментарии и оценки тут.

Т.е. если я найду пару человек которые скажут, что ездили на треке или может даже в мото-учебку записались, но бросили и эта пара человек будет отстойно ездить — я могу во всеуслышанье говорить, что трек вреден?
У вас логика, как понимаю, именно такая )
А кто говорил, что кто-то бросил что-то? Они преспокойно и дальше ездят на джимхану, но толку для ДОП чет мало.
0
wasserfall
Мы сугубо про то, что Брос ни фига не легкий, есть такой расход миф. Обычный он по весу.
0
wasserfall
для ДОП новичку нужна всего лишь уверенная техника управления
На практических скоростях, т.е. выше стандартных для джимханы.

основное это «не долбиться в глаза»
Что лучше всего тренируется на МК))
из 1000, приехавших за сезон на массовые тренировки, хотя бы 200 задумались
Ну 1000 там вряд ли побывает, не стоит преувеличивать. Ну и почему просто не потратить это время на курсы по вождению безопасному? Мотоучебка тоже бесплатна, и явно полезнее.
0
wasserfall
Ну и мы опять возвращаемся к тому, что даже с тренером джимхана дает меньше навыков для ДОП, нежели МК или трек.
0
wasserfall
А в чем проблема собственно?
Закрыт обзор — там что-то может быть.
Стоят припаркованные авто — может открыться дверь, выбежать пешеход, авто может тронуться.
Встречное авто на перекрестке может резко пойти на поворот/разворот.
Попутное авто может перестроиться: не висим в слепой зоне, создаем себе пространство для маневра.
В повороте, попутное авто может ошибиться с траекторией: перед поворотом чуть отстаем или ускоряемся чтобы создать запас на ошибку.
Наш ряд быстрее соседнего: учитываем, что в нас могут перестроиться и создаем себе запас на торможение или маневр.
И т.д.
Т.е. это 90% времени, плюс еще не упомянуты совсем внезапные вещи типа собак из-под отбойника, падающих и вылетающих штуковин, заклинивших рулей, лопнувших шин, ДТП между авто в процессе езды и прочих непредсказуемых вещей. В итоге ногу придется все равно держать над тормозом постоянно, чему как раз и учат на допкурсах, кстати. Там еще в программу входит регулировка лапки тормоза под это положение.

В колее на эндуро есть смысл ехать когда вне колеи не проедешь )
Ну это крайне редко встречается. Да и не ДОП это, и на эндуро подножки явно позволяют ехать полной стопой на подножке.

Ожидать, что джимкана даст тот же эффект, что и индивидуальные тренировки странно. Зато массовый формат позволяет многих мотоциклистов натолкнуть на правильную мысль, что неплохо бы научиться ездить.
Он наталкивает на мысль, что они научились ездить)) В этом проблема. Максис писал выше про то, как тормозили люди с джимханы, а то, что спорить про тормозной путь с ним начали — еще одно подтверждение.
0
wasserfall
Меня на дорожнике бросает потому, что езжу эпизодически по набережным подраздолбанным на 90+, потому, что при скорости ниже придется там же ехать среди машин.
Я тоже не по зеркалу езжу, у меня от ям недавно аж подшипник рулевой выбило и перо потекло. И при этом вставать необходимости не испытываю, привстаю только перед лежачими, если на большой скорости налетаю.

Плюс у меня на дорожнике клиренс так себе и был риск даже на ДОП цепануть ногой рядом с переключателем асфальт. Т.ч. в повороте внутреннюю все равно ближе к носку переносить приходилось.
А что у тебя за мопед сейчас?

И подножки нагружать включая икры почему-то проще. )
Проще, да, так и говорят те, кого потом переучивают)) Я доводы про «дополнительную длину/дополнительный рычаг/дополнительный шарнир» слышал не раз, а потом приходил тренер и всем все нормально объяснял. Проще — не значит правильнее.

Про экономию метров тормозного пути это круто, конечно, но что мешает подготовиться когда появляется потенциальная опасность? Заблаговременное разумное снижение скорости, контроль обстановки позади и готовность к «неожиданностям» десятки метров экономит
Это либо Вангой быть надо и вычленять все-все потенциальные опасности, даже те, что не видно и не слышно, либо принять теорию о том, что едешь в заведомо опасных условиях и быть всегда готовым.

И совсем на закуску от ребят из sporteider magazine
В повороте внутренняя нога на треке поднимается на носок, чтобы не цепляла)) А нормальное положение как раз под пятку, там крайне критично время переключения (даже кпп разворачивают, чтобы вверх переключаться быстрее было) и жесткость упора.

При этом важно осознавать и плюсы, и минусы того или иного положения. У кого-то на ДОП вообще колея с полколеса в грязи может, им тоже под каблук ногу ставить? ))
А в чем проблема? Хотя жуткие ДОП у вас там, если колея в полколеса. Кстати, никогда не понимал сакрального смысла ехать в грязевой колее даже на эндуро. Ну и лично у меня подножки на уровне осей))

З.З.Ы. и хватит может уже сравнивать массовые тренировки с обучением под руководством инструктора.
То, что на турниках во дворе кто-то не правильно подтягивается не означает, что турники виноваты )
Просто кто-то не правильно подтягивается.
Тут изначально дискуссия шла о том, что пользу массовой джимханы преувеличивают, а вред замалчивают.
0
wasserfall
Любое?
0
wasserfall
Нога на середине стопы позволяет икру в работу включить. А «люфт» при привставании называется аммортизация. И это не баг, а фича. ))
На МК от этого отучают из-за травмоопасности, на ДОП это банально не надо. При мне переучивать товарища, который 4 года так ездил и считал, что делает правильно. Это не фича, это баг))

К тому же если стоим на основании пальцев — мне лично проще работать телом за счет включения икры, проще хорошо закрепиться на мотоцикле.
Это на дорожнике. На мотарде под каблук, там подвески хорошо отрабатывают
Видимо, ты как-то странно работаешь телом и закрепляешься, если тебя на дорожнике бросает. Закрепление с недостойно конструкцией и напряжением жополнительных групп мышц — это странное занятие. Тем более что на ДОП в стойку встают в норме сугубо в случаях, когда упор делать не надо.

Оперативное управление кпп и тормозом на доп, по-моему, вполне предсказуемо заранее и перенести ногу проблем не вижу.
Хотя новичкам может и стоит под каблуком держать, пока могут мимо лапок промахнуться.
Перенос ноги с носка на пятку занимает несколько ко метров тормозного пути)) Это точные проверенные данные.

А на джимкане новичкам нужно активное закрепление на мотоцикле.
Я и говорю, что закрепляются неправильные навыки быстро, потом надо переучивать, как моего товарища.
+1
wasserfall
На 650 Хаске не пробовал, но вот чет F650 с таким же мотором чет не исполняет трекстенд.
0
wasserfall
Во-первых, это позволяет быстрее оперировать с рычагом кпп и педалью заднего тормоза. Во-вторых, опора под каблук жестче, лучше зажимается мопед и есть возможность привстать нормально (на носке добавляется лишний люфт).
На ДОП менять положение из исходного смысла нет.
0
wasserfall
Синтетический бензин и топливо из растительного сырья (масляная солярка, спирт) скорее придут на замену.
0
wasserfall
Я в ебре меняю когда на вид стремное становится. У меня оно сейчас до сих пор розовое и пахнет клубникой. Мопед 2004 года, пока работает хорошо. Думаю, они перестраховались, потом-то изменили пробег до замены.
+5
wasserfall
ТАм самый правый шлагбаум имеет такой зазор, что Ока проедет)) Но проще за тачкой. Можешь не беспокоиться, там и вправду все привыкли, да и гнаться там за тобой некому, охрана за тобой бегать не будет, им пофигу, а машин у них нет))
+1
wasserfall
У меня тоже. Мы с товарищем в Сочи поехали, на первом заплатили тридцать рублей, потом смотрим — уже сотка, вдвоем по одному проехали, потом встретили пару на хыжере и проехали с ними, а дальше просто с машинами проскакивали или справа проезжали, там шлагбаум не до конца. Когда начали проскакивать, на втором посте подошел охранник. Думали, сейчас докопается, а он нам говорит: «В только после машины проезжайте, чтобы ее шлагбаумом не прихлопнуло.» Там все привыкли к мотоциклистам и не обращают уже внимания, просто проезжаещь мимо очереди и встаешь у заднего крыла авто справа, потом вместе с ним проезжаешь.
+3
wasserfall
Кстати, на М4 можно на мотоцикле проезжать бесплатно, по крайней мере я не плачу, мне денег жалко.
+3
wasserfall
«Если сейчас ничего не отвалилось, то и потом не отвалится» — фраза огонь))
0
wasserfall
вот меня в кроссе на тему ног в одной позиции ездить не заставляли. Наоборот по ситуации: где-то под каблук, где-то ближе к носку стопу ставить учили.
Работа ногами — это присутствует, но базовая посадка везде под каблук. А новички норовят встать передней частью стопы.
0
wasserfall
Типа «низкий расход бензина компенсируем высоким расходом масла»?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна