А причем тут ежегодная проверка? При каждой постановке проверяться это всё должно, в том числе и до тебя. Если ты хочешь сказать, что это излишне длительный срок — кто мешает номеру испортиться за год? И кто вообще заставляет покупать без проверки потениально проблемную технику? Там и судебные запреты могут всплыть, это тоже на ТО проверять?
как это всё влияет на безопасность, я всёж так и не понял.
Ну так пусть результаты в ведомство отправляют.
Тестить раз в год водителей ТС повышенной опасности это вполне разумное занятие.
Предлагаю и психиатрическое освидетельствование делать сразу, с МРТ мозга и кучей тестов, а не как сейчас. Машину поставил в бокс на ТО и пошел в больничку, подтверждать право управления.))
Можно еще всё это делать не раз в год, а каждый квартал или месяц. Или получать допуск при каждом выезде, а «средства повышенной опасности» хранить на спецстоянке ГИБДД, где они будут выдаваться под роспись.
По идее решается, конечно, а еще проще решается заменой на армированные, у которых внутренний слой иной. Но это уже «внесение изменений», нельзя, атата.
А точек отказа можно найти еще предостаточно, можно на ТО и движок колоть, чтобы подшипники и вкладыши проверить, например. А ну как на ходу заклинит, опасно же.
Следствием высокой плотности является что? Давай подскажу: снижение скорости на дорогах. На вопрос, как это влияет на число и тяжесть ДТП, сам найдешь ответ?
Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются
Одна из типовых проблем с неармированными шлангами — отслоение внутренней части. Отследить визуально сложновато, а проявляется внезапно и неприятно. Нарушение завальцовки аналогично.
не оказались изготовлены идиотом из птичьего говна и, случись что, не сломали тебе ногу например.
Дуги и так делают из дешевой конструкционки, и швы нормальные любой сварщик сделает. Наиболее типовой кейс с неправильными дугами: не защищают, повреждают точки крепления к мотоциклу. Удобно, конечно, всех считать рукожопыми дебилами, если сам не умеешь, но это не истина.
В США арбузная корка за шлем считается, хорошо разве?
У нас тоже Торнадо за шлем считается, разница невелика.
В США, например, медицины ОМС не существует, и если кто-то ляжет в больничку из-за того, что у него прокладка на выхлопе сечёт, то госбюджету это нагрузки не прибавит.
Если рассуждать исходя из экономической эффективности, мотоциклы вообще запретить надо.
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности.
Насчёт «лучше» — это вопрос, ибо кривая момента у них быстро идет вниз (поэтому и ставят коробки и им). Но я не про это, а про то, что максимальный пробег электричкам обычно указывают в овощном цикле, а не в режиме бодрой езды. Хотя они заявляли, что им удалось 400 км так проехать, судя по сообщениям.
Ну и что? Вы этими таблицами опятьже подтвердили что австрийские эндуро имеют более длинные 1/2 передачи чем кросачи,
Это не какое-то жесткое правило, те же Хаски WR и CR после 2004 года, емнип, имели одинаковые передаточные. Так что частный опыт на некоторых моделых экстраполировать на все кроссы и эндуро в данном случае не стоит.
как это всё влияет на безопасность, я всёж так и не понял.
Можно еще всё это делать не раз в год, а каждый квартал или месяц. Или получать допуск при каждом выезде, а «средства повышенной опасности» хранить на спецстоянке ГИБДД, где они будут выдаваться под роспись.
Хотя проще всё запретить, а то ездят тут, бьются…
«Hell is paved with good intentions» ©
А точек отказа можно найти еще предостаточно, можно на ТО и движок колоть, чтобы подшипники и вкладыши проверить, например. А ну как на ходу заклинит, опасно же.
И про то, что без предварительной записи не принимают.
Где б посмотреть страшные последствия взрыва мотоциклетного свинцового аккумулятора? Реле-регулятор и генератор надо, наверное, тоже проверять?
Если рассуждать исходя из экономической эффективности, мотоциклы вообще запретить надо.