Тут общий уровень технических знаний, видимо, на уровне «это мотоцикл, он ездит». Ибо:
Даже перебрал у моториста коленвал на новых запчастях.
Чем вот только люди не тешатся, лишь бы побольше заморочиться. На ебра коленвал с шатуном и подшипниками сборе стоит как покрышка, выкинул старый и поставил новый.
Вот мы и добрались до основной мысли: те, кто хотят больше правил, думают о себе как о добрых молодцах, других как о дебилах.
В таком случае следует в первую очередь отменить выборы (а то навыбирают тут еще капиталистов), ну и техосмотр (ибо его выполняют те же самые люди, а не академики).
Потому что проверка визуальная.
Я ровно те же самые вопросы дознавателю задавал, и мне пояснили что ответственности никто из тех кто печати ставил на документы до меня не несёт.
Тогда не понял, что не так с VIN-ом, если он визуально нормальный и везде бьётся корректно. О_о
Это ввареный моторный щит не влияет, или тачка из десяти кусков склееная?
Зачем покупать машину, которую плохо сварили из десяти кусков? Если хорошо сварили — может и не влияет. И пока всё равно не особо ясно, причем тут регулярное ТО.
Большой чек-лист нужен затем, чтобы зацепить максимальное количество внешних, возможно косвенных признаков более глубокой проблемы.
Большой чек-лист нужен для успокоения тех, кто думает, что подавляющее большинство не способно самостоятельно следить за состоянием своих вещей.
Случаи внезапного слёта с катушек с какими-то тяжёлыми последствиями единичны. И большинство из них тоже связано со всяческими ПАВ.
Это довольно глубокая тема, обсуждать надо отдельно. Локальные нарушения концентрации внимания из-за различных органических проблем — явление нередкое на самом деле.
А то вот был у меня знакомый, он гонять ужратым перестал после третьей убитой тачки. Тогда не проверяли или отпускали за небольшую мзду на месте.
Сейчас это тоже работает, и проверка этого не решит.
США это не сферический конь в ваккууме.
Как и Европа, однако почему-то упорно предлагают перенимать именно опыт этого странного технократического образования.
Там тоже отсудили. Дело не в том, что можно получить компенсацию, а в том, что от косяков это не страхует. Я уж лучше своей техникой сам заниматься буду, чем понадеюсь на бумажку условного Ипатия в сервисе и зоркий глаз впервые видящего мою модель дяди Пети на пункте ТО.
стандарты тут помогают ибо говнари их априори не соблюдают.
Утверждение с моей точки зрения не является верным, априорности тут нет, многие всё делают как положено.
Самый агрессивный в первом мире капитализм не слишком заботит лично твоё благополучие.
Лучше пусть будет такое, чем уравниловка по среднему.
Это как они могут не увидеть, если в основном VIN во время процедуры осмотра и проверяют?
Ну и как выше написали, проверка эта занимает 30 секунд. Вообще не проблема.
В целом да (это можно вполне увязать с проверкой, а то ли ТС приехало на осмотр, или просто похожее), но в разрезе безопасности, про которую основная беседа и шла изначально, это ни на что не влияет.
Не согласен, острые реакции вполне себе внезапно могут проявляться.
А шансы, что твой сосед по потоку всадил солей и поехал кататься вполне реальны, я сталкивался.
Солевых полно, это да. Но вряд ли что-то помешает ему почиститься перед ТО или отправить кого вместо себя. Как я и сказал, это должно делаться не там и не тогда.
Кстати, в США вполне себе разрешено водить людям, принимающим амфетамин или модафинил, только справка нужна (хотя дальнобои и без неё катают).
А то я себе сам шланги поменять не могу, надо в сервис ехать, это ж целых два болта открутить-закрутить, да контур прокачать.
Если же ты про проверку подшипников и т.п. — никто на регулярной основе этого делать не будет, ибо во-первых дорого, во-вторых мотор лишний раз лучше не разбирать.
Наведут не спеша порядок, меньше станет говнарей которые могут забыть тебе шпильки в ГБЦ затянуть.
Авторизованные сервисы в массе совей — такие же шараги, историй про их рукожопов вагон и маленькая тележка. Могу рассказать одну веселую:
Ехали мы с подругой как-то домой, вечерний МКАД, поток неплотный, идёт бодро — красота. Впереди замечаю плетущийся как-то неуверенно белый спорт. Думаю, мол, напокупали пластмассок, а ездят как инвалиды, ща как дёрну!)) Машу подруге (она на своём мопеде), откручиваю и ухожу вперед, думая, что подруга сзади так же едет. Почему-то приезжаю к гаражу один, напрягаюсь. Стою, жду — приползает она в компании того спорта, машет руками. Оказалось, что это её знакомая только забрала мотоцикл у официалов, ехала домой себе спокойно, и тут внезапно стала ощущать, что нога одна мокнет. Официалы забыли закрутить заглушку в моторе, и оттуда захлестало масло, залив ей ботинок, задний тормоз и покрышку (и тут мы как раз её догнали).
С гаражников и спроса никакого, а так хоть потребитель как-то защищён будет. Процесс не быстрый ну так мы отстаём на 50-100 лет от первого мира.
Как обычно, спрошу, а что там в США? Тоже отстают?
Чем вот только люди не тешатся, лишь бы побольше заморочиться. На ебра коленвал с шатуном и подшипниками сборе стоит как покрышка, выкинул старый и поставил новый.
В таком случае следует в первую очередь отменить выборы (а то навыбирают тут еще капиталистов), ну и техосмотр (ибо его выполняют те же самые люди, а не академики).
Зачем покупать машину, которую плохо сварили из десяти кусков? Если хорошо сварили — может и не влияет. И пока всё равно не особо ясно, причем тут регулярное ТО.
Большой чек-лист нужен для успокоения тех, кто думает, что подавляющее большинство не способно самостоятельно следить за состоянием своих вещей.
Сейчас это тоже работает, и проверка этого не решит.
Как и Европа, однако почему-то упорно предлагают перенимать именно опыт этого странного технократического образования.
Утверждение с моей точки зрения не является верным, априорности тут нет, многие всё делают как положено.
Лучше пусть будет такое, чем уравниловка по среднему.
В целом да (это можно вполне увязать с проверкой, а то ли ТС приехало на осмотр, или просто похожее), но в разрезе безопасности, про которую основная беседа и шла изначально, это ни на что не влияет.
Солевых полно, это да. Но вряд ли что-то помешает ему почиститься перед ТО или отправить кого вместо себя. Как я и сказал, это должно делаться не там и не тогда.
Кстати, в США вполне себе разрешено водить людям, принимающим амфетамин или модафинил, только справка нужна (хотя дальнобои и без неё катают).
Если же ты про проверку подшипников и т.п. — никто на регулярной основе этого делать не будет, ибо во-первых дорого, во-вторых мотор лишний раз лучше не разбирать.
Авторизованные сервисы в массе совей — такие же шараги, историй про их рукожопов вагон и маленькая тележка. Могу рассказать одну веселую:
Ехали мы с подругой как-то домой, вечерний МКАД, поток неплотный, идёт бодро — красота. Впереди замечаю плетущийся как-то неуверенно белый спорт. Думаю, мол, напокупали пластмассок, а ездят как инвалиды, ща как дёрну!)) Машу подруге (она на своём мопеде), откручиваю и ухожу вперед, думая, что подруга сзади так же едет. Почему-то приезжаю к гаражу один, напрягаюсь. Стою, жду — приползает она в компании того спорта, машет руками. Оказалось, что это её знакомая только забрала мотоцикл у официалов, ехала домой себе спокойно, и тут внезапно стала ощущать, что нога одна мокнет. Официалы забыли закрутить заглушку в моторе, и оттуда захлестало масло, залив ей ботинок, задний тормоз и покрышку (и тут мы как раз её догнали).
Как обычно, спрошу, а что там в США? Тоже отстают?