Где это я рассказывал? Я тебе рассказывал, что объемы моторов для разных схем разные в одном классе. Впрочем, если тебе доподлинно интересно, объем 750 был выбран в силу того, что надо было соперничать с Триумфом 750 во флет-треке, как раз изменения в правила внесли, разрешив 750 всем, а не только твинам. Ну это если ты в курсе, что бывает флеттрек))
Тут текст как сочинение школьника на тему «За что я люблю папин мотоцикл». Ладно бы мальца наврали или просто приукрасили, нет, в тексте треш и угар во славу Ямахи.
На пульсарах фары как у Хонд и тп, треугольные с раскосым верхом в пластике. У Зонгшена тоже, разве что версусовидную фару Zongshen ZS150-48A можно притянуть. Больше не нашел ничего похожего.
Первыми, кто сделал спортивные нейкеды доступными обычным пользователям.
Хм, а Монстры типа для необычных были?
Самым первым на хипстерскую вечеринку вернулся воскресшый в 2001 году Triumph Bonneville.
BMW с непрерывной линейкой R1xxхR типа не заметили, ок.
Ну хорошо, новый Ducati Scrambler выглядит как нечто оригинальное. Но и здесь используется старый монстровский движок с воздушным охлаждением, вкупе с недорогими тормозами и подвеской.
Это у Дукати дешевые тормоза? Да и подвески тоже.
Двигатель, верхневальная рядная четвёрка (SOHC), был взят из Мото Гран-При тех дней.
Ага, 750-ый мотор прям из гонок, в которых старшим классом был 500-ый.
Короче, автора исходного текста укусила денежка рекламного отдела Ямахи.
BMW с непрерывной линейкой R1xxхR типа не заметили, ок.
Это у Дукати дешевые тормоза? Да и подвески тоже.
Ага, 750-ый мотор прям из гонок, в которых старшим классом был 500-ый.
Короче, автора исходного текста укусила денежка рекламного отдела Ямахи.