Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
А ты мне говорил, что МТ-07 не замена Диверсии, не?))
0
wasserfall
Чего проверять, вы с Леной после заправки на пути в Тулу дозаправлялись, резерв горел у обоих.
-1
wasserfall
Да, в том же классе, что и Диверсия, NC750 и МТ-07. Ну ты все целиком прочитай.
-1
wasserfall
Перечитай все там сначала, уже объяснил.
0
wasserfall
Ну на БМВ восьмисотом и то, и другое к мотору прикручивается.
-1
wasserfall
Ну уже каждую третью строку читал, я вижу. Если бы ты меня прочитал еще повнимательнее, было бы тебе гораздо понятнее.
-1
wasserfall
Где это я рассказывал? Я тебе рассказывал, что объемы моторов для разных схем разные в одном классе. Впрочем, если тебе доподлинно интересно, объем 750 был выбран в силу того, что надо было соперничать с Триумфом 750 во флет-треке, как раз изменения в правила внесли, разрешив 750 всем, а не только твинам. Ну это если ты в курсе, что бывает флеттрек))
0
wasserfall
Таки да, правда, плохое бывает дорогим. Но из этих трех Суза аутсайдер.
0
wasserfall
Да, гораздо лучше так стало.
0
wasserfall
Не привык ты просто. На межгород выкати и пару часов проедь на максималке, потом будешь на 140 ветер дуновением считать.
0
wasserfall
Если в таком же стиле, то будет прикольно.
+2
wasserfall
Тут текст как сочинение школьника на тему «За что я люблю папин мотоцикл». Ладно бы мальца наврали или просто приукрасили, нет, в тексте треш и угар во славу Ямахи.
0
wasserfall
На пульсарах фары как у Хонд и тп, треугольные с раскосым верхом в пластике. У Зонгшена тоже, разве что версусовидную фару Zongshen ZS150-48A можно притянуть. Больше не нашел ничего похожего.
0
wasserfall
Правда, его тоже на карбон перевести можно, у него рама алюминиевая и колеса.
+1
wasserfall
Догнали 2Т по мощности к весу считай. Suter 500 129 кг и 195 сил.
0
wasserfall
Ну да прям, нормально и до максималки.
0
wasserfall
Ну всмысле похожую. А то ябольше хондовидные вижу.
0
wasserfall
А на что китайцы ставят такую фару?
+3
wasserfall
Первыми, кто сделал спортивные нейкеды доступными обычным пользователям.
Хм, а Монстры типа для необычных были?

Самым первым на хипстерскую вечеринку вернулся воскресшый в 2001 году Triumph Bonneville.
BMW с непрерывной линейкой R1xxхR типа не заметили, ок.

Ну хорошо, новый Ducati Scrambler выглядит как нечто оригинальное. Но и здесь используется старый монстровский движок с воздушным охлаждением, вкупе с недорогими тормозами и подвеской.
Это у Дукати дешевые тормоза? Да и подвески тоже.

Двигатель, верхневальная рядная четвёрка (SOHC), был взят из Мото Гран-При тех дней.
Ага, 750-ый мотор прям из гонок, в которых старшим классом был 500-ый.

Короче, автора исходного текста укусила денежка рекламного отдела Ямахи.
+1
wasserfall
Он дороже S1000R даже, емнип.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна