Сопротивление воздуха и соотношение мощности к массе пока никто не отменял. При определенных передаточных будет не хватать крутящего момента уже. Рекордный полтинник был стримлайнером с минимальным сопротивлением, а турбомотор выдавал чудовищную для своей массы мощность.
Банально если поставить резину от R6 04 года на R6 05, и уже спидометр начинает прибавлять скорость процентов на 10, что вместе с погрешностью штатного спидометра дает как раз за 290.
Первое поколение на 95/98 едет лучше, особенно это ощущается на пятой, ну и как раз при попытках завести на морозе.
Насчет масла — не встречал тех, кто 20W заливали. 10W50 и даже 10w60 видел, но с ними нормально крутится в мороз. У меня ебр, собственно, зимний мотоцикл, специально купленный для этого, его обязанность — ездить в мороз.
Старые ебры разгоняются до 120. Поколения (у нас их на рынке было три) имеют некоторые отличия по мотору, электрике и эргономике.
Цена на вполне живые бу от 40 тысяч.
Цепь и звезды штатные на старых ходят примерно 20-30К до обрыва цепи, при этом цепь так растягивается, что начинает пилить сложенную центральную подножку последние несколько тысяч.
На 95 и 98 ебры, по крайней мере до 2009 года, едут отлично.
Без кика 125-ку карбовую можно завести с толкача. Плюс ебра в том, что генератору не требуется возбуждение обмоток от аккумулятора, поэтому он заводится даже без него совсем.
Тормозов с нормальной резиной не хватает, слабая тормозная машинка. Также есть версии ебров с двухпоршневым передним суппортом.
Подсоса на карбюраторе ебра нет, есть рычаг подъема заслонки.
Если не получилось завести в -10, карбюратор настроен плохо, о чем также говорит и повышенный расход.
Штатный свет абсолютно никакой, по трассе, особенно без разметки, приходится ехать за автомобилями, иначе прыжок в пустоту натуральный.
При падениях часто гнется руль, и рвутся резинки подножек, ибо те не складываются (при хороших падениях гнется ось подножек, а выправлять ее — мрачное занятие).
Основная проблема ебров по железу — устают пружины в и без того ватной вилке.
Скорее не осилили просто, потому как в том же Десмоседичи движок кроме того как старый, еще и слегка дефорсированный относительно исходного, а Нортон даже до него не дотянул по степени форсировки))
Литровый V4 мощностью 200 сил стоял на гражданской Дукати Десмоседичи РР. Вес 171 кг. Мопед далеко не новый, его выпускали до 2008 года. C 1200 можно снять больше, на то он и 1200.
Насчет масла — не встречал тех, кто 20W заливали. 10W50 и даже 10w60 видел, но с ними нормально крутится в мороз. У меня ебр, собственно, зимний мотоцикл, специально купленный для этого, его обязанность — ездить в мороз.
Минимальный расход на 80 менее двух литров.
Старые ебры разгоняются до 120. Поколения (у нас их на рынке было три) имеют некоторые отличия по мотору, электрике и эргономике.
Цена на вполне живые бу от 40 тысяч.
Цепь и звезды штатные на старых ходят примерно 20-30К до обрыва цепи, при этом цепь так растягивается, что начинает пилить сложенную центральную подножку последние несколько тысяч.
На 95 и 98 ебры, по крайней мере до 2009 года, едут отлично.
Без кика 125-ку карбовую можно завести с толкача. Плюс ебра в том, что генератору не требуется возбуждение обмоток от аккумулятора, поэтому он заводится даже без него совсем.
Тормозов с нормальной резиной не хватает, слабая тормозная машинка. Также есть версии ебров с двухпоршневым передним суппортом.
Подсоса на карбюраторе ебра нет, есть рычаг подъема заслонки.
Если не получилось завести в -10, карбюратор настроен плохо, о чем также говорит и повышенный расход.
Штатный свет абсолютно никакой, по трассе, особенно без разметки, приходится ехать за автомобилями, иначе прыжок в пустоту натуральный.
При падениях часто гнется руль, и рвутся резинки подножек, ибо те не складываются (при хороших падениях гнется ось подножек, а выправлять ее — мрачное занятие).
Основная проблема ебров по железу — устают пружины в и без того ватной вилке.