Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
Надо отучаться. Я стараюсь, теперь даже если молотком по пальцу стукну, говорю «Так себе ситуация»))
0
wasserfall
Собственно, в большинстве своем японские мопеды и сейчас не блещут.
+6
wasserfall
Сопротивление воздуха и соотношение мощности к массе пока никто не отменял. При определенных передаточных будет не хватать крутящего момента уже. Рекордный полтинник был стримлайнером с минимальным сопротивлением, а турбомотор выдавал чудовищную для своей массы мощность.
0
wasserfall
Банально если поставить резину от R6 04 года на R6 05, и уже спидометр начинает прибавлять скорость процентов на 10, что вместе с погрешностью штатного спидометра дает как раз за 290.
+4
wasserfall
Блажен кто верует. Максимальная скорость R6 на стоковых передаточных — 254 км/ч, проверяли телеметрией на треке.
0
wasserfall
3Д-печать — это жутко долго, плюс немалый процент брака. Годится в нынешнее время сугубо для прототипирования и сверхмалых серий.
+1
wasserfall
Первое поколение на 95/98 едет лучше, особенно это ощущается на пятой, ну и как раз при попытках завести на морозе.

Насчет масла — не встречал тех, кто 20W заливали. 10W50 и даже 10w60 видел, но с ними нормально крутится в мороз. У меня ебр, собственно, зимний мотоцикл, специально купленный для этого, его обязанность — ездить в мороз.
+3
wasserfall
Хм, все так, да не совсем.

Минимальный расход на 80 менее двух литров.

Старые ебры разгоняются до 120. Поколения (у нас их на рынке было три) имеют некоторые отличия по мотору, электрике и эргономике.

Цена на вполне живые бу от 40 тысяч.

Цепь и звезды штатные на старых ходят примерно 20-30К до обрыва цепи, при этом цепь так растягивается, что начинает пилить сложенную центральную подножку последние несколько тысяч.

На 95 и 98 ебры, по крайней мере до 2009 года, едут отлично.

Без кика 125-ку карбовую можно завести с толкача. Плюс ебра в том, что генератору не требуется возбуждение обмоток от аккумулятора, поэтому он заводится даже без него совсем.

Тормозов с нормальной резиной не хватает, слабая тормозная машинка. Также есть версии ебров с двухпоршневым передним суппортом.

Подсоса на карбюраторе ебра нет, есть рычаг подъема заслонки.

Если не получилось завести в -10, карбюратор настроен плохо, о чем также говорит и повышенный расход.

Штатный свет абсолютно никакой, по трассе, особенно без разметки, приходится ехать за автомобилями, иначе прыжок в пустоту натуральный.

При падениях часто гнется руль, и рвутся резинки подножек, ибо те не складываются (при хороших падениях гнется ось подножек, а выправлять ее — мрачное занятие).

Основная проблема ебров по железу — устают пружины в и без того ватной вилке.
0
wasserfall
У товарища моего как раз такое «редкое исключение», видимо, в гараже))
0
wasserfall
Бессмысленная и беспощадная вещь, как и старая площадка для сдачи. Новая куда лучше.
0
wasserfall
Коммерческий проект — Бимота, а тут непойми что.
0
wasserfall
То-то Порше часто продают в салонах Феррари))
0
wasserfall
R8 при выпуске был весьма ограничен в числе, RC16 еще не вышел, HP4 карбоновый лимитирован, так что не особо массовка, массовку делают на востоке.
0
wasserfall
Есть и другой, но там немецкий язык в ходу))
0
wasserfall
Скорее не осилили просто, потому как в том же Десмоседичи движок кроме того как старый, еще и слегка дефорсированный относительно исходного, а Нортон даже до него не дотянул по степени форсировки))
+1
wasserfall
Литровый V4 мощностью 200 сил стоял на гражданской Дукати Десмоседичи РР. Вес 171 кг. Мопед далеко не новый, его выпускали до 2008 года. C 1200 можно снять больше, на то он и 1200.
+3
wasserfall
Вот не пойму, нафига некоторые особо одаренные пытаются ввести в программу сдачи город? Делать нечего совсем?
0
wasserfall
Конкурент Kawasaki Vulcan S, видимо.
0
wasserfall
Однако с хорошего V4 снять можно было больше, о чем и речь.
0
wasserfall
Почему же Ducati с 1300 сняло только 215 л/с, а не 260 л/с?
ПОтому что у Дукати V2, а не V4, у твинов одтача по мощности обычно ниже, по моменту выше. У Дукати на колесе момент выше, чем у этого на валу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна