Потому, что в отличии от спорта у которого всё на пару раз, тут всё же важным остаётся удобство эксплуатации, надёжность, межсервисный и пр.
Подвески у спортов ничуть не менее надежны. Думаешь, кому-то хочется покупать постоянно дорогие Ohlins? Подвески-то у спортов не так сильно нагружаются, как у того, что ездит по ДОП. Моторы могут менять несколько раз за сезон, а подвеску ток перебирают иногда, да и все.
Это как плюс так и минус. Да. Едет лучше. Но и подверженность боковому ветру и фурам выше.
С низкой парусной площадью нейкидов это не такая прям проблема. Кому хочется, чтобы их фуры совсем не шатали, ездят на голдах и электричках. А у стритов это параметр явно не на пером месте. ДА и я не замечал, чтобы на меня какое-то особое влияние ветер оказывал или фуры с 199 снаряженной массы.
Насчет надежности — я нормально хапнул «надежности» японских мотоциклов, чтобы не верить в сказки. Все мопеды, если на них нормально (не как пенсионер) ездить, по надежности примерно одинаковы и показывают, где кто сэкономил или схалтурил.
Потому, что они к обновлению подходят серьёзно. А не по принципу «давайте в очередной раз оверфорсируем движку и спилим ещё по мм металла везде где это можно. Кто сказал надёжность? Кто сказал „Что с ним будет через 50 тысяч пробега? Уволен“ =)
Да. Европейцы штампуют новинки как горячие пирожки. Вот только не помогает, почему? Вопрос риторический. Потому как мало кто их покупает за пределами родных стран, потому как они крайне специфичные, часто имеющие кучу косяков и недоделок, с геморойным обслуживанием и т.д… Аугуста как ходила в банкротах так и ходит. Дукати то же бы уже стала „мёртвым героем“ если бы не Ауди. А нет лучшего показателя, чем экономический успех.
Самое большое падение продаж мотоциклов, однако, было не у Дукати или Агусты, а у Хонды и Ямахи.))
А нейкедом чего является Монстр? И насколько я знаю единственным «подражателем» монстра является Сузуки с их SV серией. Остальные как-то не замечены в попытках повторить успех Дукати.
Прототип первый сделали на базе 888, первый серийный на базе 851.
Сузуки пыталась ответить серией SV, Хонда серией VTR, Ямаха решила побыть еще более оригинальной наваяла довольно занятный TRX.
Я не могу разобрать буквы. Что с чем там сравнивается? S1000R? В стоке у них равные характеристики. Забавно, что эта хорошая попытка уделала всех европейцев кроме БМВ. Которые наверно единственные кто могут потягаться с Японцами.
Не одним S1000R Европа едина. Туоно 1100, Монстр 1200 и Супердюк 1290 — мощность/момент выше (ну, у Монстра тоже 160, но момент все равно выше почти на 20 процентов). И любому континентальному евромейцу проигрывает по оснащенности и качеству шасси. Они даже армированные шланги ей, емнип, зажали. И это единственный нейкид, который хоть как-то может потягаться с европейскими. Но они сами его прибивают весьма неплохим MT-09 и ценой — MT-10 в Европе стоит на 700 евро дороже S1000R.
Насчет валяния мотоцикла — у F800 есть одна довольно хрупкая деталь. Радиатор крепится не на наборе болтов, а просто вставлен штифтами в пазы, чтобы было легко его снять. Открутил один болт фиксирующий, сдвинул вправо — и все, радиатор снят. Очень удобно для ремонта, но есть нюанс — тот самый единственный болт крепит пластмассовое ушко, которое может треснуть при ударе слева или падении на правый бок, после чего оно потихоньку доламывается от вибрации, и через какое-то время радиатор прямо на ходу выпадает из своих пазов прям на выхлопные трубы, прижариваясь к ним вентилятором)) Вентилятор стоит, емнип, 13к, радиатор (ушко расположено на несъемном элементе) — 26к. Так что при любых подозрениях лучше закрепить радиатор на раме дополнительно стяжками.
Я свой валял нещадно. Если дуги в порядке, то ничего не страдает, если ушли, то могут быть пролемы, я сломал за раз машинку сцепления и рычаг кпп, ехал потом сто с лишним км, дергая за тросик и переключая обломком, с пассажиром по лесу с пкском то еще удовольствие.
Jiahshe те же моторы Minarelli M/C 125 использует без каких-либо изменений, емнип. Это ж тот же самый завод, где и ебра собирают. Этот же мотоцикл с минимальными внешними отличиями идет как YBR 125 Custom.
Тормозной суппорт двухпоршневой вроде аналогичен тому, что ставится на YBR 125 Gladiator.
Тебе прям чет повезло)) Я спокойно без всяких препятствий из Сочи в Мск за день доезжал и никаких собак давить не пришлось. Птичку сбили разок, да и все.
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???)
Шивер там же, где и Z900 — в другом классе, для литрового перфоманс класса у них Tuono.
а) сделан методом «обеднения» реально спорта. Ибо раздетый же. б) быть дешевым.
Ну насчет обеднения — снимают не дорогое, а лишнее, подвески-то зачем трогать? И цена, соответственно, падает не сильно.
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???), либо такие же по характеристикам (как Бруталле не топового варианта), но с большей стоимость. Либо на топовых версиях повеселее, но там уже и ценник совсем негуманный.
Брутале легче заметно, поэтому и простая версия едет получше (это если сравнивать с Z1000, Хонде и рядом делать нечего). Остальные версии, как и остальные мопеды из списка шансов совсем не оставляют.
Ну и вообще даже нетактично сравнивать какого-нить Супердюка который в предзаказе и на которого ещё нет ничего (вдруг КТМ, вспомнят как расшифровывается КТМ и т.д.) с мотоциклом 10 летней давности.
Супердюки уже и в салонах стоят, и на дорогах у нас ездят, какой предзаказ? Я в на Щелковском два года назад себе смотрел его в салоне.
с мотоциклом 10 летней давности.
Проблемы обновления у японцев — традиция))
А то с такой ретроспективой, можно посмотреть, что поначалу то поле нейкидов вспахали Японцы, а вот уже потом на него потянулись Европейцы.
Вспахал Мигель Галуцци с Монстром.
Ямаха выжавшая 160 кобыл из литрового движка смотрится вообще выгодней всех.
Ну немного не дотянули до европейцев, попытка хорошая.
Когда Z1000 стал образцово-показательным? Вроде никогда и не был. Один сумрачный вид крепления заднего тормоза в нынешней версии вызывает вопрос «а это зачем они так сделали?»))
Нормальные нейкиды — у Априлии, МВ Агусты, БМВ, КТМ. Триумф Спид Трайпл подустарел, Монстр 1200 довольно странный, не прям вот наслеждник S4RS, хотя оба весьма неплохи, Z1000 и GSX-S1000 — замыкают, как и положено японцам, у них беда с нейкидами традиционно, но Хонда даже среди них — лютый аутсайдер.
Может и так, я лично ничего плохого не вижу в припаркованных мотоциклах, скажу больше, если б ребята там их не ставили, чуть подальше обитают другие персонажи нашего зоопарка ( не в обиду сказано ).
Я тоже, как и в прямотоках.
Читал пост 2013 года на байкпосте, хотели убрать слово «мотоцикл» из определения — «Пешеход».
Подвески у спортов ничуть не менее надежны. Думаешь, кому-то хочется покупать постоянно дорогие Ohlins? Подвески-то у спортов не так сильно нагружаются, как у того, что ездит по ДОП. Моторы могут менять несколько раз за сезон, а подвеску ток перебирают иногда, да и все.
С низкой парусной площадью нейкидов это не такая прям проблема. Кому хочется, чтобы их фуры совсем не шатали, ездят на голдах и электричках. А у стритов это параметр явно не на пером месте. ДА и я не замечал, чтобы на меня какое-то особое влияние ветер оказывал или фуры с 199 снаряженной массы.
Насчет надежности — я нормально хапнул «надежности» японских мотоциклов, чтобы не верить в сказки. Все мопеды, если на них нормально (не как пенсионер) ездить, по надежности примерно одинаковы и показывают, где кто сэкономил или схалтурил.
Самое большое падение продаж мотоциклов, однако, было не у Дукати или Агусты, а у Хонды и Ямахи.))
Прототип первый сделали на базе 888, первый серийный на базе 851.
Сузуки пыталась ответить серией SV, Хонда серией VTR, Ямаха решила побыть еще более оригинальной наваяла довольно занятный TRX.
Не одним S1000R Европа едина. Туоно 1100, Монстр 1200 и Супердюк 1290 — мощность/момент выше (ну, у Монстра тоже 160, но момент все равно выше почти на 20 процентов). И любому континентальному евромейцу проигрывает по оснащенности и качеству шасси. Они даже армированные шланги ей, емнип, зажали. И это единственный нейкид, который хоть как-то может потягаться с европейскими. Но они сами его прибивают весьма неплохим MT-09 и ценой — MT-10 в Европе стоит на 700 евро дороже S1000R.
Родное качество было вот таким:
Тормозной суппорт двухпоршневой вроде аналогичен тому, что ставится на YBR 125 Gladiator.
Ну насчет обеднения — снимают не дорогое, а лишнее, подвески-то зачем трогать? И цена, соответственно, падает не сильно.
Брутале легче заметно, поэтому и простая версия едет получше (это если сравнивать с Z1000, Хонде и рядом делать нечего). Остальные версии, как и остальные мопеды из списка шансов совсем не оставляют.
Супердюки уже и в салонах стоят, и на дорогах у нас ездят, какой предзаказ? Я в на Щелковском два года назад себе смотрел его в салоне.
Проблемы обновления у японцев — традиция))
Вспахал Мигель Галуцци с Монстром.
Ну немного не дотянули до европейцев, попытка хорошая.
Нормальные нейкиды — у Априлии, МВ Агусты, БМВ, КТМ. Триумф Спид Трайпл подустарел, Монстр 1200 довольно странный, не прям вот наслеждник S4RS, хотя оба весьма неплохи, Z1000 и GSX-S1000 — замыкают, как и положено японцам, у них беда с нейкидами традиционно, но Хонда даже среди них — лютый аутсайдер.
Я его и писал, собственно.