Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
wasserfall
Ага, и много чудных открытий они совершат, узнавая, как на самом деле устроены современные мотоциклы))
0
wasserfall
Хонда и Ямаха*
0
wasserfall
Хонда и Фраза продают «мотоциклы» с объемом движка в полстакана, они им эти цифры и делают. Вся Азия, Африка и Южая Америка на этих супербайках с максималкой в районе сотни ездит. А по нормальным мотоциклами у них все не так радужно, в топе продаж БМВ и тп.

Наоборот, это компания Дукати не может сделать двигатель V4 и поставить его в алюминиевую раму.
Сразу видно знающего человека)) Дукати имеет гоночный мотор V4 и выпускала с ним гражданский спорт. А рамы в нынешних спортах Дукати нет вообще никакой, ни стальной, ни алюминиевой, вообще нет.
0
wasserfall
Если выпускать мотоциклы как средство передвижения из точки А в точку Б, то много на этом не заработаешь.
БМВ так и делают.
0
wasserfall
Если бы Феррари стоила как БМВ, я бы уже ездил на gtc4lusso и радовался бы))
0
wasserfall
Буса? Она на 60 кг тяжелее при меньшей мощности. Ну и по оснащению рядом не стояла, тормоза и подвески там поунылее.
+1
wasserfall
Так 1299 уже давно представили. А V4 только делают. Вообще, спорт гражданский с V4 у них же уже был, Desmosedici RR.
-1
wasserfall
Еще в школе учили, что минимум раз в 2 минуты нужно контролировать ситуацию вокруг по трем зеркалам.…
Автомобильный опыт на мото переносить напрямую — типичная ошибка.
-2
wasserfall
По зеркала смотреть? Детский лепет, надо головой верить, в зеркала на большинстве мотоциклов ничего не видно. Вибрация, изменения посадки, банально мертвые зоны. На нейкмдах зеркала на руле вообще чисто для приличия, так как обзор в них на в основном на локти. Несколько раз чуть не сносит таких уверенных, которые думают, что в зеркала что-то реально можно увидеть.
+2
wasserfall
Сними просто ветровик вообще, от него на скоростях до 160-180 толка особого все равно нет, только вид портит.
0
wasserfall
Греется, сжечь проще в разы, на масляном можно ехать и ехать спокойно.
0
wasserfall
А зачем? Ведет себя оно в пробках так себе.
+1
wasserfall
На месте — это в Китае/Индии/Бразилии/Пакистане. В Китае это завод Jianshe-Yamaha. Моторы вот www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
0
wasserfall
У меня, слава богу, не сухое.
+1
wasserfall
Глушители, рамы и прочую мелочь делают на месте. В ебре цимес сугубо в моторе, остальное довольно убогое.
0
wasserfall
Ну насчет масла, как я писал, у БМВ, например, авто и мотомасла не разделяются вообще. High Power — автомобильный Castrol, Advantec — автомобильный же Shell. Поэтому насчет мотомасел и цены масел в принципе вопрос очень спорный. Motul, кстати, у BMW у меня движок жрет, в отличие от BMW_шных родных и оригинального Castrol и Shell. В ебра Castrol лью как мото, так и авто, разницы нет.
0
wasserfall
А это инструкция или лист регламента от дилера? У тебя ж мотор от Honda CG, копия, конечно, но чтоб настолько сократили интервал…
0
wasserfall
У БМВ, емнип, родное масло вообще не делится на мото и авто.
+1
wasserfall
Официальное руководство к ебру выпуска 2009+
С 2000 по 2009 было по 3К
+1
wasserfall
Жесть какая, там еще и на 5К обслуживание заканчивается)) Это от твоего?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна