Хонда и Фраза продают «мотоциклы» с объемом движка в полстакана, они им эти цифры и делают. Вся Азия, Африка и Южая Америка на этих супербайках с максималкой в районе сотни ездит. А по нормальным мотоциклами у них все не так радужно, в топе продаж БМВ и тп.
Наоборот, это компания Дукати не может сделать двигатель V4 и поставить его в алюминиевую раму.
Сразу видно знающего человека)) Дукати имеет гоночный мотор V4 и выпускала с ним гражданский спорт. А рамы в нынешних спортах Дукати нет вообще никакой, ни стальной, ни алюминиевой, вообще нет.
По зеркала смотреть? Детский лепет, надо головой верить, в зеркала на большинстве мотоциклов ничего не видно. Вибрация, изменения посадки, банально мертвые зоны. На нейкмдах зеркала на руле вообще чисто для приличия, так как обзор в них на в основном на локти. Несколько раз чуть не сносит таких уверенных, которые думают, что в зеркала что-то реально можно увидеть.
Ну насчет масла, как я писал, у БМВ, например, авто и мотомасла не разделяются вообще. High Power — автомобильный Castrol, Advantec — автомобильный же Shell. Поэтому насчет мотомасел и цены масел в принципе вопрос очень спорный. Motul, кстати, у BMW у меня движок жрет, в отличие от BMW_шных родных и оригинального Castrol и Shell. В ебра Castrol лью как мото, так и авто, разницы нет.
Сразу видно знающего человека)) Дукати имеет гоночный мотор V4 и выпускала с ним гражданский спорт. А рамы в нынешних спортах Дукати нет вообще никакой, ни стальной, ни алюминиевой, вообще нет.
С 2000 по 2009 было по 3К