Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
wasserfall
Мощность и есть характеристика работы мотора, отличающаяся для одного и того же момента на разных оборотах. Крутящий момент может преспокойно существовать вообще без вращения колеса при желании. Момент без мощности ничего не двигает вообще, а одна и та же абсолютная величина момента на разных оборотах даст разное поведение мотора. Момент на колесе можно менять передаточным отношением, мощность изменить нельзя. И W650 со своими 56 Нм быстро отстанет от рядной четверки с тем же моментом.
-3
wasserfall
каждый из них — произведение технического и изобразительно-эстетического, кто понимает, искусства
Пластмассовое корыто — произведение искусства?))
0
wasserfall
Лес был давно, да тот ли? Лесозаготовки и рекультивация на востоке МО — дело давнее, большинство рекультивировалось, я в детстве ездил смотреть, как сосны и ели высаживают. И по таким посадкам иногда можно ездить (в зависимости от расстояния между линиями посадки). Вот березы сами выросли где попало, но в новых местах (которым лет 20-30) тоже очень плотно, не пройти пешком даже нормально.

Лесные массивы огромные, а лесничество одно.
Ленятся, нашим по шапке надавали после 2010-го, когда пожары к населенным пунктам подошли, всё в миг дороги расчистили и даже кое-где залатали.
-2
wasserfall
Какой объём считать большим? Ну и явно на литроспортах в процентном соотношении пот ездящих на них первосезонников побилось больше, чем на чекушках, например.

Пластик превалирует в первую очередь потому, что он присутствует на большей части мощных мотоциклов.
-1
wasserfall
Мотоциклы разные нужны, мотоциклы разные важны :)
Ниша-то сейчас плотно обживается Китаем и Индией, тут у островитян проблемы могут быть.

Еще можно вспомнить «крутых» европейских производителей (Нортоны, Триумфы) и где они оказались, когда Хонда выпустила свой дешманский CB750.
Чего ж там БМВ не оказалась?))
-2
wasserfall
Подвеску, емнип, они купили. Раму стальную трубчатую можно и в гараже сварить вполне нормально, а уж концерн, освоивший давно и литые, должен уметь их делать. Пластик надо смотреть, сложно сказать по фото, однако АБС крайне прост в производстве и делается в большинстве своем в Китае, а купить формовочную линию — дело нехитрое.Ментальность у китайцев такая, не могут они сами.
-1
wasserfall
Ниссин, да. Даже не Токико, раскошелились))
-2
wasserfall
Массовое вымирание новичков на спортах формирует защитную реакацию, всё ж как обычно. Во все времена были мотоциклы, считающиеся слишком опасными, Yamaha V-Max 1200 и Suzuku GSX-1400 тоже в свое время были в топе по смертям, и их также не рекомендовали новичкам.
-1
wasserfall
Хотел бы я посмотреть на мотор БМВ (в том числе и те, которые производит для них Ротакс), который они взяли готовым.)) А насчёт итальянцев все довольно банально, там есть Дукати, который делает Дукати, Агуста, Бимота и Пьяджо с внутренними суббрендами типа Априлии и тп. Марки, ныне находящиеся внутри Пьяджо, брали сторонние моторы у Ротакса и Минарелли, отчего и были сожраны. Бимота Кагива вообще свои нормальные моторы делать так, емнип, и не научилась и издохла, ныне собирая технику для Агусты.
0
wasserfall
Гусь легче, у него снарярженная 192, а у китайца 198.
0
wasserfall
Где — я выше давал ссылку на гугль. Никто там ничего не чистит, стволы валяются еще со старых ураганов, а просеки заросли уже давно как.
Это ж предместье Мещёры, там и лес-то не такой густой. Я жил в её центре, места можешь у Frigate, как лес там выглядит и дороги: bikepost.ru/blog/74404/SHatur-Ilkodino.html
-1
wasserfall
огонь, я бы взял, если бы такие были бу, тыщ за 150-200
BMW G650GS (или старые F650GS) бу тогда надо смотреть))
-1
wasserfall
Никуда они не движутся. У них этот мотор с 2009, емнип, если не раньше. они на нем даже нейкид в 2010 сделать пытались, да не пошел особо:

0
wasserfall
Не прошло и 20 лет, как китайцы вышли на уровень трансальпа.
Китайцы никуда не дошли, а взяли готовый устаревший Ротакс, ведущий свою родословную из начала 90-ых (первое поколение мотоциклов на базе 650-го мотора вышли в 93-ем).

И литые колеса на тоненьких спицах для турэндуро тоже выглядят забавно
Так же забавно, как на Стрёме, Мультистраде и тп?
0
wasserfall
Купить нормальные мотор, подвеску и тормоза — это, конечно, важный шаг на пути к успеху, прям как у Бимоты и Кагивы))
0
wasserfall
Почему наногусь? G650GS такой же.
+1
wasserfall
Каким бы я неискоренимым противником китайских мотоциклов не был, но Лончин получает родные Ротаксы по контракту с БМВ, вполне нормальные подвески (емнип, Sachs) и тормоза более-менее (не Brembo, но и не типичные китайские хлопковые суппорта с плантации дедушки Ляо).

Конечно, если приглядеться, технологически не прям фонтан, но это не типичный чайнабайк.
+1
wasserfall
Я в детстве чертежную доску на наборную гантелю клал просто)) Представленный вариант с колесиком отличается в худшую сторону от нормального балансборда с незакрепленным катком.
+1
wasserfall
Стиль изложения не очень понятный, поэтому просто заверните мне второй с конца с первой фотки))
-2
wasserfall
Нет, посмотрел, вроде не изменила, есть различия в коробках и редукторах разных версий и годов, но не смотрел, какие передаточные там, мб изменения в другом чем-то. Про разницу читал на вмакс-форуме пару лет назад. мб напутал тут.

Ну а до сотни ~4 секунды — это норма для почти всех мотоциклов, кроме совсем задохликов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна