Ты покупаешь юзер френдли аппарат, который если приспичит можно как следует раскачать.
Обычно это мотоциклы с моторами, ведущими родословную от задушенных спортов, к коим и относится в принципе тот же врод. Но урезаны данные мотоциклы обычно не только по мотору, но и по остальным деталям: рамы, подвески, тормоза. Наращивание всего этого влетает в такую копеечку, что можно купить нормальный быстрый мотоцикл и не париться, тем более что результат никто не гарантирует. Воплощение данной проблемы можно увидеть в прекрасных мотоциклах Buell.
Ну тут мы и приходим к тому, что либо нагружать как положено и получать ресурс как у аналогичной степени форсировки моторов поменьше, либо делать моторы с низким КПД, но живучие. Мощно, дешево, легко — выбрать любые два.
Народу нового много, неопытного. Видят фразу, которая им не нравится, а ответить в силу незнания темы или слабости собственной позиции нечего. Вот и влетают в чужую джентельменскую дискуссию с минусами, а не аргументами и мнениями.
А погружение в мотоциклетную историю Японии лучше начинать изучать хотя бы с прочтения книги «Japan's Motorcycle Wars: An Industry History», а не с красивых агиток в стиле «из грязи в князи».
Про Хонду можно начать и кончить тем, что они в 1946 году придумали ставить моторчики на велосипеды.
Офигеть, взяли и сами придумали то, что до них никто не сделал))
Довоенные NMC, Asahi, Cabton, Meguro, Rikuo (имевший патенты и иехнологии Harley-Davitson) — это чисто выдумки пропаганды, само собой.
Теперь представь, нищая страна, сарай, велосипед с моторчиком
Да, в сказки про сарай охотно верится после сведений о том, что у Сочиро было своё промышленное производство до и во время войны. Продал завод (не потерял при бомбежке и не сдал оккупационным властям, а продал), сколотил сарай и стал сидеть в нем на полу, моторчики к велосипедам прикручивать.))
Японцы — большие специалисты по выдумыванию красивых культов личности и компании. У них так всё подряд, будь то фирма, объект или явление, они без этого не могут. Лучше всего это заметно в историях про появление всяких унылых подделок под боевые искусства типа айкидо.
Но стоит напомнить, что помимо демонстрации мощи ядерного оружия на живых людях, американцы сравняли с землей почти все крупные города страны обычными бомбардировками. Промышленность практически перестала существовать.
Японию, даже с учетом ядерных бомбардировок, бомбили меньше Германии, а на её территории в массе не велись боевые действия.
з.ы. Такое ощущение, что у тебя Японец мотоцикл угнал, слишком предвзято :)
Много взаимодействовал с японскими поделками и знаю, какие японцы работники.
А при нормальной форсировке большеобъемного твина жрать он начинает как не в себя.
Не должен, если КПД нормальный. На одинаковую мощность моторы с одинаковым КПД системы потребляют одинаковое количество бензина. Если на те показатели большие V2 едят больше, значит не всё сжигают или не всю теплоту могут перевести в кинетическую энергию, а это свидетельствует о несовершенстве силовой установки.
А для драга больше любят бусу и осьминога (зизер 14).
Учитывая, что их по мотору особо не дорабатывали, это вообще выглядит замечательно)) Там вообще странностей выше крыши, так что на надежный источник не тянет. Но если на него опираться, то поверкруизеры не едут.
Это проблема всех Дарков, они вроде как под перекраску по факту, версия для тех, кто хочет свой цвет, поэтому и покрытие «на отвали». Красные и белые так не царапаются.
Пробег большой можно заметить по ручкам, вытертостям у подножек, резинкам на подножках, передней кромке бака. Если много ездили, на этих поверхностях будет заметный износ, так как они в постоянном трении с пилотом.
Учитывая цену, за которую ты мопед взял, можно вообще не сравнивать ни с чем, ибо по соотношению езды к деньгам очень хороший показатель)) И при должном подходе он будет бегать, как ослик, один знакомый в Ханты ездил без попутчиков, как раз тот, у которого масло ел. Ел, но ехал))
В итоге — купил своего “ерша” (2007 ABS) в начале сезона 2017 за 180000 руб
Вот это хорошая цена за ерша, по которой он полностью оправдан и вообще великолепен.
P.S. Подошел в салоне к новому Z650, технически в нем почти все тоже самое, только за 460000 р.
Там много чего отличается, рама как минимум. Оснащен чуть лучше. Но мне первое поколение больше нравится, в том числе и морда))
Всему своя цена. Ерш, когда стоит правильно — отличный мотоцикл. Жаль, когда по незнанию за старый отдают 270-300, а иногда и выше, теряя свои деньги и подогревая надежду у других барыг слить подороже.
БМВ стартанула после Второй мировой? А немцы в курсе? а японцы знают, что их инженеры и патенты массово испарились, в отличие от немецких, которых вывозили все победившие стороны?
Всё куда проще: условия были практически одинаковые, за исключением того, что японцам сбыло проще в силу меньших разрушений на территории и упрощенного оккупационного и экономического режима. Они, как и почти все, поначалу просто копировали DKW. НУ а в более благоприятных условиях на чужом готовом как не расцвести?
Но с японцами всё просто, если им не помогают белые люди, они сами все портят. Запороли свою компьютерную программу и навсегда отстали от лидеров, почти добили своё производство бытовой и мобильной электроники, приступили к убийству автомобилестроения. Хонда в том году в Евросоюзе продала авто меньше, чем ВАЗ. Ну а кубатурных мотоциклов меньше, чем БМВ, если верить статистике.
Все данные там результат фактических заездов на треке, а не циферок в пресс релизах.
То-то я и гляжу, у них в их «правдивых» таблицах версис 650 быстрее ерша, 109-ый булевард там настолько улиточный, что его обгоняет даже овощной Бандит 1200, а один из самых лютых и быстрых байков — итальянский короткобазный нейкид.))
А погружение в мотоциклетную историю Японии лучше начинать изучать хотя бы с прочтения книги «Japan's Motorcycle Wars: An Industry History», а не с красивых агиток в стиле «из грязи в князи».
Довоенные NMC, Asahi, Cabton, Meguro, Rikuo (имевший патенты и иехнологии Harley-Davitson) — это чисто выдумки пропаганды, само собой.
Да, в сказки про сарай охотно верится после сведений о том, что у Сочиро было своё промышленное производство до и во время войны. Продал завод (не потерял при бомбежке и не сдал оккупационным властям, а продал), сколотил сарай и стал сидеть в нем на полу, моторчики к велосипедам прикручивать.))
Японцы — большие специалисты по выдумыванию красивых культов личности и компании. У них так всё подряд, будь то фирма, объект или явление, они без этого не могут. Лучше всего это заметно в историях про появление всяких унылых подделок под боевые искусства типа айкидо.
Японию, даже с учетом ядерных бомбардировок, бомбили меньше Германии, а на её территории в массе не велись боевые действия.
Много взаимодействовал с японскими поделками и знаю, какие японцы работники.
Лес рубят, щепки летят))
А для драга больше любят бусу и осьминога (зизер 14).
Там много чего отличается, рама как минимум. Оснащен чуть лучше. Но мне первое поколение больше нравится, в том числе и морда))
Всему своя цена. Ерш, когда стоит правильно — отличный мотоцикл. Жаль, когда по незнанию за старый отдают 270-300, а иногда и выше, теряя свои деньги и подогревая надежду у других барыг слить подороже.
Всё куда проще: условия были практически одинаковые, за исключением того, что японцам сбыло проще в силу меньших разрушений на территории и упрощенного оккупационного и экономического режима. Они, как и почти все, поначалу просто копировали DKW. НУ а в более благоприятных условиях на чужом готовом как не расцвести?
Но с японцами всё просто, если им не помогают белые люди, они сами все портят. Запороли свою компьютерную программу и навсегда отстали от лидеров, почти добили своё производство бытовой и мобильной электроники, приступили к убийству автомобилестроения. Хонда в том году в Евросоюзе продала авто меньше, чем ВАЗ. Ну а кубатурных мотоциклов меньше, чем БМВ, если верить статистике.