Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
wasserfall
Ты покупаешь юзер френдли аппарат, который если приспичит можно как следует раскачать.
Обычно это мотоциклы с моторами, ведущими родословную от задушенных спортов, к коим и относится в принципе тот же врод. Но урезаны данные мотоциклы обычно не только по мотору, но и по остальным деталям: рамы, подвески, тормоза. Наращивание всего этого влетает в такую копеечку, что можно купить нормальный быстрый мотоцикл и не париться, тем более что результат никто не гарантирует. Воплощение данной проблемы можно увидеть в прекрасных мотоциклах Buell.
-2
wasserfall
сильно недонагружены
Ну тут мы и приходим к тому, что либо нагружать как положено и получать ресурс как у аналогичной степени форсировки моторов поменьше, либо делать моторы с низким КПД, но живучие. Мощно, дешево, легко — выбрать любые два.
-1
wasserfall
Народу нового много, неопытного. Видят фразу, которая им не нравится, а ответить в силу незнания темы или слабости собственной позиции нечего. Вот и влетают в чужую джентельменскую дискуссию с минусами, а не аргументами и мнениями.

А погружение в мотоциклетную историю Японии лучше начинать изучать хотя бы с прочтения книги «Japan's Motorcycle Wars: An Industry History», а не с красивых агиток в стиле «из грязи в князи».
+1
wasserfall
Про Хонду можно начать и кончить тем, что они в 1946 году придумали ставить моторчики на велосипеды.
Офигеть, взяли и сами придумали то, что до них никто не сделал))
Довоенные NMC, Asahi, Cabton, Meguro, Rikuo (имевший патенты и иехнологии Harley-Davitson) — это чисто выдумки пропаганды, само собой.

Теперь представь, нищая страна, сарай, велосипед с моторчиком
Да, в сказки про сарай охотно верится после сведений о том, что у Сочиро было своё промышленное производство до и во время войны. Продал завод (не потерял при бомбежке и не сдал оккупационным властям, а продал), сколотил сарай и стал сидеть в нем на полу, моторчики к велосипедам прикручивать.))

Японцы — большие специалисты по выдумыванию красивых культов личности и компании. У них так всё подряд, будь то фирма, объект или явление, они без этого не могут. Лучше всего это заметно в историях про появление всяких унылых подделок под боевые искусства типа айкидо.

Но стоит напомнить, что помимо демонстрации мощи ядерного оружия на живых людях, американцы сравняли с землей почти все крупные города страны обычными бомбардировками. Промышленность практически перестала существовать.
Японию, даже с учетом ядерных бомбардировок, бомбили меньше Германии, а на её территории в массе не велись боевые действия.

з.ы. Такое ощущение, что у тебя Японец мотоцикл угнал, слишком предвзято :)
Много взаимодействовал с японскими поделками и знаю, какие японцы работники.

з.з.ы. Нормально нас минусят :)
Лес рубят, щепки летят))
0
wasserfall
Было бы интересно. Хотя предыдущий у них не попер (ну мб в Мексике что-то продали).
-2
wasserfall
А при нормальной форсировке большеобъемного твина жрать он начинает как не в себя.
Не должен, если КПД нормальный. На одинаковую мощность моторы с одинаковым КПД системы потребляют одинаковое количество бензина. Если на те показатели большие V2 едят больше, значит не всё сжигают или не всю теплоту могут перевести в кинетическую энергию, а это свидетельствует о несовершенстве силовой установки.

А для драга больше любят бусу и осьминога (зизер 14).
-2
wasserfall
Я думаю, там просто дело в любительском замере, метрологически не верном в принципе.
+2
wasserfall
Странно, что новые в салоне стоят дороже бэушных.
А что странного?
+3
wasserfall
Вот это жлобство))
-2
wasserfall
Учитывая, что их по мотору особо не дорабатывали, это вообще выглядит замечательно)) Там вообще странностей выше крыши, так что на надежный источник не тянет. Но если на него опираться, то поверкруизеры не едут.
0
wasserfall
Бак имеет фиговую краску, легко царапается.
Это проблема всех Дарков, они вроде как под перекраску по факту, версия для тех, кто хочет свой цвет, поэтому и покрытие «на отвали». Красные и белые так не царапаются.
+2
wasserfall
Он у тебя еще и оранжевый, чума))
0
wasserfall
Пробег большой можно заметить по ручкам, вытертостям у подножек, резинкам на подножках, передней кромке бака. Если много ездили, на этих поверхностях будет заметный износ, так как они в постоянном трении с пилотом.
0
wasserfall
Учитывая цену, за которую ты мопед взял, можно вообще не сравнивать ни с чем, ибо по соотношению езды к деньгам очень хороший показатель)) И при должном подходе он будет бегать, как ослик, один знакомый в Ханты ездил без попутчиков, как раз тот, у которого масло ел. Ел, но ехал))

-3
wasserfall
Особенно это занятно, когда узнаешь, что просто «Sport» изначально означает не спортивный мотоцикл, а предназначенный для асфальтированного покрытия.
0
wasserfall
Да не, среди именно ершей нередко бывают варианты даже на родной резине и с родной цепью.
0
wasserfall
В итоге — купил своего “ерша” (2007 ABS) в начале сезона 2017 за 180000 руб
Вот это хорошая цена за ерша, по которой он полностью оправдан и вообще великолепен.

P.S. Подошел в салоне к новому Z650, технически в нем почти все тоже самое, только за 460000 р.
Там много чего отличается, рама как минимум. Оснащен чуть лучше. Но мне первое поколение больше нравится, в том числе и морда))

Всему своя цена. Ерш, когда стоит правильно — отличный мотоцикл. Жаль, когда по незнанию за старый отдают 270-300, а иногда и выше, теряя свои деньги и подогревая надежду у других барыг слить подороже.
-1
wasserfall
Хорнет с четырьмя котлами получает 102 кобылы и едет так, как ершу и не снилось. Так что всё относительно.
Хорнет при этом не едет на низах от слова совсем. Глупо сравнивать моторы разных степеней форсировки, тем более по лошадиным силам.
0
wasserfall
БМВ стартанула после Второй мировой? А немцы в курсе? а японцы знают, что их инженеры и патенты массово испарились, в отличие от немецких, которых вывозили все победившие стороны?

Всё куда проще: условия были практически одинаковые, за исключением того, что японцам сбыло проще в силу меньших разрушений на территории и упрощенного оккупационного и экономического режима. Они, как и почти все, поначалу просто копировали DKW. НУ а в более благоприятных условиях на чужом готовом как не расцвести?

Но с японцами всё просто, если им не помогают белые люди, они сами все портят. Запороли свою компьютерную программу и навсегда отстали от лидеров, почти добили своё производство бытовой и мобильной электроники, приступили к убийству автомобилестроения. Хонда в том году в Евросоюзе продала авто меньше, чем ВАЗ. Ну а кубатурных мотоциклов меньше, чем БМВ, если верить статистике.
Внимание, вопрос! Где сейчас BMW и где Honda? :)
-2
wasserfall
Все данные там результат фактических заездов на треке, а не циферок в пресс релизах.
То-то я и гляжу, у них в их «правдивых» таблицах версис 650 быстрее ерша, 109-ый булевард там настолько улиточный, что его обгоняет даже овощной Бандит 1200, а один из самых лютых и быстрых байков — итальянский короткобазный нейкид.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна