Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
На fz6 передние лучше
Не на всех, на часть шли Tokiko простые.
0
wasserfall
А кто в этом классе (подросшем до 800-900) сейчас у японцев? У Хонды нет ничего, про Сузуки можно не вспоминать, ибо они отстали от жизни лет на десять и не выпустили свежую модель, а MT-09 сложно отнести к жоповозкам. Не выходит каменный цветок))
0
wasserfall
А каков тогда должен быть угол между шейками, чтобы перейти от parallel к inline и где это можно поглядеть?))
0
wasserfall
любой параллельный твин рядный, но не каждый рядный твин — параллельный.
Импортные товарищи почему-то считают, что ты тут не прав))

A straight-twin engine, also known as straight-two, inline-twin, vertical-twin, or parallel-twin is a two-cylinder piston engine which has its cylinders arranged side by side and its pistons connected to a common crankshaft.
0
wasserfall
Софтейл давно уже кто хочет, тот и ставит. Странно делать из моноаммортизатора на круизере невидаль какую-то.
0
wasserfall
где оно играет одну самых главных ролей
Всмысле?
-3
wasserfall
У них у всех 2-х поршневые передник суппорта
У Хорнета может быть трехпоршневой односторонний, а на Фазеры полносильные ставили четырехпоршневые от R6. Фазеру в торможении зедка уступает.
-1
wasserfall
А потом продать оба и купить круизер с нормальной кубатурой?))
0
wasserfall
Да, воздушники жаль, конечно, портить вид радиатором и возить из-за эконорм лишнее железо и антифриз — это печально.
+2
wasserfall
Но те же bn600 и nk650 давно ездят и вполне успешно.
Ну на bn600 нареканий вагон.
+1
wasserfall
Почему рядник не едет?
-1
wasserfall
Британцы — это полунормальные круизеры)) Смотрятся Спидмастеры те же вживую здорово, Suzuki LS тот же и рядом не стоял, на мелких деталях выезжают.
0
wasserfall
Да, дизайн у китайцев тут хорош.
-1
wasserfall
Хм, прям таки интереснее Монстра 821 и Агусты Брутале? С трудом верится что-то.

скучном классе дорожных мотоциклов
Ну очень скучный класс)) А какой веселый? Спорты, что ли?
0
wasserfall
Электроника уровня применяемого в авто/мотопроме стоит сущие копейки
Малосерийная электроника реального времени стоит дорого, дешевизна — это распространенное заблуждение. Её цена соответствует отпускной для производителей, коя, конечно, ниже розничной. Насчёт совершенствования без электроники — оно исчерпано уже почти полностью, всему есть предел.
0
wasserfall
Там же тот же мотор, что и на остальных ВАГ-ах, только на Тигуане плюется? У матери товарища есть такой, пока вроде жив-здоров.

Я не спорю, что местами еще что-то осталось. Особенно в люкс сегменте. Но люкс сегмент никогда не был показателем общего развития. Так как в фактически единичном экземпляре можно что угодно сделать. Сделать это массово, это задача.
Смотря что люксом считать. Да и дохнущие коробки — это не только у ВАГ-а, у японцев и простой автомат на многих моделях сейчас улетает только в путь (не знал, пока не начали разбираться с рывками на Камри брата, там прям болячка, пришлось менять в сборе).
0
wasserfall
В восстановление Японии никто так не вкладывался, как США вложились в Германию.
В восстановление Японии вложились США как раз, в том числе и в автомотопром. Историю Ленд Круизера помнишь? Тойота тогда получила заказ от правительства США. И так со многими отраслями. А крах какой-либо японской программы обычно шел после того, как США переставало нуждаться в чм-то и прекращало поставлять технологии и финансы.
Это очень хорошо видно на примере компьютерной программы Япониии, в которой островитяне сначала прошляпили созданный по их же заказу в США первый микропроцессор, потом клепали копии американских чипов, а в конце решили, что сами с усами, и всё провалили.))
0
wasserfall
Европейцы с их ваговскими моторами живущими по 60-80 тысяч
Ну моторы-то сами там нормально живут, там была проблема с коробкой, которую вроде как решили. Ну и не одним ВАГ-ом Европа едина, а он не однии этими коробками. Просто не всем хватает денег на хороший робот как в Порше. При этом стооронние сервисы нормально с ними работают, в отличие от французов и Хонды (её паркетники очень не любят из-за мудреных моторов).

Инженерную школу надо смотреть там, где за нее платят, а это не Поло явно))
-1
wasserfall
И то, что было разбомбили в ноль.
В том числе и завод Хонды, который он продал?)) В Германии повреждения заводам были больше, так как их целенаправленно бомбили, опять же, несколько стран, а после еще и раздербанили и вывезли себе почти все, что осталось. В Японии такого не было, что дало мим фору.

А насчёт проигрыша — проблемы Хонды той же в собратьях-азиатах, малокубатурная экспансия Китая, и Индии (при поддержке Ямахи) заметно подорвала их позиции. И тут не обошлось без Европы, так как Ямахе для этого пришлось выкупить Minarelli, сами они малокубатурку в нужном объёме делать не могли.

Насчёт производств — Ямаха-то как раз стартовала на имеющемся производстве по металлообработке. Кавасаки вообще никуда не пропадала, этого промгиганта американцы пытались расчленить, но не смогли.

Японцы были в шоколаде по сравнению с немцами.
0
wasserfall
В данном случае это был сарказм :) Имелось в виду, что начинали они ровно так же, как начинал Китай.
Они это кто? Если японская мотопромышленность — нет, она к этому времени были развита и делала нормальные мотоциклы. Если про Хонду: ну если совмещение готовых велосипедов с готовыми же армейскими моторами общего назначения назвать китайским путем — ну ок, хотя Китай начинал не с этого.

У БМВ первый послевоенный мотоцикл был собственной полноценной моделью.
А довоенные модели, видать, были неполноценными? Интересно, чего ж их тогда все подряд, включая США и СССР скопировали. Нет, мотоциклы БМВ начинают свой путь от оригинального R32 на базе уже собственного мотора, явившегося развитием копии авиационного оппозита, скопированного у англичан. Сама копия (мотор M2B15) не ставилась на мотоциклы БМВ, её устанавливали на мотоцикл Helios, БМВ были выпущены уже с специальным мотоциклетным M2B33.

Фото городов могут тронуть маленьких девочек, не видевших последствия бомбардировок Германии.

Результатом одного из самых разрушительных налетов из 502 B-29
Даже до бомбардировки Гамбурга не дотягивает, за раз прилетало более 700 самолетов, а в целом за 6 дней было сброшено 9 килотонн бомб, погибло 45000 человек, а огненный мешок 28 июля сжег 21 квадратный километр площади города. И это только один эпизод.
Странно спорить с тем, что на основной театр боевых действий, находящийся в полной досягаемости с аэродромов нескольких стран, эти страны бомбили слабее, чем Японию одно государство, занятое еще и в постоянных бомбардировках Германии.

Хонда мировой лидер в мотостроении
По продажам именно нормальных мотоциклов не лидер. Да и малокубатурку в развитых странах неплохо толкает крупнейший концерн Европы, Paggio, годовой выпуск которой более полумиллиона дырчиков в год, а доля продаж всей мототехники в Европе составляет почти 50% на данный момент.

А по поводу Китайцев. Они уже на базе старого движка от минигусей собирают мотики (проторенная дорожка).
Только Loncin, и это не старый мотор, а вполне себе текущий, одноилиндровые минигуси и их сородичи просто сменили литеру с F на G.
Мотор китайцы получают готовый по соглашению уже дет десять примерно, но ничего путного пока не сляпали, предыдущий мотоцикл с ним провалился из-за неверно выбранной ниши (ну кто длает нейкид на сингле с 50 лошадьми?).
Новую поделку я бы и сам не побрезговал взять, но не потому что Китай подтянулся, а потому что там его по факту и нет, всё покупное, накосячить сложно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна