КТМ закрыло прошивку (раньше была открытой), всё зашифровали, после чего стали они делать вот так.
А у БМВ компьютер реально ставят (на тех же эфках без компа бортового другой дисплей на приборке, поменьше, а недостающее пространство закрыто заглушкой).
Есть разные лошадиные силы и разные же места, стандарты и методики замера. В одном случае могли смотреть с воздушным фильтром и глушителем, в другом нет, у одного мощность на валу коробки, у другого на валу колена, одни в метрических лошадиных силах, другие в механических, ну и так далее.
Cycle World (December 1968):
XLCH Sportster 883
0-60 mph 5.9 SEC
А у БМВ компьютер реально ставят (на тех же эфках без компа бортового другой дисплей на приборке, поменьше, а недостающее пространство закрыто заглушкой).
А 270 — это straight-twin типа.
Журналисты различий обычно не делают (сравнение F800 с MT-07).