Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
у Дукати, страшно подумать, есть даже китайский «спортбайк» 150кубовый — Demon
Он вроде как не у Дукати, а у GPX.
0
wasserfall
А у тебя на кухне какой-то особый? Он течет, когда закрыт? Чинить надо ж))
0
wasserfall
Все. За счёт отсутствия данных о их состоянии.
Данные о состоянии непосредственно воздействуют на структуру металла или геометрию деталей? Альтернативная физика?
0
wasserfall
Унылой компонентной базой?
0
wasserfall
Тут вопрос, какие мощности загрузят, могут и свои, а не китайские.
0
wasserfall
Априлиевская электроника на TT85 стоит.
0
wasserfall
Пока вода течет, кран открыт или закрыт?
0
wasserfall
А в нашем, реальном, никаких доказательств того, что на мотоцикле с изменённым VIN не изменили что-то ещё, нет.
Опять какие-то доказательства и разные миры. Давай попробуем ещё раз: какие именно элементы конструкции и за счёт чего всегда становятся небезопасными при смене или повреждении VIN?
0
wasserfall
Так провалилась или все до сих пор рекомендательно? Ну прям рекомендация Шрёдингера.))
0
wasserfall
Именно, перешёл ты. И на вопрос так и не ответил, пытаясь перейти на личность и соскочить. Впрочем, вопрос был риторическим, так как ничего от смены номера в конструкции не меняется.
0
wasserfall
Это одна лишь из форм организации, я приводил в пример США, где во многих штатах ТО не проводят. И тоже вроде не поголовно механики там живут, но не вымерли до сих пор.
0
wasserfall
Ты выше, что у меня техника в состоянии «дрова», а мои слова равны словам барыг-перекупов. Детский сад с «тыкни пальцем, я не то имел в виду и не так писал» можешь не разводить.
0
wasserfall
Наличие/отсутствие талона техосмотра тоже
не влияет на «тех.состояние»
транспортного средства.
0
wasserfall
1520 старая, 1460 эта.
0
wasserfall
Эт я тебе в первый раз намекнул, что ты переходишь на личности, а второй раз прямо сказал, раз сразу не понял.
0
wasserfall
Это не «провалилась», это «стала неудобной в рамках принудительной системы управления, отчего была ей отменена».
0
wasserfall
Не, ну эт понятно, но не под каждый кофр отдельная крепежка ж.
0
wasserfall
Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Китайцы за марку готовы терпеть. Они гелики с тухлыми двухлитровыми моторами ток в путь брали.
0
wasserfall
Стоковый сливной болт с картера заменить на болт с магнитом (особливо помня, что нету сменного масляного фильтра на этой модели).
Для этого мотора бесполезный апдейт.
0
wasserfall
Они ж вроде универсальные у производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна