Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
А у меня маштна ехала на «этом» и не замечала — вот что карб животворящий делает :)))
Конские допуски в моторе животворящие это делают. Залей такую жижу в карбовый мотор потехнологичнее, хотя бы в банальный Ротакс 122/123 — накроется.
+1
wasserfall
Если есть, что крутить. Обычно карбы имеют винтовую регулировку количества и качества холостого хода, от которых в процессе езды ничего не меняется, для этого иглу переставлять или жиклеры менять надо.
+1
wasserfall
Нормальный карб так-же весьма долго не требует внимания к себе от слова вообще.
При условии постоянных значений температуры и атмосферного давления — возможно, в ином случае эффективность работы не будет постоянной.
0
wasserfall
Карбюратор сам по себе несомненно надежнее любой электроники
По какому принципу?

Более того, я читал про случаи когда старые нижневальные моторы ехали вообще без карбюратора.
Можно с этого места поподробнее?
0
wasserfall
F800R, разница есть.
0
wasserfall
У меня на одном мопеде для разных октановых чисел разные карты вообще, переключаются вручную.
0
wasserfall
Мб достаток*
0
wasserfall
Нидайбох)) Те, кто посостоятельнее, уже дома в замкадье организуют и выезжают потихоньку, тут мю и достаток, но треш во многих отношениях.
+2
wasserfall
Мерзкие макаронники сделали ему не вращающуюся с вилкой фару, гореть им в аду за это))
0
wasserfall
На Л73 один черт никто не паркуется — там до ближайших зданий без своей парковки пешком устанешь идти, она всегда пустая. Я вообще не особо понимаю, кому там вообще парковка может понадобиться. Но там Учебка пытается что-то сделать (мб и Док с Лёшей тоже, но с ними на эту тему не общался еще).
+2
wasserfall
Идеальный мир все равно построить нельзя, что поделать. В начале века Курт Гедель вывел теорему о том, что формальные системы (к которым в т.ч. относятся правила и законы) всегда будут содержать неразрешимые ситуации. В 1994 году Джон Нэш получил нобелевскую премию за математическое обоснование того, что выбор решений в ситуациях как правило не оптимален, а равновесен. В 2002 году Дениэль Канеман получил Нобелевскую премию за объяснение когнитивных принципов того, почему большинство решений являются иррациональными. Люди несовершенны, от этого никуда не деться, оттого и все попытки регуляции так или иначе не достигнут полного успеха, можно лишь достигнуть какого-то компромиссного решения.
0
wasserfall
В РФ тоже только на мишке видел во всех салонах.
0
wasserfall
Думаю, 100 и 250 всеж различны, да и большая часть мопедов так не умеет (я на всех своих буду испытывать значительные неудобства, если так сделаю).
0
wasserfall
Проблема именно в возможности реализации небезопасной скорости, а восприятие (и другие вещи) — это причина проблемы в данном случае. Иначе так можно фокус смещать и далее, так как у неадекватного восприятия тоже есть причина, ну и так далее.
0
wasserfall
Про велополосы, по которым никто почти не ездит, не будем, согласен))

Проблему доступа авто решить несложно простыми полусферами. Я, правда, хотел бы, чтобы и для авто там где-то было место, зачем ущемлять опять кого-то.
0
wasserfall
Мб у БМВ аналогичная политика. У Дукати, емнип, под модель шины прописаны и на другие не меняются в ходе поставок.
0
wasserfall
Лежачие полицейские такие проблемы прекрасно решают.
0
wasserfall
Это совсем в незапамятные, наверху еще на совках собирались. Собственно, о том и речь — сделать удобно всем никак не додумаются. Полосы сузить и уменьшить числом, велодорожек ненужных нарисовать, парковки закрыть — это пожалуйста.
0
wasserfall
Я б поглядел, как такое же количество техники у Хонки бы запарковалось. Европейский опыт как раз в силу их европейского «соблюдаем что сказали» образовался, только сейчас опомнились.
+1
wasserfall
Большой парковочный карман в том месте решил бы все проблемы. Для пешеходов мегаширокий тротуар предусмотрели, для мотоциклистов, которые там испокон веков были, чет не захотели удобно сделать. Видимо, мотоциклисты чем-то хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна