Если есть, что крутить. Обычно карбы имеют винтовую регулировку количества и качества холостого хода, от которых в процессе езды ничего не меняется, для этого иглу переставлять или жиклеры менять надо.
На Л73 один черт никто не паркуется — там до ближайших зданий без своей парковки пешком устанешь идти, она всегда пустая. Я вообще не особо понимаю, кому там вообще парковка может понадобиться. Но там Учебка пытается что-то сделать (мб и Док с Лёшей тоже, но с ними на эту тему не общался еще).
Идеальный мир все равно построить нельзя, что поделать. В начале века Курт Гедель вывел теорему о том, что формальные системы (к которым в т.ч. относятся правила и законы) всегда будут содержать неразрешимые ситуации. В 1994 году Джон Нэш получил нобелевскую премию за математическое обоснование того, что выбор решений в ситуациях как правило не оптимален, а равновесен. В 2002 году Дениэль Канеман получил Нобелевскую премию за объяснение когнитивных принципов того, почему большинство решений являются иррациональными. Люди несовершенны, от этого никуда не деться, оттого и все попытки регуляции так или иначе не достигнут полного успеха, можно лишь достигнуть какого-то компромиссного решения.
Проблема именно в возможности реализации небезопасной скорости, а восприятие (и другие вещи) — это причина проблемы в данном случае. Иначе так можно фокус смещать и далее, так как у неадекватного восприятия тоже есть причина, ну и так далее.
Это совсем в незапамятные, наверху еще на совках собирались. Собственно, о том и речь — сделать удобно всем никак не додумаются. Полосы сузить и уменьшить числом, велодорожек ненужных нарисовать, парковки закрыть — это пожалуйста.
Я б поглядел, как такое же количество техники у Хонки бы запарковалось. Европейский опыт как раз в силу их европейского «соблюдаем что сказали» образовался, только сейчас опомнились.
Большой парковочный карман в том месте решил бы все проблемы. Для пешеходов мегаширокий тротуар предусмотрели, для мотоциклистов, которые там испокон веков были, чет не захотели удобно сделать. Видимо, мотоциклисты чем-то хуже.
Можно с этого места поподробнее?
Проблему доступа авто решить несложно простыми полусферами. Я, правда, хотел бы, чтобы и для авто там где-то было место, зачем ущемлять опять кого-то.