Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Хм, я чет даже в гугле не нашел. Не прям тщательно искал, но на первых трех экранах гуглокартинок не было.
0
wasserfall
Эт как выхлопную трубу на зимовку промасленной тряпкой затыкать — обцессивно-компульсивный ритуал))
+1
wasserfall
GTR вообще очень неплох был, его даже бмвфилы после K1300GT хвалили. Но в итоге его сменил цепной мопед.
0
wasserfall
W800 с чахлым мотором аж в 48 лошадей и ценой под 10к евро покупают. Это не та ниша, чтобы с NC сравнивать.
0
wasserfall
У меня Шуберт и Шойка не потели совсем, в том числе и зимой, если надеты были в сухом помещении и подогнаны нормально. Если нет — начинали потеть.
+1
wasserfall
Если брать офродную смазку — эффект будет тот же что от трансмиссионки.
У меня чет оффроудная еще более липкая и быстросохнущая стоит.

Но да, я тоже ленивый, чистить не люблю, поэтому мажу офродной.
Ты не ленивый, ленивые цепь не обслуживают))
0
wasserfall
В стоке он смысла не имеет, там прошивка гражданская и выхлоп «выбрось меня, пожалуйста», едет совсем чуть бодрее Панигале 1098. С укропом Эво 4 и нормальной прошивкой он начинает хорошо ехать.

Ну и на каждый день RC8R точно брать не стоит.
Его вообще стоит брать только ради ощущения последнего спорта без душилок, аппарат тот еще. Но если хочется, чтобы «ноги подкашивало от страха и ужаса» — самое оно.
0
wasserfall
Если нет родного пинлока — эт не беда. Уже появились наклеиваемые нормальные. По площади больше, чем стандартные, работают хорошо.
+1
wasserfall
Смотря что брать. Попробуй RC8R, в нем ни трекшна, ни АБС нет — весь мотор в твоём распоряжении.
0
wasserfall
Я вот не помню, чем кроме подвески текущие Р-ки отличаются. Раньше, емнип, мотор стоял чуть другой (большего объёма), но это давно было. Дорса новая тоже огонь, думаю на неё в итоге 800-ый поменять, если поборю любовь к странному мотохламу с ребрами на цилиндрах, в мыслях пока Гуцци V85TT или Найнти Urban G/S. По Шиверу, кстати, есть неподтвержденная инфа, что его хотят снять с производства ввиду малого спроса.
0
wasserfall
Он переживал, что их не будет вообще, не привезут. Из салона ко мне сразу приехал, я поглядел и за голову схватился, качество истинно КТМ-овское, мотор снизу уже в масле был (мы тогда решили, что это транспортировочное какое-то не стерли).
0
wasserfall
Легче он, оттого ощущение. Фырчик раскрутить надо, он едет от 5500 до 8000 где-то, низов мало. Мы на Энтузиастов пробовали, что быстрее (в благодатные времена без камер), Дюк чуть сзади оставался. На Шивере вот мясо полное, ему вообще без разницы, какие обороты — кривая как у круизера (вообще, по цене и возможностям это по-моему лучший мопед в классе, они спейчас в РМИ по 670 стоят, а за эти деньги 95 сил и 90 момента, причем 80% почти с холостых доступно, вилка с регулировками, ну и оснащение неплохое — USB и bluetooth в базе и т.п., три уровня трекшна и три режима работы мотора согласованных, отключаемая АБС и т.п.).
0
wasserfall
Передам, завтра ему мопед повезу, он у меня пока. Содержание КТМ в гараже достигло 40%, критическая масса))
0
wasserfall
F-ки 800-ые (R и GT) по мне были самыми удачными в классе. У меня тот F800R, про который выше писал, до сих пор остался — любимый мопед в гараже. Недавно взял подруге новый Шивер 900 — он вроде и поживее, поновее, по некоторым компонентам получше, но как-то менее сбалансирован: угла поворота руля в пробках не хватает, вес не так хорошо распределен и т.п…
+1
wasserfall
На РТ и Выферах с карданом проблемы бывают. Кардан по большей части остался на моторах с продольным расположением двигателя (Гуцци, Голда, БМВ). Цепь сейчас на большинстве турэндуро стоит.
+1
wasserfall
Чуть больше, если мотор поперечный. Большинство мотоциклов с карданом сейчас на продольных (БМВ, Гуцци).
0
wasserfall
Австрийский алюминь, это RC8R.

Даже спокойную городскую повозку (стоп, спокойные они тоже не делают)
Ответить
Дюк 690 не особо прям резвый, обычный среднекубатурник в принципе. «Скучная» БМВ-шная F-ка едет пободрее.
0
wasserfall
Эт он, получается тогда, без таможни и т.п. стоит ~500к?
+2
wasserfall
Не, эт городская повозка, боевой 450-ый. Мотор тоже тот еще, на Дюках вообще чудеса вытворяет иногда — у подруги масло жрет как не в себя (и это норма, такой ответ от КТМ официальный), у товарища клапан выплюнул (и мб готовится повторить это, там конструктивный недочет, связанный с подшипниками игольчатыми в головке).

Боевой — эт RC-ха моя, на месте на бок упал — иди покупать новый клипон))

+1
wasserfall
В закупке — это с таможней уже?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна