В стоке он смысла не имеет, там прошивка гражданская и выхлоп «выбрось меня, пожалуйста», едет совсем чуть бодрее Панигале 1098. С укропом Эво 4 и нормальной прошивкой он начинает хорошо ехать.
Ну и на каждый день RC8R точно брать не стоит.
Его вообще стоит брать только ради ощущения последнего спорта без душилок, аппарат тот еще. Но если хочется, чтобы «ноги подкашивало от страха и ужаса» — самое оно.
Я вот не помню, чем кроме подвески текущие Р-ки отличаются. Раньше, емнип, мотор стоял чуть другой (большего объёма), но это давно было. Дорса новая тоже огонь, думаю на неё в итоге 800-ый поменять, если поборю любовь к странному мотохламу с ребрами на цилиндрах, в мыслях пока Гуцци V85TT или Найнти Urban G/S. По Шиверу, кстати, есть неподтвержденная инфа, что его хотят снять с производства ввиду малого спроса.
Он переживал, что их не будет вообще, не привезут. Из салона ко мне сразу приехал, я поглядел и за голову схватился, качество истинно КТМ-овское, мотор снизу уже в масле был (мы тогда решили, что это транспортировочное какое-то не стерли).
Легче он, оттого ощущение. Фырчик раскрутить надо, он едет от 5500 до 8000 где-то, низов мало. Мы на Энтузиастов пробовали, что быстрее (в благодатные времена без камер), Дюк чуть сзади оставался. На Шивере вот мясо полное, ему вообще без разницы, какие обороты — кривая как у круизера (вообще, по цене и возможностям это по-моему лучший мопед в классе, они спейчас в РМИ по 670 стоят, а за эти деньги 95 сил и 90 момента, причем 80% почти с холостых доступно, вилка с регулировками, ну и оснащение неплохое — USB и bluetooth в базе и т.п., три уровня трекшна и три режима работы мотора согласованных, отключаемая АБС и т.п.).
F-ки 800-ые (R и GT) по мне были самыми удачными в классе. У меня тот F800R, про который выше писал, до сих пор остался — любимый мопед в гараже. Недавно взял подруге новый Шивер 900 — он вроде и поживее, поновее, по некоторым компонентам получше, но как-то менее сбалансирован: угла поворота руля в пробках не хватает, вес не так хорошо распределен и т.п…
На РТ и Выферах с карданом проблемы бывают. Кардан по большей части остался на моторах с продольным расположением двигателя (Гуцци, Голда, БМВ). Цепь сейчас на большинстве турэндуро стоит.
Не, эт городская повозка, боевой 450-ый. Мотор тоже тот еще, на Дюках вообще чудеса вытворяет иногда — у подруги масло жрет как не в себя (и это норма, такой ответ от КТМ официальный), у товарища клапан выплюнул (и мб готовится повторить это, там конструктивный недочет, связанный с подшипниками игольчатыми в головке).
Боевой — эт RC-ха моя, на месте на бок упал — иди покупать новый клипон))
Ты не ленивый, ленивые цепь не обслуживают))
Его вообще стоит брать только ради ощущения последнего спорта без душилок, аппарат тот еще. Но если хочется, чтобы «ноги подкашивало от страха и ужаса» — самое оно.
Дюк 690 не особо прям резвый, обычный среднекубатурник в принципе. «Скучная» БМВ-шная F-ка едет пободрее.
Боевой — эт RC-ха моя, на месте на бок упал — иди покупать новый клипон))