Японцы — страшные колхозники и лентяи в в плане обслуживания, это всегда надо учитывать при покупке мопеда оттуда. Они могут поставить другие тормоза и не обслуживать их вообще, например.
По крайней мере хотели поставлять, раз материалы маркетинговые подготовили. У альбома, к сожалению, нет выходных данных, только рукописная пометка «г. Ижевск 26/XI 1969 г.» с чьей-то подписью.
Это была ремарка к «примерно так и делали». Кроме этого там много мелких доработок делали (в том числе по мере развития 1190-го мотора самого, там меняли постепенно подшипники, покрытия деталей, уплотнители всякие и т.п., «обкатывали на кошках» — вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку).
На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде.
Я тебе даже больше скажу, у нас Гуцци дешевле)) Но тут не цена определяет, а «о, да все ж говорят, что W-серия прям как у дедов мотики были», хотя на деле это такой же «олдскул», как и ебр с круглой фарой.
Во внешторговском альбоме по Планете 2 и Юпитеру 2К в тексте на французском и английском названия мотоциклов написаны кириллицей, а внизу сноска о том, как они произносятся: «Prononer IJ-P2 et IJ-Ju2K (N. d. i. R)».
Я про мягкие типа scrum cup, не твердый шлем.
У меня не Адвенчер))
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.